Автор: zipun039
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
264. Разложите на
BATEG
составные числа:
1) 14, 26, 35, 38, 52, 87;
2) 88, 136, 222, 246, 385, 435, 530, 555;
3) 396, 456, 504, 700, 594, 1170, 2310,
3100.
265. Какое
простые
множители
40x
Образец:
390 2
195 3
65 5
13 13
1
число разложено на простые 390 = 2.3.5. 13
Автор: poof82
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши число,в котором А) 1дес .5ед Б) 1 дес. В) 1дес 7ед Г)1дес 3ед
Автор: melniku734
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Числа нужно расположить на числовой оси а заданном порядке. Определи числа , соответствующие буквам
313,.,А,.,393,В,С,.,.,D.
Автор: alexandr7894
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите неправильные дроби в виде смешоного число: а)56/17 ; б)77/34; в)99/12; г)394/86.
Автор: abobus715
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Выполни задания. PABOTA BAPE а) Начерти числовой луч. Отметь на нём дроби 111 14 T 6) Выпиши неправильные дроби. Сравни их с единицей Про- верь правило, записав неправильные дроби в виде частного
Автор: 13796815
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
4) Установить, какие из чисел 2622, 8532, 4550, 884, 66, 650, 614, 994:
1. Делятся на 3 и б.
2. Делятся на 2 и 9.
3. Делятся на 4.
4. Делятся на 2.
5. Не делятся на 5.
Автор: BladimirOkner
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Разложите обыкновенную дробь в десятичную делением числителя на знаменатель уголком: а) 3/12; б) 12/75; в) 5/2000; г) 7/25; д) 143/20.
Автор: MBOY61
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вставьте вместо букв числа 450 324 645 если, В < А < Б
Автор: nurdantemirlan
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
номер 83 Найдите значение буквенного выражения используя свойства действий первое 12 + а + 97 при а = 8 / 3 / 26 + B + 83 3B = 14 / 7 / 3 49 + C + 38 3C = 51 / 62 /
Автор: alexandras0626
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
А. (18/25+3/5)*25/33. Б. 3/8*5+4 1/6*2 1/10-9/20*6. Можно с обьяснением пожалуйста
Ответ:
Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].