Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
Образ Печорина — главного героя произведения — является собирательным образом молодежи своего времени. Он относится к классу образованной молодежи, а значит уже с первых дней слышал о ходивших в обществе декабристских настроях.
Основные действия в «Герое.» происходят после восстания декабристов, которое было отчаянным шагом, но очень красивым и благородным, поэтому после его провала, люди, верившие в успех восстания, потерялись в себе. Это мы и видим в Печорина: бесцельное скитание, потеря в собственных мыслях, чувствах, желаниях
Герой нашего времени» — одно из самых известных произведений М.Ю. Лермонтова, в котором он описывает жизнь молодёжи третьего десятилетия девятнадцатого века. В роман вложен глубокий смысл, как и в другие сочинения автора.
Во время написания романа «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов ставил своей главной целью как можно более точно передать психологическую характеристику молодого поколения его времени. Об этом он прямо пишет в предисловии, указывая на то, что при создании портрета главного героя он наделил его пороками своих современников. Но смысл таится в другом.
Источник: Смысл названия романа Герой нашего времени сочинение 9 классАвтор решил, что название «Герой нашего времени» лучше всего подойдёт для произведения, кратко и ярко выражает его суть. Но изначально название было другим, роман назывался «Один из героев начала века». М.Ю. Лермонтов счёл его недостаточно ёмким и ясным.
Источник: Смысл названия романа Герой нашего времени сочинение 9 классМолодёжь, жившая, когда российский престол занимал Николай Первый, была очень похожа на Печорина. В тот период времени максимально ограничивалась свобода мысли и слова, так как правительство опасалось того, что может вновь произойти нечто вроде восстания декабристов. Тем временем множество молодых людей, образованных и умных, было готово менять реальность, посвятить этому всю свою жизнь. Однако общество их не принимало. По этой причине целое поколение не смогло реализовать себя и свои возможности.
За этим последовало то, что у этих людей не было цели в жизни. Они не смогли стать счастливыми и осчастливить других. Лермонтов показал всех этих несчастных людей в лице одного Печорина. Они были талантливы и могли сделать многое во благо общественности, но им это не удалось. В этом состоит их трагедия, они — герои своего времени. В этом как раз и заключается смысл названия романа.
Нельзя не сказать, что Лермонтов достиг нескольких целей в этом произведении. Во-первых, был раскрыт и описан психологический портрет молодёжи начала девятнадцатого века. Во-вторых, была поднята проблема человека и эпохи. В-третьих, произведение можно понимать так, что в каждую эпоху есть свой герой, и он соответствует времени.
Источник: Смысл названия романа Герой нашего времени сочинение 9 класс