192. Рассмотрите рисунки и напишите сочинение «Как в доме по-
явился друг», используя синонимы и антонимы.
192. Рассмотрите рисунки и напишите сочинение «Как в доме по-
явился друг», используя синонимы и антонимы.
157. Напишите сочинение о ребятах вашего а(двора, махалли), используя слова упр. 156. 2 рактеристики своих друзей? Какие из этих слов вы употребите для ха- ? Серьёзные, трудолюбивые, доброжелательные практичные, эгоистичные, весёлые, мечтательные смелые, терпеливые, ленивые, аккуратные, жизнерадостные, скромные, скучные. могли бы еш ЗЛЫe попой PL
Рассмотрите рисунки один и два подумайте о чём они выберите один рисунок подберите общее название для него и Напишите текст объём письменной работы 100 150 слов передающие основное содержание они рисунка при написании Используйте слова с прямым и переносным значением и синонимы антонимы омонимы и многозначные слова по необходимости уместно.
помогите
Ребят помогите пожалуйста.Нужно написать эссе на тему смешное происшествие на кухне, 10 предложений))
Напишите небольшое сочинение из 10 предложений «Однажды в нашей семье», используйте словосочетания с прямым и переносным значениями.
Помагите написать сочленение на тему смешной случай из вашей жизни
написать сочинение-загадку : описать помещение какого нибудь литературного героя.
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
напишите пожалуйста сочинение
незнакомому сверстнику
1.представиться
2.где и как живёшь
3.чем интирисуешьсы
4.к чему стремитесь ,что вас влечёт
5.какие люди играют значительную роль в вашей жизни,чем они вас привлекают
6.пожелания
Написать сочинение-описание на тему «Самые дорогие и родные мне люди»
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку встречаю. Только кажется не приехала. 2) К счастью дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу. 3)Наверное лодка исчезла. 4) Во-первых Олег настоящий парень, во-вторых он мой лучший друг. 5) Колька вероятно был озорнее меня. -
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Днем было жарко, но вечером резко стало холодно. Шел сильный дождь со снегом. Вдруг все затихло и мы улышали жалобный писк. Мы вышли на улицу, чтобы найти источник звука. Это был маленький щеночек. Мы сразу же забрали его к себе домомой. Согрели и накормили нашего будущего друга. Щенок был очень быстрым, шустрым, игривым, забавным и смешным. Мы все очень любим ноаого друга. Щенка мы звали. (имя) Вот такая история появления в нашей семье нового друга