Нужно придумать 10 вопросов по природе по теме как человек появился на земле , как человек открыл землю , как человек изменил землю 5 класс
Нужно придумать 10 вопросов по природе по теме как человек появился на земле , как человек открыл землю…
«Растительные сообщества.» составить 10 тестовых вопросов Даю 25 баллов Пожалуйста умоляю
«Растительные сообщества.»
составить 10 тестовых вопросов Даю 25 баллов
Пожалуйста умоляю
Вопросы и задания: 1) как у людей формировались представления о природе? 2) почему в древности многие…
Вопросы и задания: 1) как у людей формировались представления о природе? 2) почему в древности многие представления о природе были ошибочными?
Ответьте пожалуйста кратко на вопросы. 1 Какова роль растений в природе и жизни человека? 2 Каковы основные…
Ответьте пожалуйста кратко на вопросы.
1 Какова роль растений в природе и жизни человека?
2 Каковы основные признаки растений?
3 Назовите основные группы растений и охарактеризуйте их.
СРОЧНО! ДАМ 20 БАЛЛОВ! 1. Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена ? 2 как воздействует…
СРОЧНО! ДАМ 20 БАЛЛОВ!
1. Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена ?
2 как воздействует современный человек на природу
3 . Какие меры надо предпринять , что бы сохранить природу ?
Підготувати тестові завдання, 12 питань тема: Будова рослинного організму оформити за зразком! вказати…
Підготувати тестові завдання, 12 питань
тема: Будова рослинного організму
оформити за зразком!
вказати відповідь
Прошу умные люди помогите мне Даю 20 баллов 1) Что такое систематика? 2) Опишите классификацию групп…
Прошу умные люди помогите мне
Даю 20 баллов
1) Что такое систематика?
2) Опишите классификацию групп царства Растения.
3) Самая наибольшая единица классификации?
4) Кто ввёл двойные (бинарные) названия видов растений?
5) Слоевище – это…?
6) Какие формы таллома водорослей вам известны?
7) Зооспора – это…?
Какие два больших класса различают среди моховидных?
9) Гаметофит – это…?
10) Опишите, как происходит размножение мхов? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
11) Каково значение мхов?
12) Когда появились, и какие имели размеры папоротникообразные?
13) Опишите, как происходит размножение папоротников? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
14) Почему отдел голосеменные так называется?
15) Какие шишки встречаются на ветвях сосны?
16) Что в процессе эволюции появилось у цветковых, чего до этого не встречалось ни у кого?
17) Какие особенности характерны для полового размножения цветковых растений?
18) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Мотыльковые (Бобовые)?
19) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Лилейные?
20) Первые растения, вышедшие на сушу?
21) Что изменилось на планете с появлением процесса фотосинтеза?
22) Сорт – это…?
23) Культурные растения – это…?
24) Тыква и томат относятся к Старому или Новому Свету?
1. Учение о биосфере(кто и когда создал) 2. Как происходит круговорот веществ в биосфере? 3. Классификация…
1. Учение о биосфере(кто и когда создал)
2. Как происходит круговорот веществ в биосфере? 3. Классификация почв и её значение? 4.Взаимосвязь биосферы с другими оболочками? 5. Значение биосферы в жизни человека?
Конспект на тему «Природа ошибается”или «Природа права» 8 класс
конспект на тему «Природа ошибается”или «Природа права» 8 класс
1.выберите один правильный ответ А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце…
1.выберите один правильный ответ
А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :
1)появление покрытосеменных и высших млекопитающих
2)Расцвет водорослей и пресмыкающихся
3)появление голосеменных и первых птиц
4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих
А2.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:
1)Относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3)приспособленностью к разным способам размножения
4)теплокровностью и крупным головным мозгом
А3.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:
1)образованию почвы 2)поглощению кислорода из атмосферы
3)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков
А4.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу
2)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу
3)выход первых беспозвоночных животных на сушу
4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб
А5.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше.
2)на границе суши и океана.
3)первоначально в океане.
4)одновременно на суше и в океане.
