Автор: Anara128
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Автор: dffff7059
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. А.Н. Вертинский «Доченьки». Каким настроением проникнуто стихотворение?
В каких словах проявляется самое заветное желание поэта? Как поэт собирается
воспитывать своих девочек?
Помогите пжлст)))) Очень надо!
Автор: grisukkata137
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Характеристика к стихотворенияю»Крестьянские Дети».
Помогите пожалуйста,я вас очень прошу.
Автор: alinazaytseva3006200
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Назовите тему стихотворения Некрасова «Железная дорога»
2. Определите основную мысль стихотворения Некрасова «Железная дорога»
3. По мнению Н. С. Лескова (левша) честь и славу русской нации состовляет кто?
4. За что осуждает русского мужика автор в сказе «Левша»
Зарание спасибо!
Автор: chelovechekimnida
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 30 баллов! Крестьянские дети
1. В чем поэт видит значение «поэзии детства»?
2. Почему поэт называет поле и труд крестьянина «вековым наследством»?
3. Какие чувства вызывает у поэта маленький Влас? Почему поэт обращается к мальчику со словами «парнище»?
Автор: elycats
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
Автор: zubanysbaevadilnaz8
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Что такое стих?
а) синоним слова стихотворение?
б) стихотворная строка
в) строфа стихотворения
г) троп
2. Какое произведение не принадлежит перу Н. А. Некрасова?
а) «Крестьянские дети»
б) «На Волге»
в) «Теплый хлеб»
г) «Мороз, Красный нос»
Помогите сделать всё((❤️
Автор: Елизавета28062006
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотрите иллюстрацию к произведению Г.В. Черноголовиной «Сказка об одном зернышке». Напишите развернутый ответ на вопросы:
1. Какой эпизод из произведения изобразил художник?
2. Каждый из героев «Сказки об одном зёрнышке» Г.В. Черноголовиной искал счастье. Но нашёл его только младший брат. В чём оно состоит?
3. Чему научила тебя сказка?
(Объем письменной работы — 60-80 слов )
Автор: eduardpavlov2012
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Тема стихотворения « Железная дорога» Н.А. Некрасова
1любовь к Родине
2быт и нравы крестьян при крепостном праве
3тяжелый труд крепостных
какое правильное ?
даю 15 баллов
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Ответ:
Картины, нарисованные автором, проникнуты добрым чувством любования и одновременно грусти: автор хорошо знает жизнь крестьянских детей, он понимает, что радость и свобода имеет обратную сторону. Автор понимает, что дети — это и есть будущее народа.