ПОМОГИТЕ ПЖПЖЖППЖЖПЖПЖ
ПОМОГИТЕ ПЖЖПЖПЖПЖПЖПЖППЖЖ
ПОМОГИТЕ ПЖЖПЖПЖПЖПЖПЖППЖЖ
CРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖЖПЖПЖПЖПЖ
CРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖЖПЖПЖПЖПЖ
ПОМОГИТЕ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ
ПОМОГИТЕ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ
ОТВЕТЬТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ
ОТВЕТЬТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖ
СРОЧНООООО!ПЖПЖПЖ
СРОЧНООООО!ПЖПЖПЖ
ПЖЖЖЖЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ПЖЖЖЖЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ПЖ ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖЖ У МЕНЯ ЕСТЬ 5 МИН ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
ПЖ ПОМОГИТЕ ПЖЖЖЖЖ У МЕНЯ ЕСТЬ 5 МИН ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
СРОЧНООООООООООО СРОЧНОО ПЖЖ
СРОЧНООООООООООО СРОЧНОО ПЖЖ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖ!
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖ!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
у = 10/2х + 6
у = 5х — 10.
10/2 = 5, k – одинаковы у обеих функций, значит, что они одинаково возрастают (т.к. k еще и полож.), т.е. они параллельны.
у = kx + b – общее уравнение прямой.
b у функций разное. Если оно отрицательно – функция сдвинута по у вниз, а полож. – вверх.
Поэтому первая функция сдвинута на 6 вверх по у, а вторая на 10 вниз. Поэтому вторая функция находится ниже первой и параллельна ей.