Автор: storariniklav
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 100 балов пеже быстрей
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
4) Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
Составить схемы ,написать характеристику ,все орфограммы объяснить
Автор: artursilantev4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните синтаксический разбор предложения:
Обьехав березовый лес, мы стали спускаться по крутому изволоку к какой-то речке.
Автор: mifony
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1)Выпишите предложения с обособленными приложениями.
Дубровский, отставной поручик гвардии, был ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
2) Выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
3) Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Автор: batovaalisa97alisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Автор: adjweek
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите пж
Синтаксический разбор предложения:в лесу перекликаются белоствольные березы и тонкие осинки
Автор: borodiivalerii
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения
И полетели вниз перья,сено и тряпочки
Автор: skoryk2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполни синтетический разбор предложений:
1. Это был необыкновенный весенний день!
2. Обязанность каждого-трудиться.
3. И они сложили в корзину вещи: грибы,мед,чайник,чашка-и пошли к реке.
4. За рекой темнел лес.
Автор: jkkalisttro
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 3. Выполни синтаксический разбор и выпиши словосочетания.
Мы зашли по узкой тропинке тихо в лес.
Автор: barshack
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Автор: karinaborisenko407
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, расставляя знаки препинания и подчеркивая союзы.<br />1)Как дерево роняет листья так я роняю грустные слова. 2) Около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. 3) Белая известковая вода сливаясь в море журчала по обочинам тротуаров как журчат у нас на севере родники. 4) Шел Самгин осторожно как весною ходят по хрупкому льду реки5) Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве. 6) Сии светила как живые очи глядят на сонный мир земной. СРОЧНО заранее скрином буду очень благодарна
Синтаксический разбор: (На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод)
Предложение состоит из главной части: «На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.»Подлежащее: «гроздья» (вопрос: что?)Сказуемое: «висели» (вопрос: что делали гроздья?)Определение: «на верхушке дерева»Дополнение: «румяных ягод» (вопрос: каких ягод?)Синтаксический разбор: (Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.)
Предложение состоит из главной части: «Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.»Подлежащее: «рыбаки»Сказуемое: «вышли» (вопрос: кто вышел?)Дополнение: «на утренний лов рыбы» (вопрос: куда вышли?)Синтаксический разбор: (Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры)
Предложение состоит из главной части: «Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры.»Подлежащее: «скворчиха»Сказуемое: «скользнула» (вопрос: что сделала скворчиха?)Обстоятельство образа действия: «быстро»Обстоятельство места: «в оконце родной квартиры»Синтаксический разбор: (Тропинка привела нас в лесную глушь.)
Предложение состоит из главной части: «Тропинка привела нас в лесную глушь.»Подлежащее: «тропинка»Сказуемое: «привела» (вопрос: что сделала тропинка?)Дополнение: «нас»Дополнение места: «в лесную глушь»
Выполнить синтаксический разбор предложений.