Укажите к каждому существительному по 5-7 признаков (прилагательных).Обозначьте окончания: ночь лето человек.ПОМОГИТЕ плиз
Укажите к каждому существительному по 5-7 признаков (прилагательных).Обозначьте окончания: ночь лето…
1. Выпишите наречия. Шуметь, зимний, влево, запросто, снизить, песок, прыгая, высоко, быстрый, тихо,…
1. Выпишите наречия.
Шуметь, зимний, влево, запросто, снизить, песок, прыгая, высоко, быстрый,
тихо, издавна, медленный, сделав, умнейший.
2. Укажите словосочетание, в котором НЕ пишется раздельно:
а) делать (не)уверенно
б) выглядеть (не)лепо
в) совершить (не)умышленно
г) находиться (не)далеко, а близко
3. Укажите слово, в котором пишется буква О.
а) сделать занов.;
б) посмотреть искос.;
в) идти справ.;
г) вытереть досух. .
4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
а) Говорил незнакомец тихо и проникнове.о.
б) Он намере.о наступил ей на ногу.
в) Публика была очарова.а пением артиста.
г) Мышонок испуга.о метался во все стороны.
5. Укажите слово, которое состоит из одной приставки, корня, двух
суффиксов.
а) неподвижно; б) необдуманно; в) изредка; г) восторженно.
6. Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы наречий.
1. издавн… знакомы
2. вытереть досух;
3. приду затемн…
4. оденусь наскор…
5. проверит снов… .
6 б.
7. Выпишите цифры, на месте которых пишется НЕ:
(1)где и (2)с кем (3)мог он найти общего языка, (4)куда было деться от
(5)примиримого врага.
1 б.
8. Выполните морфологический разбор наречия:
Самолет уходит ввысь.
2 б.
9. Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием)
А) во всё горло ______________________
Б) хоть пруд пруди ____________________________
В) за тридевять земель_________________
Г) как убитый________________________
Д) время от времени__________________________
1 б.
10. Образуйте все формы степеней сравнения от наречия – ГЛУБОКО
2 б
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». 1. Укажите словосочетание с качественным прилагательным….
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».
1. Укажите словосочетание с качественным прилагательным.
1) нравственный поступок
2) лисья нора
3) осиновые листья
4) деревянный стол
2. Укажите словосочетание с притяжательным прилагательным.
1) равнодушный человек
2) тёплый дождик
3) волчий след
4) серебряные часы
3. Укажите словосочетание с качественным прилагательным.
1) медвежья услуга
2) медвежья лапа
3) медвежья шкура
4) медвежья берлога
4. Укажите словосочетание с относительным прилагательным.
1) золотые руки
2) золотая душа
3) золотой браслет
4) золотое сердце
5. Укажите ряд, в котором все прилагательные притяжательные.
1) тополиный пух, твёрдый наст, берёзовая роща
2) тонкий ствол, январский мороз, утиное перо
3) заячий хвостик, муравьиная кислота, верблюжий горб
4) еловые ветки, низкое солнце, собачья будка
6. Укажите ряд, в котором все прилагательные относительные.
1) летняя жара, сегодняшний день, школьный музей
2) важное событие, студенческое общежитие, железная кровать
3) подземная дорога, громкий звук, хрупкий материал
4) полезный совет, резкий рывок, бабушкины сказки
7. Укажите ряд, в котором все прилагательные качественные.
1) удобное кресло, прекрасный вид, змеиный яд
2) высокая стена, сладкая клубника, справедливое решение
3) жёлтая краска, мрачный вид, городской житель
4) вчерашний хлеб, кожаная куртка, лисий хвост
8. Укажите ряд, в котором представлены все разряды прилагательных (качественное, относительное и притяжательное).
1) тёмная улица, серебряный шар, золотые серьги
2) отцов галстук, мамина тетрадь, бабушкины спицы
3) немецкий язык, верблюжья шерсть, шерстяной платок
4) серебряная ложка, волчий след, великолепный рисунок
9.В каком варианте ответа окончание прилагательного –ому? (Буквы пропущены)
а) хорош. пирога б) о смел. человеке
в) влажн. полотенцу г) надежн. врачом
10.Укажите прилагательное в простой форме сравнительной степени.
