Автор: dimaresetar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: (-4;8] и [2;10)
Автор: Alan25Bro
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Округлить числа60;58,1;18,3;16,1 до десятков и построить круговую диаграмму
Автор: lubeckalera816
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Составь и запиши выражения,подставляя в » окошки» поочередно числа из столбцов.
Автор: chelsea00
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Соедините последовательно точки: (1; 5); (2; 6); (2; 9); (4; 8); (5; 9); (14; 6); (11; 13); (12; 15); (16; 13); (17; 5); (15; 2); (3;2); (1; 5) . Должен получиться лебедь. Кинте рисунок , заранее спасибо :)
Автор: dorosvladislav658
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
запишите в виде неравенства и числового промежутка множество изображённых на координатной прямой
Автор: excellentstudent11
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2
Тие.
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
с
соотнести обозначения числовых промежутков с изображением этих числовых промежутков на
координатной прямой
(-ю; a) — открытый
числовой луч
а
ь
(а; 6) — интервал
о
[а; 6 — числовой отрезок
b
Б
[а; 6) —
полуинтервал
[а; +m) — числовой луч
а
(а; 6) — полуинтервал
11:0
DU
помогите пжжжжж даю 50 баллов у меня сор 20 мин
Автор: MrDragon2000
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Впиши числа в пустые клетки что бы вдоль сторон квадрата сумма чисел была равна 10
Автор: tyleronelove
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найти НОД чисел:1. (138;96); 2. (522;126)3.(172;32)4.(114;30)5.(435;45)6.(1121;133)7.(118;4)8.(136;120)9.(333;144)10.(854;84)
Автор: lizakartasheva
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: [ – 5; 1] и (−∞; 7] . (решение прикрепить) 20
Автор: rclzv
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вставь пропущенные числа.
Ответ:
(0;0), (1;8), (5;40), (7;56)
Пошаговое объяснение:
Таблица умножения