1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:
а) Двигательной реакцией
б) Скоростными способностями
в) Скоростью одиночного движения
г) Скоростно-силовыми способностями
2. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть?
а) Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся
б) Выделение частей в уроке требует Академия педагогических наук.
в) Потому что так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
г) Потому что в уроке, как правило, решаются три основных задачи и каждая часть предназначена для решения этих задач
3. Оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
а) Двигательным умением
б) Техническим мастерством
в) Двигательной одаренностью
г) Двигательным навыком
4. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики? 1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3.Потягивание. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.
а) 3,7,5,8,1,2,6,4
б) 1,3,5,2,6,8,7,4
в) 7,5,8,6,4,3,2,1
г) 1,2,3,4,5,6,7,8
5. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а) А
б) В
в) С
г) РР
6. Артериальной называется кровь:
а) которая течет в артериях
б) которая течет к сердцу
в) насыщенная кислородом
г) насыщенная питательными веществам
7. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX в …
а) США
б) Канаде
в) Японии
г) Германии
8. В какой из этих игр действует правило трех секунд?
а) баскетбол
б) волейбол
в) мини-футбол
г) хоккей
9. Сколько зимних олимпийских видов спорта?
а) 7
б)14
в) 5
г) 1
10. С какого года баскетбол включен в программу Олимпийских игр?
а) 1936 б) 1924 в) 1932 г) 1944
11. Вес мяча в баскетболе должен быть …
а) Не более 670 г. б) Не более 650 г. в) Не более 560 г. г) Не более 500 г.
12. К анаэробным упражнениям относятся … ?
а) Спринт б) Волейбол в) Лыжные гонки г) Плавание
13. Касание мяча на блоке как одно из «касаний» команды…
а) считается б) не считается в) считается и назначается спорный г) не считается только в решающей партии
14. Команда, проигравшая жребий перед началом футбольного матча…
а) выполняет начальный удар б) выполняет штрафной удар в) выполняет угловой удар г) покидает поле
15. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 х 10» у учащихся общеобразовательных школ: а) выносливость б) скоростно-силовые и координационные в) гибкость г) сила 16. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены: а) 5 ступеней
б) 7 ступеней в) 9 ступеней г) 11 ступеней
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных…
1. Размеры баскетбольной площадки: а) 24*12 м; б) 28*15м в) 22*14 м. 2. В баскетбол играют: а) 3*3;…
1. Размеры баскетбольной площадки:
а) 24*12 м;
б) 28*15м
в) 22*14 м.
2. В баскетбол играют:
а) 3*3;
б) 4*4;
в) 5*5.
3. Девушки (15-17 лет) играют в баскетбол мячом:
а) № 5;
б) № 6;
в) № 7.
4 . В течение какого времени после игры можно подать протест. Правильное оформление протеста.
а) после игры;
б) через 30 минут после игры.
5. по Правилам баскетбола ФИБА:
а) сколько периодов в баскетболе (2;3;4);
б) сколько времени играют в периоде(8;10;20 минут);
в) сколько времени отдыха между периодами (2;5;10 минут).
6. Сколько комплектов спортивной формы необходимо иметь одной команде (1,2,3).
7. Сколько минутных перерывов в баскетболе (2,4,5). Когда их может взять тренер?
8.Бывает ли ничейный счет в баскетболе?
а).да;
б).нет.
9.Ситуация: команда «А» по жеребьевке «хозяин» и стоит в протоколе первым. Нужно ли ей менять форму в случае одинакового цвета формы «гостей». Почему?
10.После тренировки применяют современные системы занятий:
а) калланетику,
б) стретчинг,
в) шейпинг
с целью:
г) координации движений;
д) роста мышечной массы;
е) растяжения мышц.
11.В случае нарушения правил при броске из-за линии 6,25м. засчитывается:
а) 1 очко;
б) 2 очка;
в) 3 очка.
11.1.- при попадании мяча в кольцо из-за 6,25 м с «фолом», назначается пробитие штрафных бросков в количестве:
а) 1 броска;
б) 2 бросков;
в) 3 бросков.
За правильный ответ — 4 очка;
Неполный ответ — 2 очка;
Неправильный ответ – 0 очков.
Под тестированием физической подготовленности понимается…
а) Измерение уровня развития основных физических качеств
б) Измерение роста и веса
в) Измерение показателей сердечно – сосудистой и дыхательной системы
г) Всё вышеперечисленное
12.Основные направления использования физической культуры способствуют.
а) Формированию базовой физической подготовленности
б) Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности
в) Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г) Всего выше перечисленного
13.Под физическим развитием понимается.
а) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия
б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
14. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) Индивидуальными особенностями обучаемого
б) Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в) Соотношением методов обучения и воспитания
г) Закономерностями формирования двигательных навыков
15.Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…
а) Двигательного стереотипа
б) Осуществления неавтоматизированных движений
в) Автоматизации двигательного умения
г) Сознательного управления движениями
16. Подводящие упражнения применяются,.
а) Если обучающийся недостаточно физически развит
б) Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в) Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г) Если применяется метод расчленённо-конструктивного упражнения
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Отличительным признаком физической культуры является: А. Правильно организованный и воспроизводимый…
1. Отличительным признаком физической культуры является: А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
2. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе. Б. Нет.
В. Да, под присмотром тренера.
3. Физическая культура представляет собой:
А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
4. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
5. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются: А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
6. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
А. Их содержанием.
Б. Их формой.
В. Скоростью их выполнения.
7. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
А. Боди-балет.
Б. Степ-аэробитка.
В. Пилатес.
8. Какие размеры теннисного стола указаны правильно? А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
9. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
А. Две.
Б. Четыре.
В. Три.
10. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
А. Пауэрлифтинг.
Б. Бодибилдинг. В. Атлетическое единоборство.
11. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
А. Майк Бургенер.
Б. Луи Симмонс. В. Грег Глассман.
12. Влияние физических упражнений на организм человека: А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
13. Главной причиной нарушения осанки является: А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
14. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
А. Ритмика. Б. Слайд-аэробика.
В. Памп-аэробика.
15. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
А.1929 г.
Б. 1926 г.
В.1931 г.
16. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
А. Пилоксинг.
Б. Капоэйра.
В. Питабо.
17. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
В. Десятиборья.
18. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов 1.Укажите, какую частоту пульса вызывает…
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов
1.Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;
в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.
2.В переводе с латинского слово «спорт» означает:
а – развивать; б – развлекаться;
в – соревноваться; г – совершенствовать.
3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:
а – гимнастика; б – лёгкая атлетика;
в – гребля; г – плавание.
4.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м;
в – 20 м; г – 30 м.
5.Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?
а – спринт; б – тройной прыжок;
в – метание диска; г – марафон.
6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие; б – на координацию движений;
в – на быстроту движений; г – на силу.
7.Как должен ставить руки спортсмен при низком старте?
а – на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта.
8.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
9.Гиподинамия – это следствие:
а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме;
в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания.
10.Какого способа прыжка в длину не существует?
а – «ножницы»; б – «прогнувшись»;
в – «согнув ноги»; г – «перекидной».
11.Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является:
а – календарь соревнований; б – программа соревнований;
в – положение о соревнованиях; г – график соревнований.
12.Какая дистанция считается стайерской?
а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м.
13.Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:
а – отталкивание; б – разбег;
в – полёт; г – приземление.
14.Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:
а – техникой бега; б – скоростью бега;
в – местом проведения соревнований; г – работой рук.
15.В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева?
а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту;
в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья.
16.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
17. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности?
а — через нос и рот попеременно; б- только через рот;
в — через рот и нос одновременно; г — только через нос.
18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а- иметь вес до 300 г
б — соответствовать цвету костюма
в — иметь узкий длинный носок
г — соответствовать виду спорта
19.Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
а) лечь отдохнуть;
б) выпить как можно больше воды;
в) плотно поесть;
г) перейти на ходьбу до восстановления дыхания.
20.Чему равен вес мяча для метания?
1) 100г 2) 150г 3) 200г 4) 250г
21.Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре 3) Что такое закаливание? a) переохлаждение или перегрев…
Помогите решить тестовые вопросы по физкультуре
3) Что такое закаливание?
a) переохлаждение или перегрев организма
б) повышение устойчивости организма к неблагопр
воздейстий
в) выполнение утренней гимнастики
4) Что такое обморожение? Что нужно делать если вы обморозили.
n)
m) лицо — 6) пальцы ног — :
руки — —
5) Чем одновременный ход отличается от поперемен
6) Цикл попеременного двухшажного хода состоит из
7) Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
a) незаконченный толчок ногой
б) двухопорное скольжение
в) незаконченный толчок рукой
короткин свольшини
Какие характерные элементы техники включает в себя попеременный двухшажный ход:
I. Широкие скользящие шаги. 2. Одновременное отталкивание палками. 3 Два коротких сколькищих
mare. 4. Сильное отталкивание рукой. 5.Попеременное отталкивание палками 6. Наклон туловища
наерёд?
a) 2.1,6. 6)1.4.5. в)3,5,6, r)1,26.
