В чем разница двух вееров в басне «Два веера»? Чему учит басня?
В чем разница двух вееров в басне «Два веера»? Чему учит басня?
Чему учит отец своего сына в басне «Отец с сыном»?
Чему учит отец своего сына в басне «Отец с сыном»?
Чему учит басня свинья и дуб
чему учит басня свинья и дуб
Чему учит баллада «Вересковый мед»? Сочинение 1 страница
Чему учит баллада «Вересковый мед»? Сочинение 1 страница
Почему Волк и ягненок это басня?
Почему Волк и ягненок это басня?
О чём учит басня В. Тредиаковского «ворона и лисица»
о чём учит басня В. Тредиаковского «ворона и лисица»
Басня отличается от рассказа, сказки и стихотворения тем, что .
Басня отличается от рассказа, сказки и стихотворения тем, что .
В чем сходство и различение народных исторических песен И былин
В чем сходство и различение народных исторических песен И былин
2. Ответьте на вопрос по басне Крылов 1. Определите значение слова «досуг» в строке: «Досуг мне разбирать…
2. Ответьте на вопрос по басне Крылов 1. Определите значение слова «досуг» в строке: «Досуг мне разбирать вины твои, щенок 2. Запишите строчку, которая является моралью басни «Волк и Ягнёнок». 3. Приведите примеры, доказывающие, что басня И.Крылова имеет общий смысл и ее мораль можно применить ко многим случаям из жизни. 4. Кому из них вы сочувствуете? Кого осуждаете? Ответ аргументируйте.
С каким видом сказок можно сравнить басни
С каким видом сказок можно сравнить басни
Аист и соловей. Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране…
Аист и соловей.
Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый, мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья проверить, так ли это.
Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первым в мире музыкантом.
Он так спешил, что вбежал к мудрецу и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком и изо всех сил крикнул ему прямо в ухо:
— Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке!
Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста за порог, постучал в дверь и сказал:
— Надо сделать вот так.
— Всё ясно, — обрадовался аист. — Это и есть музыка? — и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством.
Соловей на своих маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучался в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке.
Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам.
С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом.
А чудак аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц:
— Эй, слышите? Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка! Если не верите, спросите старого мудреца.
Ответь на вопрос. Напиши 5 — 6 предложений.
14. Какое впечатление произвело на тебя это произведение?
Памагитееее
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Выглядят веера по-разному и в беседе тоже показывают разные свои качества.
Веер-хвастун изломан и потрепан, чем очень гордится. Он орудие жеманства в руках хозяйки Ветраны. Она кокетничает напропалую и отбивается им от назойливых кавалеров.
Веер Розалии в беседе учтив и сдержан, он смотрится свежо и красиво. Его хозяйка. по словам веера, от поклонников не отбивается, она останавливает их взглядом.
Смысл басни в том, что каждый из вееров олицетворяет определенный тип человека. Побитый жизнью веер хвастлив и надменен, хотя ничего из себя не представляет, как и его хозяйка. Веер-оппонент полон достоинства и благородства, он не пытается казаться лучше, чем есть.