Вариант 2 Часть А. Выпишите правильные ответы. 1. Живое отличается от неживого: а) составом неорганических…
Вариант 2 Часть А. Выпишите правильные ответы. 1. Живое отличается от неживого: а) составом неорганических соединений; б) способностью к саморегуляции; в) взаимодействием молекул друг с другом; г) обменными процессами. 2. Первыми живыми организмами на нашей планете были: а) анаэробные гетеротрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) автотрофы; г) организмы-симбионты. 3. К такому общему свойству живого, как самовоспроизведение, относится: а) метаболизм; б) репродукция; в) раздражимость; г) онтогенез. 4. Сущность теории биогенеза состоит в: а) происхождении живого из неживого; б) происхождении живого от живого; в) сотворении мира Богом; г) занесении жизни из Космоса. 5. Звезда не является живой системой, т.к.: а) она не способна к росту; б) она не способна к размножению; в) она не обладает раздражимостью; г) не все свойства живого ей присущи. 6. Опыт ФранческоРеди доказал невозможность: а) самозарождения жизни; б) появления живого только из живого; в) занесения «семян жизни» из Космоса; г) биохимической эволюции. 7. Из перечисленных условий наиболее важным для возникновения жизни является: а) радиоактивность; б) наличие воды; в) наличие источника энергии; г) масса планеты. 8. Вода является основой жизни, т.к.: а) является хорошим растворителем; б) обладает высокой теплоемкостью; в) увеличивает свой объем при замерзании; г) обладает всеми перечисленными свойствами. 9. Исключите лишнее: а) 1924 г.;
неорганических соединений; б) способностью к саморегуляции;
в) взаимодействием молекул друг с другом; г) обменными процессами.
2. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
а) анаэробные гетеротрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) автотрофы; г) организмы-симбионты.
3. К такому общему свойству живого, как самовоспроизведение, относится:
а) метаболизм; б) репродукция; в) раздражимость; г) онтогенез.
4. Сущность теории панспермии состоит в:
а) происхождении живого из неживого; б) происхождении живого от живого;
в) сотворении мира Богом; г) занесении на Землю «семян жизни» из Космоса.
5. Ледник не является живой системой т.к.:
а) он не способен к росту; б) он не способен к размножению;
в) он не способен к раздражимости; г) не все свойства живого ему присущи.
6. Опыт Л.Спалланцани доказал невозможность:
а) самозарождения жизни; б) появления живого только из живого;
в) занесения «семян жизни» из Космоса; г) биохимической эволюции.
7. Из перечисленных условий наиболее важным для возникновения жизни является:
а) радиоактивность; б) наличие воды; в) наличие определенных веществ; г) определенная масса планеты.
8. Углерод является основой жизни, т.к. он:
а) является самым распространенным на Земле элементом; в) имеет небольшой атомный вес;
б) первым из химических элементов стал взаимодействовать с водой;
г) способен образовывать устойчивые соединения с двойными и тройными связями.
9. Исключите лишнее: а) ДНК; б) генетический код; в) хромосома; г) клеточная мембрана.
10. Расположите в логической последовательности следующие фамилии:
а) А.И. Опарин; б) Л.Пастер; в) С.Миллер; г) Дж.Холдейн.
Часть В Закончите предложения. 1. Организмы, обладающие ограниченным оболочкой ядром, имеющие самовоспроизводящиеся органоиды, внутренние мембраны и цитоскелет, – … .
2. Свойственная всем организмам система записи наследственной информации в молекулах ДНК в виде последовательности нуклеотидов – … .
3. Способность воспроизводить себе подобные биологически системы, проявляющаяся на всех уровнях организации живой материи, – … .
4. Создатели низкотемпературной теории происхождения протобиополимеров – … .
5. Доклеточные образования, обладавшие некоторыми свойствами клеток: способностью к обмену веществ, самовоспроизведению и т.п., – … .
Часть С Дайте краткий ответ на поставленный вопрос.
1. Какую роль сыграло изучение метеоритов в развитии теории возникновения жизни?
2. Что такое рацемизация и хиральность?
3. Почему вода в жидкой фазе была необходимым условием возникновения жизни?
4. В чем заключался опыт Стенли Миллера? Каков был газовый состав «атмосферы»?
5. Каковы основные этапы изучения вопроса о происхождении жизни на Земле?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1.Что сделал человек для земли? 2.Как изменился мир в современном времени? 3.Что было до и после с человек в современном времени? 4.Какие люди стали,в современном мире? 5.Стало лучше или же хуже в современном мире. 6.Изменилмя ли у людей какой-то принцип в жизни? 7. Повлияло на землю такое резкое изменение? 8. Изменился ли человек в современном мире?Опиши 9. Изменился ли Образ жизни и Стиль одежды? 10. Для чего нужен человек?