Прочитайте выразительно предложения.Найдите междомития.Может Ли одно и тоже междомития выражать самые…
Прочитайте выразительно предложения.Найдите междомития.Может Ли одно и тоже междомития выражать самые разные чувства?Обоснуйте свой ответ.
Небольшое рассуждение по вопросу: «Можно ли обойтись в нашей речи без местоимений?»
Прочитайте выразительно предложения.Найдите междомития.Может Ли одно и тоже междомития выражать самые разные чувства?Обоснуйте свой ответ.
В каком примере нет притяжательного местоимения?
Скажи мне, кто твой друг, я скажу кто ты.
Язык мой – враг мой.
Судить по себе.
Каждый кулик свое болото хвалит.
У нашего Егорки на все отговорки.
Мой дом – моя крепость.
небольшое сочинение-рассуждение 《Зачем нам нужен речевой этикет》
В предложении «Мне казалось, что лошади ни о чём не думают» есть такие местоимения:
1) личное и отрицательное.
2) личное, относительное, отрицательное.
3) личное, относительное, неопределенное.
❕ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ❕
1.Объясните правописание отрицательных местоимений
Нечего делать, ничего не делал, ни с кем не разговаривал, не с кем поговорить, никому не скажу, некому говорить, ни в чем не нуждается, ни на что не похож, не на что надеяться, никто не видел, ни о чем не спрашивал, не к кому обратиться.
Срочно 50 БАЛЛОВ
1. Дайте грамматическую характеристику слов на о в приведенных примерах. Определите, какой частью речи и каким членом предложения они являются
1. Он стал думать о том, что нравственно и что безнравственно (Ч.). 2. На улице холодно, 3. Нас встретили холодно, 4. Она одевается кричаще, 5. Платье было кричаше. б. Все это… было бесконечно мило, грациозно. женственно (Ч.). 7. Я заблудился, что было прискорбно. Степь на начиналась. Идтн стало трудно (А. Вознесенский). 8. Довольно скоро стало ясно, что центр интереса в этом обществе только один (Б. Акунин).
9. Ей казалось, что все ндет из руквон гадко н по ее вине (К. Пауст.), 10. Не отходиот меня: мне так отрадностобой(А. Фет). 11. Все тихо, просто было в ней (А. П.). 12. Мне так хорошо, что даже страшно (Е. Шварц). 13. Платье ей было широко. 14. Широко разлилась Волга. 15. На душе спокойно, 16. Он говорил спокойно и просто, 17. Лицо его спокойно и просто. 18. Медной таблички на двери что-то не видно (Б. Акунин). 18. Он [Челновский] занимался приготовлением молодых людей в университет, давал уроки русского языка и истории в двух женских панснонах и жил не худо… (Н. Лесков). 19. Не напрасно дули ветры, / Не напрасно шла гроза. /Кто-то тайным тихим светом напонл мон глаза (С. Есенин). 20. Грустно нам слушать осеннюю вьюгу. — Слушать осеннюю вьюгу нам грустно. 21. Приказание игемона будет исполнено… (М. Булгаков). 22. В карауле было очень уютно н очень тесно (И. Бунин). 23. Небо над нами тоже темно, луны еше не было (М. Г.), 24. Вот только удачиу меня совсем мало (К. Пауст.). 25. В борубылочисто, как всегда. и строго, какв храме(Ч. Айтматов).
2. Сделать морфологический разбортрех слов разных самостоятельных
частей речи
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
СРОЧНО! Помогите! пожалуйста напишите спор или дискуссию на тему Может ли человек быть нравственным не веря в Бога и не посещает церковь?
Используя не менее двух
предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого
фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Фразеологизм «сломя голову
синтаксический разбор предложения:
В самом деле: ничем не ограниченная свобода, когда “все дозволено” — это произвол, анархия со всеми разрушительными ее последствиями, а с другой стороны, чрезмерно ограниченная свобода — это рабство.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Получите помощь с решением задачи по Небольшое рассуждение по вопросу: "Можно ли обойтись в нашей речи без местоимений?" для 5 - 9 класс. В разделе обсуждений вы найдете различные подходы к решению задачи по Русский язык. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт позволяет вам задавать вопросы и получать ответы от экспертов и других школьников.
Конечно нет. Без местоимений будут допускатся повторы, из за чего наша речь будет не столь красивой и граматной. Также в книгах, когда требуется не называть имя персонажа, они очень нужны. Местоимения делают нашу речь красивой и граматной.
Я считаю, что в нашей речи нельзя обойтись без местоимений, ибо наша речь станет более однообразной, а повторение слов (например имени) в тексте нежелательно т.к может образоваться отвращение у слушателей (читателей)
Если бы местоимения были не нужны, то их бы не использовало такое большое количество людей