Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Автор: 57gamiljkz
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
впишите
нижеперечисленные объекты окружающего мира в таблицу частицы , биосфера,молекула,планета,дом,живая клетка,человек,растение,атом
Автор: zafarrizaev1SinglE
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Внимательно рассмотрите рисунок, на котором отображена одна из систем органов человека.
Запиши в строке ответа, как называется эта система органов
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: NurDauLetKZ11
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ответ на раздражителя, который есть и у животных и растений *
рефлекс, настии
настии, таксис
периодизм, таксис
периодизм, рефлекс
таксис, настии
Автор: Malumeer
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
терміново!
1. Стан організму, який характеризується вiд- сутністю хвороб і гар- монією з навколишнім середо вищем. 2. фiзичний і моральний стан людини, який за- лежить від її здоров’я та настрою в певний момент. 3. Стан задоволення вiд життя, фiзичне, психічне й соціаль- не здоров’я, а також дотримання сталого способу життя. 4. Почуття задоволення, утіха, приємність. 5. Інфекцiйне захворю- вання. 6. Простий, безпечний і діє вий спосіб захисту людей від інфекційних захворювань. 7. Медичний виріб, який є засобом мiнiмiзацiї поширення інфекцій. 8. Відсутність загроз або захищенiсть вiд загроз, що існують у середовищі. 9. Людина, яка готова прийти допомогу в будь-якiй небезпечнiй ситуації. 10. Дезінфікувальний засіб. 11. Збірник твоїх робіт, назва походить вiд iталiйського слова, що означає «портфель» I дослівно перекладається як «несе папір»
Автор: bektasovatomiris
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Выделение – это одно из основных свойств всех живых организмов (3б.)
Укажите органы выделения у
плоских червей — _________________
паукообразных — __________________
хордовых животных — _____________
пожалуйста помогите,у меня сооор((
Автор: adelia2173
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
запись основной группы скелета человека
Автор: rathai1214rr
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотри рисунок. Ответь на вопросы какая система органов может пострадать в первую очередь если сидеть за партой так как показано на рисунке . Запиши название системы
Автор: sofalukovenko
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Что такое компас? Назовите его части
Ответ:
Кости и мышцы составляют опорно-двигательную систему. Они являются опорой нашего тела, защищают внутренние органы от повреждений, позволяют совершать нашему организму движения.
Объяснение: