Автор: topsasa314
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. Заверши предложения, вписав недостающие слова
1) Растения обеспечивают живые организмы . И .
2) Хищники и паразиты регулируют численность других организмов,которые постоянно размножаются.
3) бактерии и грибы .
Автор: nym44
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Дайте письмові відповіді на Запитання: 1. Які рослини називають одно- та дводомними? Наведіть приклади. 2. Як за особливостями будови квітки можна визначити притаманний їй спосіб запилення? 3. Що таке екосистема? Із чого складається екосистема? Які природні та штучні екосистеми вам відомі? 4. Яка роль рослин, тварин, грибів, бактерій в екосистемах? 5. Які є види взаємодії між живими організмами в природі? 6. Схарактеризуйте угруповання мішаного лісу, суходольної луки, степу, болота за характерними ознаками : вологість, посухостійкі рослини, вологолюбні рослини, дерева, чагарники, трави. Які типи рослинних угруповань трапляються у Вашій місцевості? Які види рослин Тут зростають?
допоможіть
Автор: lizzik50
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНОООО!
1. способы полового размножения растений
1. Объясните роль условий среды для полового и бесполого размножения?
2. В чем значение чередования поколений у споровых растений?
3. Объясните преимущества семенного размножения перед споровым?
Автор: lizavetabond
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Объясните, нужно ли уничтожать в природе ядовитые грибы и растения?
2. Укажите, какую роль в природе играют животные?
3. Ответьте на вопросы о сорных растениях. 1. Какие растения называют сорняками? 2. Какой вред причиняют сорняки? 3. Какую пользу приносят сорняки? 4. Сформулируйте общий вывод.
Автор: dimas222226
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста)
1. Чем ракообразные отличаются от других членистоногих?
2. Чем обусловлено существующее в природе разнообразие ракообразных?
Автор: Venixx
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
решите пж вопросы ! по биологии очень надо даю 20 баллов 1 перечислите высшие споровые растения 2 что такое спорангий ? 3 чем характеризуется жизненный цикл высших споровых растений ? 4 какие поколения чередуются в жизненном цыкле высших споровых растений ? 5 в чем принципиальное различие значения спор в жизни растений ?
Автор: angelinaavgustinchuk
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста ответить на 3 вопроса по биологии. Ответы должны быть развёрнутые. Заранее спасибо. Тема — Деление клеток. Ткани, их функции в растительном организме. 1). От чего зависит рост растений? 2). Какую структуру растения называют тканью? 3). Как растение защищено от воздействия внешней среды?
Автор: beichenovasarbina05
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
срочно
Задание 2. Наследование окраски плодов у земляники
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Проанализируйте рисунок. Определите генотипы родителей и потомства.
Запишите генетическую схему скрещивания, объясните, почему в первом поколении все потомство имело розовые плоды.
Объясните, почему во втором поколении наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 1/4 — красноплодных, 2/4 — розовоплодных и 1/4 — белоплодных растений.
Какой тип аллельного взаимодействия наблюдается в данном случае?
Автор: gockhakyanпрт
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.Чем половое размножение отличается от бесполого?
2.Приведите доказательства общего происхождения животных и растений.
Помогите пожалуйста
Автор: ZYBRA229
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.Особенности размножения растений.Половое размножение.
2. Доказать,что вода и минеральные соли передвигаются по древесине стебля.
Пожалуйста помогите 60 БАЛЛОВ !
Ответ:
1. Сосновой лес-бедный перегной.кустарников и травянистых растений мало дубовой лес-богато минеральными веществами почве.есть много кустарников травянистых растений разных деревьев больше
2. Некоторые растения могут всасывать больше воды,тем самым отбирая ее у других растений, кароче вред наносят,но есть и плюсы пчелы могут опылять растения если они находятся рядом
3.
-измена климата
-изменение состава и структуры почв
-жизнедеятельность самих сообществ
-деятельность человека