Автор: vil781884
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
чим схожі твори Ліни Костенко та Генрі Хаггарта коротка відповідь
Автор: UwU10v0
Предмет: История
Уровень: студенческий
великая мечта мартина лютера кинга текстовые вопросы с пятью вариантами ответа
Автор: malinr
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Перечислите положения «11 требований Ганди» значимости и объясните свой выбор.
Автор: m45026232
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
які ідеї відстоював жорж жак дантон
Автор: alona2167
Предмет: История
Уровень: студенческий
Поясніть, який стиль називається Готичним, які риси йому притаманні?
Автор: Ghosts2823
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Қандай? Вариант отінем тезырек
Автор: dashhaaa43
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Встановіть відповідність між твором і цитатою.
1. «Мандри Гуллівера» А. «Тебе шанувати? Чому?»
2. «Травнева пісня» Б. «Будь твердим в лиху годину, Поміч скривдженим давай…»
3. «Вільшаний король» В. «І в кожнім серці радість, весна: О земле, сонце, любов ясна!»
4. «До радості» Г. «Спочатку я брів, а посередині проплив ярдів з тридцять…»
Д. «…Квіти прекрасні знайду тобі я, У злото матуся одягне моя».
Автор: doky472947
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Що спільного й відмінного в історичних долях Китаю, Японії й Індії у 10-15 столітті. Допоможіть будь ласочка
Автор: raulisgandarli2011
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Историческое сочинение Мир в 20-30 г 20 века, срочно
Автор: kolihnihenkoartem9
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Ответ:
Мартин Лютер Кинг-младший, ознакомился с учениями Ганди, во время своей подготовки на пост министра. Молодой человек увлекся философией ненасильственного сопротивления. Он увидел, что радикальные методы Ганди произвели великие социальные перемены в Индии и заинтересовался, будут ли эти методы действенны в его стране. Кинг был впечатлен тем, что Ганди сам освободился от ненависти к собственным угнетателям. Он оценил мысль Ганди о том, что если освободить себя от гнева, можно принести пользу всему человечеству.