9)
9) Ошибки, встречающиеся в обучении технике одновременного одношажного хода (не менее 5-тн)
10) Какое характерные элементы техники включает в себя одновременный ход:
1 Для коротких скользящих шага 2.Для широких скользящих шага. 3. Попеременное отталкивание
4 Одновременное отталкивание палками. 5.Нажмин туловища вперед с налалом на палки?
a)1,43, 6)2,3,5, a)2,4,5.
11) Где применяется попеременный четырех
ход? Цикл хода состоит
12) Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается
попеременный двухшажный ход
б) одновременный бесшажный ход
в) одновременный одношажный ход
r) одновременный двухшажный ход
13) Самым медленным способом передвижения классическим ходом считается
a) попеременный четырехшажный ход
6)
б) одновременный одношажный ход
в) попеременный двухшажный ход
r) одновременный бесплажный ход
14) Выбор способа подъема в гору зависит от
a) крутизны склона, G) длины палок,
e) длины льск.
1.5) Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной и5-25.
a) одновременный бесплатный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
r) попеременный двухшажный
16) Какой способ поворота
скорости?
n) упором; 6) переступанием; в) плутом; г) на параллельных лыжах.
17) Где применяется торможение «плугом? Как выполняется? Перечислите они
при обучении торможению
сделать его на пологом с меньшей потерей
встречаю:
18) Лучший способ подъёма на крутой склон на лыжах
a) оспочка»; б) «лесенка»;
19) Правила катания с горы (ТБ во время спусков и подъёмов)
20) Самый скоростной из коньковых ходов
a) повеременный
б) одновременный одношажный
в) одновременный двухшажный
г) полуконьковый
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является: Выберите один ответ:…
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является:
Выберите один ответ:
1.метод доступности и непрерывности
2.игровой метод
3. равномерный метод
4.метод прогрессирующих воздействий
2. Упражнения, выполняемые с частотой сердечных сокращений 160—180 уд./мин. относятся:
Выберите один ответ:
a. анаэробно-аэробным упражнениям
b. к анаэробным упражнениям максимальной мощности
c. анаэробным упражнениям большой мощности
d. аэробным упражнениям
3. Урок физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью в общеобразовательных организациях по своей организационной структуре состоит:
Выберите один ответ:
a. из втягивающей, базовой (развивающей) и восстановительной частей
b. подготовительной, основной и заключительной частей
c. организационной, образовательной и оздоровительной частей
d. вводной, тренировочной и разгрузочной частей
4. В структуре отдельного занятия физической культурой и спортом новые двигательные действия или их элементы разучивают, как правило:
Выберите один ответ:
a. начале основной части занятия
b. в подготовительной части после выполнения подводящих упражнений
c. середине основной части занятия
d. конце основной части занятия после выполнения упражнений на расслабление
5. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. К косвенному способу измерения выносливости относится:
Выберите один ответ:
a. время бега на определенную длинную дистанцию (например, 2000—3000 м)
b. время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной физической нагрузки
c. предельное время бега с заданной скоростью (например, 90% от максимальной скорости)
d. предельное время выполнения стандартной физической нагрузки на велоэргометре с заданной мощностью
6. Физическая культура —это:
Выберите один ответ:
a. совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития
b. деятельность человека и общества, направленная на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья людей
c. использование обществом специальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека
d. совокупность норм поведения и специальных знаний при занятиях физическими упражнениями, спортом и в процессе физического воспитания
7. На первых античных Олимпийских играх атлеты соревновались только:
Выберите один ответ:
a. стрельбе из лука, метании копья (дротика) в цель, искусстве фехтования на коротких мечах
b. единоборствах (борьба, кулачный бой)
c. в беге на 1 стадий
d. марафонском беге (в честь победы греков над персами в битве при Марафоне)
8. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействий, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития силовых способностей называется:
Выберите один ответ:
a. периодом акселерации
b. периодом направленного воздействия
c. сенситивным (чувствительным) периодом
d. перспективным периодом
9. В 2015 году постановлением Правительство РФ был утвержден нормативно-правовой документ в области физической культуры и спорта, который называется:
Выберите один ответ:
a. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»
b. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г.
c. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016—2020 годы»
d. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
10. Для проведения учебных занятий по физической культуре в начале учебного года всех обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности распределяют на следующие медицинские группы:
Выберите один ответ:
a. основную, подготовительную и специальную
b. общей физической подготовки, спортивную и адаптивную
c. физического совершенствования, физкультурную и оздоровительную
d. базовой физкультурной подготовки, профессионально-прикладной подготовки, лечебной физической культуры
11. При построении комплексов физических упражнений, применяемых в режиме рабочего дня на производстве, в учреждениях и организациях ориентируются:
Выберите один ответ:
a. на возрастные особенности трудящихся и служащих
b. характер трудовой деятельности, специфику трудовых действий и рабочих движений, характер рабочих поз
c. уровень физической подготовленности трудящихся и служащих
d. состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма трудящихся и служащих
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА
Пишите только ответы к заданиям 1.Как традиционно называют легкую атлетику? А) «царица полей»…
пишите только ответы к заданиям
1.Как традиционно называют легкую атлетику?
А) «царица полей» В) «королева спорта»
Б) «царица наук» Г) «королева без королевства»
2. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна Б) две В) три Г) четыре
3. СПРИНТ – это…?
А) судья на старте В) бег на длинные дистанции
Б) бег на короткие дистанции Г) метание мяча
4. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
А) лечь отдохнуть В) выпить как можно больше воды
Б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания Г) плотно поесть
5. Что такое ФАЛЬСТАРТ?
А) толчок соперника в спину В) преждевременный старт
Б) резкий старт Г) задержка старта
6.Сколько этапов эстафеты имеет право бежать каждый участник эстафетного бега?
А) только один В) не больше трех
Б) не больше двух Г) не имеет значения
7. Какой вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности»?
А) бег Б) прыжки в длину В) прыжки в высоту Г) метание молота
8. Какое из данных утверждений НЕ относится к правилам ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ при занятиях легкой атлетикой и является НЕВЕРНЫМ?
А) При плохом самочувствии необходимо прекратить занятия и сообщить об этом учителю.
Б) Снаряд для метания необходимо передавать друг другу броском.
В) Во избежание столкновений при беге исключить резко стопорящую остановку.
Г) После занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
9. Где и в каком году российские легкоатлеты дебютировали на Олимпийских играх?
А) 1912г., Стокгольм В) 1980г., Москва
Б) 1956г., Мельбурн Г) 2014г., Сочи
10. Сколько фальстартов без дисквалификации спортсмена допустимо в забеге?
А) ни одного В) два
Б) один Г) за это не дисквалифицируют
11. Назовите фазы прыжка в длину с разбега:
А) разбег, отталкивание, полет, приземление В) разбег, подпрыгивание, приземление
Б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление Г) разбег, толчок, приземление
12.Назовите фазы прыжка в высоту:
А) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
Б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление
В) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
Г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление
13. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:
а – в высоту; б – через скакалку;
в – в длину; г – в высоту с шестом.
14. Какая из дистанций считается спринтерской?
а) 800 м;
б) 1500 м;
в) 100 м.
15.В какой зоне осуществляется передача эстафетной палочки?
А) 20 метровой
Б) 10 метровой
В) 30 метровой
Помогите пожалуйста,тест по физкультуре 1. Что не относится к легкой атлетике? А) прыжок в длину с места…
Помогите пожалуйста,тест по физкультуре
1. Что не относится к легкой атлетике?
А) прыжок в длину с места
Б) кувырок вперед
В) челночный бег
Г) метание малого мяча
Д) упражнение «мост»
2. Какие команды стартер дает при беге на короткие дистанции?
A) На старт! Внимание! Марш!
Б) На старт! Внимание! Приготовиться! Марш!
3. Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к неблагоприятным воздействиям внешней
среды,
B) укрепление здоровья
4. Назовите физические качества:
A) четкость, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость,
Б) сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация движений.
В) резкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость.
5. Как называется учебный предмет в школе?
А) физкультура.
Б) физическая подготовка;
B) физическая культура.
6. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе? —
А) континенты,
Б) цвета городов древней Греции;
B) цвета радуги,
Г) дружбу народов мира.
7.могла ли женщина учавствовать на Олимпийских играх в древности?
А)да Б)нет 8.Сложные упражнения разучивают с помощью более простых,которые называются _______упражнениями.
Нужна помощь с физрой! 1. Высший руководящий орган современного олимпийского движения: а) НОК б) МОК…
Нужна помощь с физрой!
1. Высший руководящий орган современного олимпийского движения:
а) НОК
б) МОК
в) КОК
г) ЮНЕСКО
2. Двигательные качества человека – это:
а) выносливость, бег, подтягивание, ловкость, гибкость;
б) быстрота, прыжки, метание, гибкость, сила;
в) быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость;
г) координация, скорость, смелость, метание, гибкость.
3. Какие физические качества (одно основное в каждом тесте) проверяются этими тестами:
а) Бег 30 м — ?
б) Бег 1000м — ?
в) подтягивание — ?
г) наклон вперед — ?
д) челночный бег — ?
4. Какие три основных правила необходимо соблюдать при выполнении закаливающих
процедур?
5. Какова последовательность во время закаливания. Напиши правильно последовательность:
купание, обливание, воздушные ванны, контрастный душ, купание в проруби, обтирание.
6. В какое время года нужно начинать процедуру закаливания:
а) зимой
б) весной
в) летом
г) осенью
7. Укажите количество игроков волейбольной команды, одновременно находящихся на площадке
8. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на
площадке
9. Кто был инициатором возрождения современных Олимпийских игр?
10. В каком виде спорта есть номера зон, как они располагаются?
11. Временное снижение работоспособности принято называть?
а) переутомлением
б) утомлением
в) усталостью
г) напряжением
12. Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?
а) Кодекс
б) Конституция
в) Хартия
г) Энциклопедия
13. Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?
а) бег
б) прыжки
в) метание
г) кувырки
14. Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как
а) вылет
б) соскок
в) спад
г) спрыгивание
15. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?
16. Основные три правила самостоятельных занятий физической культурой.
17. Система Стрельниковой называется:
а) оздоровительной
б) дыхательной
в) соревновательной
г) корригирующей
18. Какие показатели самоконтроля являются объективными?
19. Какие виды прыжков в высоту в легкой атлетике вы знаете?
20. Перечислите технические элементы в волейболе.
Помогите пожалуйста 1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на а) развитие…
Помогите пожалуйста
1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на
а) развитие физических качеств людей;б) подготовку к профессиональной деятельности;в) сохранение и улучшение здоровья людей.
2. Дневник самоконтроля нужно вести для:
а) отслеживания изменений в развитии своего организма;
б) отчета о проделанной работе перед учителем физической культуры;
в) консультации с родителями по возникающим проблемам.
3. Осанкой называется.
а) привычная поза человека в вертикальном положении;б) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;в) пружинные характеристики позвоночника и стоп;г) силуэт человека.
4. Как звучит девиз Олимпийских игр?
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Будь всегда первым»;
в) «Спорт, здоровье, радость».
5.Где проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) Солт-Лейт-Сити (США)
б) Саппоро (Япония)
в) Сочи (Россия)
г) Инсбрук (Австрия)
6. Вход в спортивный зал
а) разрешается в спортивной форме;
б) разрешается только в присутствии преподавателя;
в) разрешается в присутствии дежурного.
7. Главная причина травматизма
а) невнимательность;
б) нарушение дисциплины;
в) нарушение формы одежды.
8. При появлении во время занятий боли, а также при плохом самочувствии
а) продолжить занятия со страховкой;
б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю;
в) уйти с занятия к врачу.
9 . Физическая культура – это:
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) часть человеческой культуры.
10. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?
а) 8 человек;
б) 6 человек;
в) 4 человека;
г) 5 человек.
11. Игровое время в баскетболе состоит из:
а) 4 периодов по 10 минут б) 3 периодов по 8 минут;
в) 4 периодов по12 минут; г) 6 периодов по 10 минут.
12. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
а) нападении;
б) защите;
в) противодействии.
13. Установите соответствие между физическими упражнениями и физическими качествами
Физические упражнения
Физические качества
а)прыжки через скакалку в максимальном темпе
1)сила
б)подтягивание на перекладине
2)быстрота
в)бег на дистанцию 2км
3)ловкость
г) челночный бег
4)гибкость
д) наклон вперёд из положения стоя
5)выносливость
14. Установите соответствие между картинкой и техническим приёмом в волейболе:
А Б В 1) верхняя прямая подача;
2) приём мяча сверху;
3) приём мяча снизу.
15. Выберите четыре элемента техники, относящиеся к игре в баскетбол:
а) ловля мяча;
б) приём мяча;
в) дриблинг;
г) бросок двумя руками сверху.
16. Главная фаза в технике прыжка в высоту является:
а) разбег;
б) отталкивание;
в) приземление.
17. Какова протяжённость марафонской дистанции на Олимпийских играх?
а) 50км 180м;
б) 42км 195м;
в) 32 км 160м.
Запиши слово или словосочетание, которое заканчивает фразу
18. Временное снижение работоспособности принято называть….
19. Расшифруйте аббревиатуру ГТО
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
1. а
2.г
3.в
4.г
5.б
6.а
7.а
8.б