146А. Что вы знаете о Масленице? Празд- нуете ли вы этот праздник? Какие ассоциации у вас связаны со словом Масленица?
146А. Что вы знаете о Масленице? Празд- нуете ли вы этот праздник? Какие ассоциации у вас связаны со…
(ВСТАВИТЬ -НЕ, -НИ) Иногда люди хотят, чтобы их н. узнавали (если опустим частицу, смысл изменится на…
(ВСТАВИТЬ -НЕ, -НИ) Иногда люди хотят, чтобы их н. узнавали (если опустим частицу, смысл изменится на противоположный) н. родственники, н. соседи, н. чужие (частицу можно опустить и заменить союзом И). Раньше в Чехии существовал обычай, согласно которому в день Масленицы горожане, встав н. свет н. заря (фразеологизм), отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками.
Кто только н. хотел примерить красивый деревянный капюшон! (простое восклицательное предложение) Кто н. приходил в этот день в домик к мастеру, всякий получал чудесное облачение(предложение сложное, частицу можно опустить, и смысл не изменится). Но как н. старался (предложение сложное, частицу можно опустить, и смысл не изменится) этот скромный труженик, н. одна (ничто) из его работ н. доживала (если опустим частицу, смысл изменится на противоположный) до следующего праздника, потому что, по обычаю, все сгорало в огромном костре. Н. раз (много раз)обижался мастер на эту традицию, но н. разу (никогда) никому н. жаловался (если опустить частицу, смысл изменится на противоположный), ведь он дарил людям радость.
Срочно нужно изложение по тексту «некоторые народные праздники, омечаемые в России, восходят к эпохе…
Срочно нужно изложение по тексту «некоторые народные праздники, омечаемые в России, восходят к эпохе язычества.» Название текста Масленица (по Н.П. Матвеевой)
ПОМОГИТЕ ПЖ! ДАЮ 30 БАЛЛОВ кто первый напишет (правильно), тому корона Задание: Прочитайте текст 2 и…
ПОМОГИТЕ ПЖ! ДАЮ 30 БАЛЛОВ
кто первый напишет (правильно), тому корона
Задание: Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−9.
Текст 2
1)Праздничная ёлка в начале прошлого века выглядела не так, как нынешняя.
(2)Особенностью старинных ёлок были маленькие свечи. (3) Вряд ли что-либо сравнится
с волшебством огоньков, отражающихся на блестящей поверхности ёлочных игрушек.
(4)Кроме того, на этой ёлке было очень много игрушек, сделанных самими детьми.
(5)Покупные игрушки немецких, французских, русских стекольных мастеров были
доступны далеко не всем. (6)Но ёлочные украшения мастерили не только в бедных семьях.
(7)Богатые люди тоже любили делать своими руками игрушки на ёлку.
(8)Из папиросной бумаги, плотного картона, белой ваты, красок и блёсток делались
игрушки в немецкой традиции. (9)Это были яблочки и фонарики, груши и звёздочки, коты и
белочки, разнообразные коробочки. (10)Очень популярным украшением были разноцветные
флажки, вырезанные из цветной бумаги или старых журналов с картинками. (11) На них
обязательно наклеивались цифры будущего года. (12) Изготовление «дождя» из серебряной
фольги и золотой и серебряной мишуры требовало особого умения и терпения.
(13)Не меньше терпения и мастерства было нужно для того, чтобы нарезать конфетти −
маленькие цветные кружочки, которыми посыпали вату под ёлочкой. (14) А ватные Деды
Морозы, Снегурочки, зайцы и медведи дарили ощущение праздника и вызывали самые
тёплые чувства и воспоминания.
(15)Новогодние игрушки принято было хранить, передавать по наследству от бабушек
внукам, поэтому до сего времени старинные ёлочные украшения, пусть и самодельные,
можно увидеть во многих семьях.
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ:__________________________________________________________________
9)
Какие особенности, по мнению автора текста, отличали праздничную ёлку начала прошлого
века? Запишите ответ.
Ответ:_____________________________________________________________
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении….
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не)…
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не) праздник. 2) (Не) беда ошибиться, беда не справиться. З) В чужом доме — (не) хозяин. 4) (Не) конь, так не лезь в хомут. 5) Белый свет (не) околица, а пустая речь (не) пословица. 6) (Не) котёл варит, а стряпуха. 7) (Не) место краси человека, а человек место. (Пословицы)
16. Допишите окончания: 1.Эта грусть была смутн., как сон. 2.Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне…
16. Допишите окончания: 1.Эта грусть была смутн., как сон. 2.Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только ее кар. глаза, родинка на шее, шитый бел. воротничок, нежн. сух. рука. 3.К праздничному черному. костюму всегда предпочтительнее бел. рубашка и черн. полуботинки. 4. Его маленьк. черн. глаза, всегда беспокойн. , старались проникнуть в вашу душу. 5. Трава, все еще зелен. и сочн. , склонялась к земле. .
66А, Прочитай высказывания, с помощью какой части речи описаны признаки слова? (мн. ч., Р. п.) (мн….
66А, Прочитай высказывания, с помощью какой части речи описаны признаки слова? (мн. ч., Р. п.) (мн. ч., Р. п.) Образец, Див (каких?) дивных. 1. Слово ласковое — мастер дивных див. (В. В. Маяковский) 2. Сло во — одно из величайших орудий человека. (А. Ф. Кони) 3. Мудрое слов способно вылечить человека. (Менандр) 4. Люди запутываются в массе лишних слов. (М. Горький)
159Б. О каких традициях в нем рассказывается? В чем мудрость сохранившихся традиций? Почему традиции…
159Б. О каких традициях в нем рассказывается? В чем мудрость сохранившихся традиций? Почему традиции нужно «оберегать и охранять»? Расскажите, какие казахские традиции вы знаете.
Абза 1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его, 2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие…
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Над горизонтом , о цветах , у марии , лёгких шорох , жёсткий волос , шёпот в аллее — нарицательное или…
над горизонтом , о цветах , у марии , лёгких шорох , жёсткий волос , шёпот в аллее — нарицательное или что то другое , склонение , род , падеж , число . помогите пж .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Православная Масленица
Праздник
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Картинки по запросу что вы знаете о празднике масленица
Показать все
Ма́сленица — восточнославянский традиционный праздник, отмечаемый в течение недели перед Великим постом, сохранивший в своей обрядовой основе ряд элементов дохристианской славянской мифологии. Мы не празднуем Масленицу. чучело,хороводы, блины
Объяснение: