Помогите?
Спиши, вставляя пропущенные буквы
В роще
Как хорошо летом ! Мы идем в дубовую рощ. Тут весело поют чиж. и дрозды. Громко крич.т грачи. Стуч.т пестрые дятлы. Трещ.т шустрые сороки. Над цветком жужж.т пчела. (29 слов)
Помогите?
Спиши, вставляя пропущенные буквы
В роще
Как хорошо летом ! Мы идем в дубовую рощ. Тут весело поют чиж. и дрозды. Громко крич.т грачи. Стуч.т пестрые дятлы. Трещ.т шустрые сороки. Над цветком жужж.т пчела. (29 слов)
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил гнездо для голубят. заяц бежал к ручью. ручей поил чистой водой и людей и животных.
Выписать из текста 2 родственных слова.
Выписать два слова на безударную гласную и подобрать проверочное слово.
ПОМОГИТЕ ПЖ
Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания
Уд…вительные гости прил…тели в лес…парки Москвы. Это наши п…рнатые друзья. Холодно и голодно зимой птицам поэтому и жму(ться,тся) они к людям. П…рнатые словно просят Ребята помогите нам!
В…йдем в парк. В зимн…м туман… ра(с,з)кинули деревья свои голые ветки и ле(г,х)ий снеж…к прикрыл землю.
Но что за огоньки заж…гаю(ться,тся) и разг…раю(ться,тся) на м…лодой елке? Это красн…грудые сн…гири ра(с,з)пол…жились на зеленой хво… и свистят свою грус…ную пес…нку.
А на соседн…м дереве с ветк… на ветку весело прыгают другие птицы щ…глы чиж… зелену(ш,ж)и. Синиц… подб…раются к к…рмушк… которую пристро…ли ребята между веток.
Будут св…репствовать морозы р…сти сугробы но человеческая забота согре…т и накорм…т птиц.
Задание:
1) Разберите 2 предложение 3 абзаца по членам и укажите части речи.
2) Разберите слова по составу: прил…тели, лес…парки, грус…ную
3) Из 1-го предложения выпишите все словосочетания
4) Выпишите из текста эпитет (олицетворение, сравнение)
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
ту
ча
Све
пи
1. Помогите ёжику разложить яблоки
в корзинки так, чтобы получились слова.
Запишите, подчеркните в них
сочетания ча, ща. С одним из слов
составьте предложение.
po
ку
да
ча
ша
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
DALL
помогите пожалуйста?
* В зимнем лесу.*
Даже в большие холода в лесу прыга-
ют суетливые чечётки. На рябине качают-
ся снегири. Около ели порхают синицы.
Дятел долбит осину крепким клювом.
Выпиши слова, которые обозначают пред-
меты (имена существительные).
Кто? Птицы: чечётка, . .
Что? Деревья: рябина, . .
Восстановите порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.:
Трещит мороз.
А белочка в своём гнёздышке грызёт орешки.
Настала холодная зима.
Она сушит грибки и ягодки.
Живёт в лесу белочка.
Гнездо у белки на сосне в дупле.
Снежком замело поля и тропинки.
Трудно зимой искать пищу.
срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю
Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
В мелкой пор. сли леса (и.)дали видна р.бина рде._т ее (ярк._)красные гроз. ди
словно к.рал.ы брошен. ые чьей(то) рукой Хл.почут на её ветках др.зды еше (н.)
успевшие ул.теть на юг. Слыш. тся (н.)пр.ятный крик сойки (И.)редк. в наши края
зал. лает п. лярная сова очень красивая да только (н.)прошен.ая Сейчас осенью когда еды
(Вдоволь эти птицы пр. пасают пишу (впрок рас.овывая ж.луди в разные шели
Инт.ресно много(ли) удаст.ся им найти из пр. прятан.ого?
В глубине леса ра. дает.ся и. пуган.ый заячий крик (по)вид.мому какойто)
хишник застал звер.ка (в)расплох.
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Помогите пожалуйста
Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. Найди в тексте слово с двумя приставками и разбери его по составу.
Мы уже долго едем сплошным др_муч_ лес___. Л__ниво извивается дорога. С обеих сторон сумрачными великан____ высятся гиган__ск__ ели и лиственницы. Между ними разросся колючий кустарник. Узкая полоса света тянулась над в__ршин___ непроглядн___ чащ, и хоть далеко было до вечера, а в лесу уже стояла темень, как в осенние сумерки. Но скоро начнутся ж___лые м__ста, окружённые полями и ог__род___.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
как хорошо летом! мы идём в дубовую рощу.тут весело поют чижи и дрозды.громко кричат грачи.стучат пёстрые дятлы.трещат шустрые сороки.над цветком жужжит пчела.
Как хорошо летом! Мы идём в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветочком жужжит пчела.