Основная мысль стихотворения В.Солоухина ,,Вы проходите мимо цветка?»
Основная мысль стихотворения В.Солоухина ,,Вы проходите мимо цветка?»
Сочинение на тему как я посетил выставку цветов ПОМАГИТЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА! !
сочинение на тему как я посетил выставку цветов ПОМАГИТЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА! !
Задание: Почитайте выразительно стихотворение. Каково его основная мысль? Озаглавьте стихотворение….
задание:
Почитайте выразительно стихотворение. Каково его основная мысль? Озаглавьте стихотворение.
Разбери указанное предложение по частям речи и подчеркни в нём главные члены В дальнем саду растут нежные…
Разбери указанное предложение по частям речи и подчеркни в нём главные члены
В дальнем саду растут нежные цветы.
441. Прочитай отрывок из стихотворения Евгения Евтушенко. Как ты понимаешь смысл последних двух строк?…
441. Прочитай отрывок из стихотворения Евгения Евтушенко. Как
ты понимаешь смысл последних двух строк? В каком значении употреб-
лено слово зверь в обоих контекстах?
Берегите эти земли, эти воды,
Даже маленькую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя! (Е. А. Евтушенко) даю 100 балов
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! 1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости,…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
. Прочитайте. Озаглавьте текст. Выпишите сложносочинённые пред ложе- ния. Расставьте недостающие запятые….
. Прочитайте. Озаглавьте текст. Выпишите сложносочинённые пред ложе-
ния. Расставьте недостающие запятые.
Зима в России длинная, лето гораздо короче зимы а осень проходит мгновенно
и оставляет впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы.
Однажды внук лесника Ваня Малявин принёс нам маленькую, выкопанную с
корнем берёзу. Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху землёй и Ваня
посадил в него маленькую берёзку. Ящик поставили в самой светлой и тёплой
комнате у окна и через день опустившиеся ветки берёзы поднялись вся она
повеселела и даже листья у неё шумели, когда ветер врывался в комнату. В саду
уже поселилась осень но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми.
Как-то ночью я оделся и вышел в сад. Ветра не было но в саду всё падали и падали
листья. Берёзы за одну ночь пожелтели и листья сыпались с них, словно печальный
дождь. Я вернулся в комнату. Вдруг я заметил, что маленькая берёзка за ночь
пожелтела и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. Берёзку мы
высадили в сад а её жёлтые листья собрали и засушили между страниц журнала
„Вокруг света” (По К. Паустовскому)
Выразительно прочитайте тексты стихотворений. Найдите и пишите причастия. Определите, какие из них используются…
Выразительно прочитайте тексты стихотворений. Найдите и
пишите причастия. Определите, какие из них используются в перенос
ном значении и являются тропами.
1) В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор.
На стёклах лёгкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок весёлых на дворе.
и мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Всё ярко, всё бело кругом.
(А. Пушкин)
2) Гуляют тучи золотые
Над отдыхающей землёй;
Поля просторные, немые
Блестят, облитые росой.
(И. Тургенев)
3) Замёрзший бор шумит среди лазури,
Метёт ветвями синеву небес.
(С. Маршак)
Перепишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы. Одуванчик Встало Солнышко…
Перепишите текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы.
Одуванчик
Встало Солнышко спозаранку умылось дождичком и пошло гулять по небу. Взмахнуло оно золотым рукавом сразу брызнули на землю солнечные пылинки засветились на лугах на тропинках веселые желтые огоньки-одуванчики. Одуванчик, если внимательно пр.глядеться, очень похож(?) на солнце.Созд.ется ощущение, что ми(л,лл)ионы маленьких детей взялись рисовать солнце, и у всех получает(?)ся по-разному. А основа всё же одна: кругленький центр, а (от) него в разные стороны ра(с,з)ходятся лучи. Этот цветок, растущий повсюду, полезен и нужен людям. Он съедобен: из молодых листьев готовят салат, из корней делают напиток, напоминающий по вкусу кофе.Кроме этого, делают варенье и мед, а это очень вкусно. Вот такой маленький посланец солнца озаряет землю своим золотым светом.
Текст 2 (1) Пустынно было в парке и тихо. (2)Только ворона на сухом дереве воевала с куриной костью….
Текст 2
(1)
Пустынно было в парке и тихо. (2)Только ворона на сухом дереве воевала
с куриной костью. (3)И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц.
(4)Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь косым взглядом. (5)Тут же он
остановился в двух шагах от меня, поскрёб за ухом длинной задней ногой, мирно упрыгал в
кусты. (6)Эко событие, скажете. (7)Однако настроение у меня сразу переменилось.
(8) Я шёл, посвистывая, вспоминал зайца, представляя, что он сейчас делает. (9) Дома за
чаем опять его вспомнил. (10)И было на душе хорошо и тепло.
(11)Пойдёшь с рюкзаком за город и, если ничего живого за день не усмотрел,
возвращаешься хоть и довольный ходьбой, но всё-таки чувствуешь, чего-то важного не
было. (12)Этим важным может быть утка, с треском и кряканьем взлетевшая из-под ног
с маленького пруда. (13)Это могут быть увлекательные сцены поединка двух летунов
стрекозы и сороки. (14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх
бурьянов. (15)Или вдруг в бинокль увидел: дятел Таскает птенцам в дуплянку не личинок, а
созревшие ягодки земляники. (16) Всё это даёт день пешей прогулки в лесу.
(17)Все живое, тесно переплетённое множеством связей, являет собою чудо с
названием Жизнь. (18) Возможно, единственную в бескрайней Вселенной, и всякое
проявление жизни даёт ощущение радости бытия. (19) Из всех человеческих ценностей
Главная, безусловно, сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем
лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав. (20) Удалите все это из жизни или по
нерадивости потеряйте (это возможно при варварском отношении человека к Природе),
и жизнь потеряет краски и главный источник радости. (21) Жизнь в окружении только
автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, смартфонов станет для человека
невыносимой. (22) Хотя до этой точки, не заботясь о сохранении живого мира, человек вряд
ли и доживёт.
(По В.М. Пескову)
7
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ,
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ Укажите предложения, в которых есть однородные члены…
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки препинания не расставлены):
Я люблю слушать пение птиц ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья.
Каштанка заскулила протянула передние лапы и положила на них свою голову.
Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
основная мысль в этом стихотворении говорит о том, что в природе нет ничего безобразного,некрасивого,неэстетичного