Экскурсанты за день прошли 11,4 км. С утра они шли 3 час(-а), а после обеда — ещё 1 час(-а). Сколько километров экскурсанты прошли утром, если после обеда их скорость снизилась на 1 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
Экскурсанты за день прошли 11,4 км. С утра они шли 3 час(-а), а после обеда — ещё 1 час(-а). Сколько…
Утром туристы преодолели 79% пути, а днем - оставшиеся 42 километра. Какой процент от всей поездки…
Утром туристы преодолели 79% пути, а днем - оставшиеся 42 километра.
Какой процент от всей поездки был сделан днем? Как долго туристы прошли всю дорогу?
Днем составил *число* % от всей поездки.
Вся дорога *число* км.
СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ! С РЕШЕНИЕМ!1! Турист прошел 75 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 12 км…
СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
С РЕШЕНИЕМ!1!
Турист прошел 75 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 12 км меньше, чем в первый день, и на 9 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
Туристы проехали на теплоходе расстояние в 6 раз меньше,чем на поезде,а на поезде они проехали на 125…
Туристы проехали на теплоходе расстояние в 6 раз меньше,чем на поезде,а на поезде они проехали на 125 км больше,чем на теплоходе.Сколько всего км проехали туристы.
Прежде чем остановиться на отдых, туристы проплыли по реке 20 км, причём часть пути они проплыли по…
Прежде чем остановиться на отдых, туристы проплыли по реке 20 км, причём часть пути они проплыли по течению, часть — против течения.
Определи, какое расстояние проплыли туристы по течению, если известно, что в пути они были менее трёх часов, собственная скорость лодки равна 7 км/ч, а скорость течения реки равна 1 км/ч.
(Запиши ответ в виде двойного неравенства.)
Обозначим искомое расстояние x.
Ответ: туристы проплыли по течению расстояние
20. Автомобиль проехал 3,5 часа со скоростью 72 км/ч и 2,5 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошел…
20. Автомобиль проехал 3,5 часа со скоростью 72 км/ч и
2,5 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь прошел
автомобиль? Какова средняя скорость его движения?
20 Автомобиль проехал 3,5 часа со скоростью 12 км и 2.5 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь праек…
20 Автомобиль проехал 3,5 часа со скоростью 12 км и
2.5 часа со скоростью 60 км/ч. Какой путь праек
автомобиль? Какова средна скорость его движения
помогите пожалуйста срочно
Туристка мала подолати відстань 28км.Вона прошла 4/7 цієї відстані.Скільки км залишилося пройти туристці?
Туристка мала подолати відстань 28км.Вона прошла 4/7 цієї відстані.Скільки км залишилося пройти туристці?
Всем доброй ночи , помогите пожалуйста с сей задачей , буду очень благодарна.Условие:Велосипедист съездил…
Всем доброй ночи , помогите пожалуйста с сей задачей , буду очень благодарна.Условие:Велосипедист съездил из села на станцию и вернулся назад. На обратном пути он увеличил скорость на 1 км/ч по сравнению с той .0, с которой ехал на станцию , и потратил на обратный путь на 8 минут меньше. С какой скоростью Велосипедист ехал на станцию , если расстояние между селом и станцией 32 км ?
Из города в деревню турист шёл со скоростью 4,5 км/час, а обратно – со скоростью 3,5 км/час. На весь…
Из города в деревню турист шёл со скоростью 4,5 км/час, а обратно – со скоростью 3,5 км/час. На весь путь он потратил 16 часов. Чему равно расстояние между городом и деревней?
Можно пошагово, пожалуйста? Я знаю, что будет ответ 32,5, мне нужно понять, как решать. Пожалуйста!
Катер проходит 48 км против течения реки и 30 км по течению за 3 ч, а 15 км по течению – на 1 ч быстрее,…
Катер проходит 48 км против течения реки и 30 км по течению за 3 ч, а 15 км по течению – на 1 ч быстрее, чем 36 км против течения. Найдите скорость катера в стоячей воде. Ответ запишите в км/ч.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
x км/час- скорость экскурсантов утром , (x-2) км/час -скорость экскурсантов после обеда. составляем уравнение: 3*x+1*(x-2)=11,2; 3x+x-2=11,2; 3x+x=11,2+2; 4x=13,2; x=13,2/4=3,3(км/час)-скорость экскурсантов утром. 3,3*3=9,9 км. Ответ: экскурсанты утром прошли 9,9 км со скоростью 3,3 км/час.
Объяснение: