Автор: Ukrposhta
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Як сім’я впливає на мої інтереси?
помогите пожалуйста, это срочно
Автор: arafat92
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового возраста? Конфликты подросткового возраста?
Автор: лооп
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Объясни ситуацию с точки зрения черт характера и путей формирования характера: некоторые родители на Новый год и другие праздники дарят своим детям кучу подарков, а сами никаких подарков не получают от детей. Верно, ли они поступают? Обоснуйте свой ответ._
Автор: tolemisovazanerke
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Який вплив має реклама еа особливість
Автор: Mery1707
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Автор: hasbik654
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Какова по–вашему мнению проблема основной части нынешней молодёжи?
Автор: grizzlykov
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
Автор: Клубничка126729
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Родители Кати (7лет) убеждены в том, что у их дочери ярко выражены художественные способности. По мнению учителя, развитие девочки соответствует норме, но не опережает ее. Те работы, которые Катя выполняет дома, под руководством родителей отличаются оригинальностью. В то время, как. Выполняя задания учителя в школе, девочка действует стереотипно, по образцу.
Сформулируйте проблему на основе анализа ситуации. Почему, оценка воспитателя и родителей уровня развития творческих способностей девочки не совпадают? Предложите возможные варианты решения проблемы, сформулируйте рекомендации воспитателю/родителю.
Автор: neznanovakata6
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
Автор: ProfessorViber
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Поясните смысл высказывания О. Уайльда: «Все женщины со временем становятся похожи на свои матерей. В этом их трагедия. Ни один мужчина не бывает похож на свою мать. В этом его трагедия».
Гендерні стереотипи можуть має великий вплив на життя сучасної молоді. Вони можуть обмежувати можливості та створювати нерівності в різних сферах:
Професійний вибір: Гендерні стереотипи можуть впливати на вибір професій. Наприклад, дівчата можуть відчувати тиск обирати традиційно «жіночі» професії, а хлопці — уникали від них.
Освіта: Стереотипи можуть впливати на академічний вибір молоді, створюючи перешкоди для розвитку в окремих науках або галузях.
Міжособисті відносини: Вони можуть визначати очікування стосовно ролей у відносинах, що може призводити до конфліктів або неврівноважених відносин.
Самоідентифікація: Гендерні стереотипи можуть впливати на те, як молодь сприймає свою стать та розуміє свою гендерну ідентичність.
Однак сучасна молодь також активно бореться з гендерними стереотипами і сприяє рівності статей шляхом освіти, активізму та прийняття різноманітності