Спишите, вставляя прлпущенные буквы и употребляя местоимения из скобок в нужную форме.1.Я очень тронула (твой) забот. о (мой) родит.ях.2.Мы договорились с друзь. пойти на консультацию к (свой) учителю.3.В (они) школе состоит(?)ся встреча с Национальн. героем Азербайджана.4.Мы попросили (наш) тренер. провести тренировку пораньше.5.Я встречу (ваш) менеджера на выставк. электроник. .6. В (наш) школ. в август. был капитальный ремонт.7.Мы не знаем ни (он), ни (она) друзей
Спишите, вставляя прлпущенные буквы и употребляя местоимения из скобок в нужную форме.1.Я очень тронула…
Раскройте скобки, вставьте буквы в словах и объясните написание слов (6б.). 1 вариант 1.В автобусе мне…
Раскройте скобки, вставьте буквы в словах и объясните написание слов (6б.).
1 вариант
1.В автобусе мне встретился (Н…) КТО иной, как мой непосредственный начальник, причём оба мы сделали вид, КАК (БУДТО) не узнали друг друга.
2. Рабочий громко крикнул мне вдогонку, ЧТО(БЫ) я попросил бригадира направить ему в помощь еще двух людей.
3. Отец ТАК(ЖЕ) взял удочки, и мы пошли.
4. Мать часто беседовала (СО) МНОЙ о Чехии, но (Н…) РАЗУ не упоминала о том, что у меня там живут дедушка с бабушкой.
Упражнение 75. Спишите предложения, заменяя прошедшее время настоящим. 1. Сосед был мальчиком лет двенадцати….
Упражнение 75. Спишите предложения, заменяя прошедшее
время настоящим.
1. Сосед был мальчиком лет двенадцати. 2. Жители нашего села
были большими любителЯМИ ОХОТЫ. 3. Ландыш был моим любимым
цветком. 4. Смирнов работал инженером на заводе. 5. Все девушки в
команде были прекрасными спортсменками. 6. Он был великолепнымчеловеком и верным другом. 7. Мальчики были рады поездке в деревню. 8. У директора школы были интересные уроки истории.
17. Врач 20 минут (осматривать- осмотреть) пациента в кабинете 18. На чём ты любишь (кататься — покататься)…
17. Врач 20 минут (осматривать- осмотреть) пациента в кабинете
18. На чём ты любишь (кататься — покататься) зимой?
19. Анна 3 часа ( читать — прочитать) новый детектив,
20 Римма Ивановна — очень старая женщина, поэтому она плохо (видеть —
увидеть).
21 Андрей всегда (вставать — встать) в 7 часов утра, а (ложиться — лечь)
спать в 11 часов вечера,
22. По вечерам Саша (ездить- съездить) на автобусе.
23. Вчера мы (забывать — забыть) свою сумку на скамейке в парке
24 Иногда он (рисовать — нарисовать) людей и животных
25 Она (учить — выучить) английский язык за 3 года
26 Мы ежедневно (повторять — повторить) падежи и виды глагола
27 Вчера продавец в магазине ( советовать- посоветовать) нам купить
этот словарь
28 Я вдруг ( вспоминать — вспомнить) о нашем концерте)
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных…
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты…
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. 1) (В) течени. дня, (в) продолжени….
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1) (В) течени. дня, (в) продолжени. речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени. романа, (в) следстви. болезни, (в) завершени. работы состоялось собрание; (в) следстви., которое вел опытный работник.; (в) течени. болезни наметились улучшения; (в) отличи. от Онегина., (в) заключени. врача, (в) заключени. юриста; недостатки выявились (в) завершени. отчета; он пробыл (в) заключени. три года, (во)избежан. пожара, (в)отношен. доклада; все дело (в)отлич. между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ( свой ответ объясните). 1. На небе были звезды и светился…
Спишите, расставляя пропущенные знаки
препинания ( свой ответ объясните).
1. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой
месяц.
2. Возможно дождь скоро кончится и мы снова отправимся в путь.
3. Когда мы вышли из автобуса шѐл неприятный косой дождь и было
холодно.
4. Где вы провели вчера день и в каком музее вы хотели бы побывать
завтра?
5. Как вкусно пахнет в пекарне и такой чудесный хлеб пекут там!
6. Мерный стук колес и редкие встречные огоньки.
2.ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов. Писать (. спр.)…
2.ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов.
Писать (. спр.) — мы пиш.м, ты пиш.шь, они пиши
иш.т.
Видеть (. спр.) — мы вид.м, ты вид.шь, они вид.т.
Сеять (. спр.) — мы се. м, ты се.шь, они се.т.
Ходить (. спр.) — мы ход.м, ты ход.шь, они ход.т.
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
А) Запишите предложения. Вместо цифр вставьте в предложения слова из рамочки, подходящие по смыслу….
А) Запишите предложения. Вместо цифр вставьте в предложения слова из рамочки,
подходящие по смыслу.
телепередача
ученик
близкий
мера
ЯЗЫК
национальный народ
труд
Не забудьте поставить слова в нужную форму!
Упражнение.
1) В нашем классе учатся дети разных (1).
2) Мы благодарим Ассамблею за 2 принимаемые по возрождению и развитию языков и
культуры
3) в будущем мы планируем смотреть (3) транслируемые на разных языках Республики
Казакстана.
4) Использование родного языка не выходит за рамки общения с (4).
5) Диаграмма отражает состав нашего класса и языки, используемые в школе и дома
СРОЧНО!
пожалуйста пишите понятно
Я
ВАС
ПРОШУ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
я очень тронута твоей заботой о моих родителях. 2.Мы договорились с друзьями пойти на консультацию к своему учителю.3.В их школе состоится встреча с Национальным героем Азербайджана .4. Мы попросили нашего тренера провести тренировку пораньше.5. Я встречу вашего менеджера на выставке электроники.6. В нашей школе в августе был капитальный ремонт.7. Мы не знаем ни его,ни ее друзей