Чем вас потрясли произведения Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского? Что их сближает и отличает? Поделитесь своими чувствами и мыслями в эссе.
помогите пожалуйста даю 100 баллов
Чем вас потрясли произведения Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского? Что их сближает и отличает? Поделитесь своими чувствами и мыслями в эссе.
помогите пожалуйста даю 100 баллов
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
Задание 1.
Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ Льва Николаевича Толстого «Бедные люди». Напишите «заметки к уроку». Какие вопросы по тексту произведения вы бы задали своим ученикам (не менее 10)? Как определили тему, идею произведения? Где, по вашему мнению, находится кульминация рассказа? Почему? Что бы вы сказали о речи героев произведения? На какие средства выразительности обратили внимание? Какие художественные детали рассказа обсудили в классе?
БЕДНЫЕ ЛЮДИ Л.Н.Толстой
А1. Создавая роман «Война и мир», Л.Н.Толстой широко использует прием антитезы. Что обозначает этот термин: 1) Конфликт персонажей произведения. 2) Противопоставление характеров, понятий, явлений. 3) Сходство внешнего облика персонажей.
А2. Героями какого произведения являются: Андрей Штольц, Ольга Ильинская: 1) Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». 2) Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». 3) Роман И.А.Гончарова «Обломов».
А3.Кто автор стихотворного отрывка: Шепот, робкое дыханье, трели соловья. Серебро и колыханье сонного ручья…? 1) А.Фет 2) А.К.Толстой 3) Ф.Тютчев
А4. Для какого направления русской поэзии рубежа XIX и XX веков характерно стремление художественно осваивать многообразный и яркий земной мир, красочность, экзотичность описаний, четкость композиции? 1) Символизм. 2) Акмеизм. 3) Футуризм.
А5. Какому поэту принадлежит сборник стихов «Радуница»? 1) С.Есенин 2) А.Блок 3) Н.Гумилев А12. Какой литературный жанр стал наиболее популярным в годы Великой отечественной войны? 1) роман 2) статья, очерк 3) элегия
А6. Какое средство художественной выразительности использует Пастернак в отрывке: «… тебя вели нарезом по сердцу моему? 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора
А7. Кому принадлежит отрывок: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они, кто старше, кто моложе, Остались там… 1) А.Твардовский 2) А.Ахматова 3) Н.Рубцов
А8. Какой писатель создает в своих рассказах целую галерею наивных, мечтательных, несуразных персонажей, так называемых «чудиков»? 1) В.Шаламов 2) В.Шукшин 3) А.Вампилов
Ответьте хотя бы на один из вопросов
Буду благодарен 100БАЛЛОВ
Литература «Война и мир»
Где, по мнению Толстого, определяется исход сражения (в штабе или на поле боя)? От каких факторов он зависит?
Почему русские войска победили при Шенграбене и потерпели поражение при Аустерлице?
Почему совершившие подвиг Тушин и Тимохин остаются без награды, а плоды победы пожинают Берг и Долохов?
Какую роль в изображении военных событий Толстой отводит приему антитезы? С какой целью писатель противопоставляет внешний вид и внутренний облик героев романа?
Задание № 7. Используя материал урока, заполни пропуски словами. В произведениях Сегодня на уроке я прочитал описание Л.Н. Толстого и М.Ю. Лермонтова. Несмотря на то что писатели создавали свои произведения в русле разных творческих методов (М.Ю. Лермонтов продолжает традиции романтизма, а Л.Н. Толстой отшлифовывает реализм), я увидел . в . зарисовках . Пейзажную картинку представляют одинаковые образы, например: . . , , При сравнении обнаруживается совпадение в обрисовке звуко- вых и зрительных образов, задействованных в пейзаже: напри- мер. 000 Для убедительности изображения местности классики рус- ской литературы и . используют выразительные возможно- сти русского языка. В произведениях встречаются Однако имеются различия в функционировании пейзажа. М.Ю. Лермонтов передает вносит дополнения в описание 600 , , , лирического героя, а Л.Н. Толстой главного дере
Срочно
За неправильный ответ бан
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Прочитай мысли Толстого и напиши своё отношение к ним:
— Люди могли бы жить в дружбе, но им мешает война.
— Деньги не дают людям смотреть друг на друга по-человечески.
— Труд роднит всех людей, помогает преодолеть национальную разобщённость.
Критерии оценивания:
1) высказывает своё отношение к первой мысли — 2 балла
2) высказывает своё отношение ко второй мысли — 2 балла
3) высказывает своё отношение к третьей мысли — 2 балла
4) умеет выразить свои мысли, делать выводы — 4 балла
Ценность человеческих взаимоотношений в повести Л. Н. Толстого»Детство», помогите пожалуйста написать сочинение на эту тему
Роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина»
С чем связан интерес Толстого?
ДАЮ 20 БАЛЛОВ .
Помогите написать небольшое сочинение
Напишите сочинение на тему : Какие чувства и мысли вызывает у меня рассказ Л.Н.ТОЛСТОГО. Пожалуйста напишите хотя бы 8 предложений
РАССКАЗ: БЕДНЫЕ ЛЮДИ.
Чем отличается творческая история от сценической?
Плиииз пожалуйста с объяснением даю 5-10 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
жил был кот по имени грегорий и у него была валшебная палачка както раз он засунул её сибе в ухо конец
Объяснение: