Найдите из этих слов слово с общим родом а)плакса б)ученик в)фасоль с)учитель
Найдите из этих слов слово с общим родом а)плакса б)ученик в)фасоль с)учитель
Подобрать 4 однокоренных к слову преподователь и явление
Подобрать 4 однокоренных к слову преподователь и явление
6. Укажите строчку, в которой все существительные 2 склонения А) Ученик, ученица, мышление B) Анна,…
6. Укажите строчку, в которой все существительные 2 склонения
А) Ученик, ученица, мышление
B) Анна, леопард, мышь
C) Якорь, серебро, строение
Придумать с ними сочетание слов.фарш.экипаж.неуч.хвощ.калач
придумать с ними сочетание слов.фарш.экипаж.неуч.хвощ.калач
Класс: 9 Вариант: А HOM 26. Найдите ошибку в образовании формы родительного падежа множественного числа…
Класс: 9 Вариант: А HOM 26. Найдите ошибку в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного. А) без платков B) много яблок C) для сапог D) у подмастерьев E) нет туфлей. пожалуйста помогите.
Задание: запишите слова в нужные столбики Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение Мягкий знак не пишется:…
Задание: запишите слова в нужные столбики
Пишется мягкий знак – ж.р., 3 склонение
Мягкий знак не пишется:
М.р., 2 склонение
Ж.р, 1 склонение, множественное число
Ср. р., 2 склонение, множественное число
Тягач…, гореч…, без груш…, ковш., меч…, дич…, от пожарищ…, багаж…, около крыш…, вкладыш…, мираж…, мощ…, без передач…, черныш…, молодёж…, стеллаж…, борщ…, без училищ…, манеж., из чащ…, циркач…, доч…, от встреч…, суш…, чиж…, нет лыж…, сыч…, без краж…, тиш…, страж…, малыш…, саквояж…, овощ…, мятеж…, реч…, грабёж…, бородач…, калач…, лаваш…, лож…, у куч…, гуаш…, мякиш…, бреш…, ноч…, престиж…, беляш…, для афиш…, глупыш…, массаж…, этаж…, у рощ…, брош…, латыш…, пляж…, смерч…, у пастбищ…, падеж…, силач…, печ…, плач…, плащ…, дрож…, марш…, фарш…, без каш…, вещ…, шалаш…., торгаш…, полноч…, свищ…, монтаж…, москвич…., доч…, клещ…, тираж…., у галош…, крепыш…, пилотаж…, уж…, от сокровищ…, вкладыш…., без грыш…, теч…
2) Прочитай приставки: до-, C-, со-, в-, во-, по-, под-, про-, из-, 0-, об-, обо-, от-, ото-, при-,…
2) Прочитай приставки: до-, C-, со-, в-, во-, по-, под-, про-, из-, 0-,
об-, обо-, от-, ото-, при-, пере-. Придумай и запиши слова с эти-
ми приставками. Выдели приставки.
ПОЖАЛУЙСТА 16 БАЛЛОВ
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
6. Опиши ученика (ученицу), который(-ая) выполняет школьные обязанности. Образец: Он должен быть (каким?)…
6. Опиши ученика (ученицу), который(-ая) выполняет школьные обязанности. Образец: Он должен быть (каким?) Она должна быть (какой?). *** y Подсказка: вежливым (-ой), ленивым (-ой), шумным (-ой), скромным(-ой), аккуратным (-ой), прилежным (-ой). Напиши в тетради по образцу. . Пжжжж помогитеее срочноооо пжжжж
Морфологический разбор слова иностранцу,плиз,помогите
Морфологический разбор слова иностранцу,плиз,помогите
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Слово с общим родом это
Плакса
Ученик и учитель. Мужской род