Автор: sabifaz07
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите ПЖ ПЖ четвёртое задание по русскому распредели имена прилагательные на 2 группы 1 с основной оканчивается на твёрдый согласный 2) с основной оканчивается на мягкий согласный
Автор: bahytzhankyzyzhanerk
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай. Назови, к какой орфограмме соответствует каждая группа слов. Объясни поовописание слов
Автор: dzovannaricco
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Русский язык
запишите данные сущ. в
соответствующие графы
Автор: valera2021
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
72А. Распределите данные слова и словосочетания по группам в таблицу. Составьте с тремя словами, словосочетаниями предложения разной стилистической окраски
Автор: bolatkarlygas0358
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Распределите слова по группам в зависимости от орфограммы,
вставляя пропущенные буквы и расставляя ударение.
К.пуста, к.ртофель, с.лат, з.мляника, гр.бы, цв.ток,
.гурец, б.жать, н.чной, в.терок, п.рашют, г.лерея,
сн.говик, в.л.сипед, к.никулы.
Автор: rasul700
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание № 2: распределите (на слух) данные существительные на 3 группы: 1) собирательные (например, «молодежь»), 2) отвлеченные (например, «молодость»), 3) существительные, обозначающие вещество (например, «золото»). (1) Серебро, (2) студенчество, (3) пролетариат, (4) асфальт, (5) молодежь, (6) бетон, (7) родня, (8) сметана, (9) ширина, (10) ходьба, (11) бельё, (12) белизна, (13) желтизна, (14) бензин, (15) чернота, (16) прозрачность, (17) кристаллизация, (18) профессура, (19) аппаратура, (20) чернила, (21) масло.
Автор: nika8617
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
84. Запишите данные ниже слова, в выделенных словах укажи-
Автор: Хамас
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Образуй от данных слов имена прилагательные (в м. р. ед. ч.) и запиши их в нужную графу. (Исключения также записывай в поле ввода.)
Слова:
государство, гусь, кухня, голубь, интонация, дрова, барабан, лён —
Ответ:
Времени: сегодня (когда?), поутру (когда?), теперь (когда?), рано (когда?), ночью (когда?), никогда (когда?), дотемна (до каких пор?), однажды (когда?).
Места: наверху (где?), оттуда (откуда?), невдалеке (где?).
Образа действия: дважды (сколько?), мгновенно (как?), вдруг (как?), несмело (как?), слегка (как?), плавно (как?), бесшумно (как?).
Причины: нечаянно (почему?), сгоряча (почему?).
Цели: назло (зачем?), нарочно (зачем?).
Меры и степени: пополам (насколько?), очень (в какой степени?), трижды (сколько?), совершенно (в какой степени?), вдвое (во сколько?), много (сколько?).
Объяснение: