Объясните смысл пословиц:
a. Хочешь накормить человека один раз — дай емурыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи рыбачить. (Конфуций)
б. Совесть без зубов, а загрызет.
Объясните смысл пословиц: a. Хочешь накормить человека один раз — дай емурыбу. Хочешь накормить его…
Помогите пожалуйста! Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем…
Помогите пожалуйста!
Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем говорить».
А как вы представляете себе жизнь, в которой все стали бы, безусловно, выполнять моральные требования? Хотели бы вы жить в таком обществе? Изменилась бы в этом обществе сама мораль?
Имеются ли основания для утверждения, что «в тот самый момент, когда зло перестало бы существовать, общество должно было бы прийти в упадок» (Б. Мандевиль)?
Добра людина ніколи непродовдити речення добра людина ніколи не.
Добра людина ніколи непродовдити речення добра людина ніколи не.
В чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
в чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить…
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить письменно, что обеспечило успех учителя в данной ситуации.
Ситуация.
На перемене в 7-й класс забрел котенок. Ребята начали играть с котенком. Кто-то предложил устроить кошачий концерт на предстоящем уроке русского языка. Предложение было одобрено, так как на уроках русского языка всегда было скучно.
Из обычной веревочки сделали упряжку, котенка посадили в шкаф, а конец веревки пропустили под дверцей шкафа. В подходящий момент урока, сидящий рядом со шкафом Сергей дернул за веревочку, раздалось громкое мяуканье. Учительница вздрогнула и подняла голову: «Кто это хулиганит? Какое безобразие!». Ребята засмеялись. Через некоторое время кошачий концерт повторился. «Прекратить сейчас же!»- крикнула учительница. Лицо ее побледнело, глаза покраснели. Ее уже никто не слушал. В классе стоял хохот. Учительница замолчала, растерянно оглядывая ребят, затем схватила журнал и выбежала из класса.
На перемене ребята устроили совещание. «Сейчас какой урок? История. Он какой-то чудак этот Петр Иванович, рассказывает интересно. Ну, ладно. Попробуем устроить маленький концерт».
Войдя в класс, учитель сделал ребятам замечание, что они плохо обошлись с учительницей: «Вы очень обидели женщину, рыцари», -и приступил к объяснению урока. В это время Сергей начал свои манипуляции, и котенок заорал. Спокойно продолжая рассказ, учитель направился прямо к шкафу. Он сделал это так неожиданно, что Сергей не успел отбросить веревочку, и она выдала его с головой. Раскрыв дверцу шкафа, учитель рассмеялся весело и непринужденно. Он поднял котенка, снял с него веревочную упряжку и посадил к себе за пазуху. Так с котенком на руках он и продолжал вести урок, поглаживая время от времени его головку. Ребята смотрели то на учителя, то на котенка, и во взглядах их были недоумение и восторг. Урок прошел успешно.
Как вы понимаете: Главное в воспитание- не упустить время
как вы понимаете: Главное в воспитание- не упустить время
«Общение и межличностные отношения» 1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа) а)…
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
Может ли дельфин играть с человеком как с добычей? (убить и тд)
Может ли дельфин играть с человеком как с добычей? (убить и тд)
Укажите 19 типов улыбки
Укажите 19 типов улыбки
Возможно ли грамотно послать человека? Пожалуйста помогите :)
Возможно ли грамотно послать человека?
Пожалуйста помогите :)
В какой известной сказке отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, перемещение
В какой известной сказке отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, перемещение
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
А) если человек не умеет делать какое-то дело то он не сможет себя прокормить, а если он умеет делать своё дело то он сможет себя прокормить
Б) совесть это наше чувство, если мы сделали что-то плохое тот мы часто будем это споминать и чувствовать себя виноватыми
Ответ:
А) научи его делать все самим а не довать все готовое б) зделал чтото плохое и у тебя плохое чувство