а) легчайший б) проще
в) более верный г) самый надёжный
11.Укажите прилагательное в составной форме превосходной степени.
а) широчайший б) веселее
в) менее удачный г) самый сильный
10. Спишите. Дополните предложения прилагательными, образуя их от данных существительных или указывая признак, обозначенный в скобках.
1. Однажды зимой мы отправились в лес. В (сосны) бору было тихо. Все покрыто (цвет) снегом. В (мороз) воздухе носились (размер) (вес) пушинки. Ветви украсились (серебро) инеем. В этом (зима) (белый снег) наряде каждая ветка казалась (сказка).
2. Великолепен вид (зима) леса! Все покрыто (цвет) снегом. (Мороз) воздух тонок и жгуч. Снег опушил (сон) деревья и кусты. По ним скользят (робость) (солнце) лучи и обсыпают их (яркость) блеском. Но вот мороз начинает сдавать, и меркнет яркость (высота) неба. (Цвет) туча заволокла горизонт.
Даю 15 баллов
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных…
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
), 1. Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи. Кружился вокруг ел (), шёл по дорог ( ), подарки…
),
1. Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи.
Кружился вокруг ел (), шёл по дорог (
), подарки Маш (
прислал из деревН. С), с нашей учительниц ( ), побывал в
лагер_().
2.Допиши прилагательные мужского и среднего рода.
Голубая —
Лесная —
Чистая —
3.Расставь знаки препинания.
Снег лежал на деревьях на кустарниках на крышах домов.
Костёр сначала разгорелся но быстро погас.
4.Образуй от данных существительных глаголы в единственном
ЧИСле.
Мороз —
сторож —
Цвет —
бег —
помогите пожалуйста срочно
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям. Пень, зелень, сеялка, берет,…
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям.
Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)
Маленький ребёнок ___________(… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных….
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. A) Горевать. B) Горец. C) Гора. D) Горный. E) Гористый. 2. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. A) Корень. B) Суффикс C) Основа. D) Окончание. . E) Приставка 3. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом. A) Веточка. B) Курятник. C) Лыжник. D) Водитель. E) Переводчик. 4. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета. 5. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 6. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание. A) Поездка. B) Разведка. C) Записка. D) Стройка. . E) Покупка 7. Корень слова – это . A) Главная часть основы, общая для родственных слов. B) Часть слова без основы. C) Изменяемая часть слова. D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E) Часть слова, которая служит для образования новых слов. 8. Укажите вариант с суффиксом – щик. A) Отважный развед.ик. B) Юный барабан.ик. C) Веселый рассказ.ик. D) Интересный доклад…ик. E) Искусный перевод…ик. 9. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета 10. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 11. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса. A) Уехать. . B) Входить. E) Списать D) Бледнеть. C) Доплыть. 12. Укажите неоднокоренное слово. A) Лететь. B) Летчик. . C) Пролетать. D) Лето. E) Улетать 13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник». A) Праздники. B) На празднике. . C) С праздником. D) О празднике. E) Праздничный 14. Укажите форму слова цветок. A) Цветка. B) Цветы. C) Цветение. D) Цвести. E) Расцвести. 15. Укажите правильный вариант
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
СРОЧНО Выполни морфологический разбор личного местоимения. Указывай признаки в том порядке, в котором…
СРОЧНО
Выполни морфологический разбор личного местоимения. Указывай признаки в том порядке, в котором они даны в примере.
Лёгкое мгновение ветра опять затихает и день опять сияет солнцем но уже остаётся печать летнего отцветания….
Лёгкое мгновение ветра опять затихает и день опять сияет солнцем но уже остаётся печать летнего отцветания.
1) подчеркнуть грамматическую основу; 2) расставить знаки препинания; 3) (синтаксический разбор). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ночь: тёмн ая, волшебн ая, звездн ая, ясн ая, долгожданн ая.
Лето: Ласков ое, солнечн ое, тепл ое, сух ое, холодн ое.
Человек: красив ый, весёл ый, свободн ый, великодушн ый, алчн ый.