плиз СУММАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
Задание 2. Прочитайте текст, выполните задание
Сами по себе ГМО, вероятно, не смогут решить проблему питания на нашей планете. Однако изменение климата и рост населения негативно сказываются на поставках продовольствия, а генетически модифицированные зерновые культуры могли бы, возможно, значительно повысить показатели урожайности. По утверждению директора Центра сельского хозяйства и продовольственной безопасности Института Колумбийского университета Педро Санчеса, «ГМО — это только один инструмент для обеспечения продовольственной безопасности в мире, если население планеты к 2050годжу увеличится на два миллиарда человек».
Выпишите из текста вводные слова. Укажите их значение (1б)
Ответьте на вопрос: «С какой целью использованы в тексте данные вводные слова»?
Плиз СУММАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС Задание 2. Прочитайте текст, выполните…
«Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских…
«Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод.»
Необходимо подчеркнуть грамматическую основу. Указать какими частями речи выражены главные члены.
Придумайте вопрос к слову мироощущения Помогите пожалуйста
придумайте вопрос к слову мироощущения
Помогите пожалуйста
2. Составить сложный цитатный план текста – 5 баллов 3. Составить вопросы для интервью по теме текста…
2. Составить сложный цитатный план текста – 5 баллов
3. Составить вопросы для интервью по теме текста – 6 баллов
Мы часто слышим с экранов телевидения, радио, такую аббревиатуру как ГМО. Многие знают, что это такое, и у многих это буквосочетание вызывает опасение. Но действительно ли так вредны и опасны ГМО? Ответ на этот вопрос мы попробуем дать в этой статье. ГМО – это генетически модифицированный организм, это созданный с помощь генной инженерии живой организм или продукт питания. Преимущества технологий генной инженерии заключаются в следующем: Защита культурных растений от вредителей; Геномодифицированные продукты имеют больший срок хранения и привлекательный внешний вид; Вывод новых сортов культурных растений, тем самым увеличивая их популяцию; Повышение питательности и витаминности пищевых продуктов и другие. Производство геномодифицированных продуктов сравнительно выгоднее, нежели производство стандартных, но так ли это безопасно для человека? Рассмотрим отрицательные стороны генной инженерии: Существует несколько версий вреда, который могут нанести геномодифицированные продукты организму человека: Исчезает восприимчивость к антибиотикам и лекарственным препаратам; Возникновение пищевого отравления. Вызывание аллергической реакции у человека. Увеличивается вероятность образования опухолей На сегодняшний день не все ученые подтверждают правдивость данных выводов. Эксперт в области изучения генов растений, Памела Рональд, утверждает, что в ГМО нет никакой опасности. По её мнению – геномодификации, это не новшество, все продукты питания, которые употребляет в пищу человек – так или иначе, геномодифицированы. Более того, генная инженерия (перенос генов между видами) используются уже более 40 лет в медицине, виноделии, сыроварении, селекции растений. Проведено уже большое количество экспериментов и исследований, но официально вред геномодифицированных продуктов доказан не был. В подавляющем большинстве растений содержатся вещества, которые являются токсичными для человека, но содержание их и создание находится на низком (безопасном для человека) уровне, то есть они не вызывают никаких неприятных последствий для здоровья человека. Но если это же растение выращивать с помощью технологий генной инженерии, то высока вероятность того, что токсины начнут вырабатываться на более высоком уровне и это же растение будет уже опасно для человека. Аллергическая реакция в организме происходит благодаря внедрению геномодифицированного белка в иммунную систему человека. Это новый компонент для данной системы, и аллергическая реакция – это нормальная реакция на новый компонент. Чаще всего пищевой аллергии подвержены дети. И еще несколько фактов про ГМО: самое большое содержание ГМО – в колбасной продукции (порядка 85%); многие ученые уверены, что ГМО не несут вреда человеческому организму, кроме как аллергических реакций; стоит уделять особое внимание продуктам, в которых содержится соевый белок, потому как в них процент содержания ГМО составляет от 60 до 90%; Подводя итоги, можно сделать вывод, что ГМО в целом не опасно для человека, дело в том, что есть разные виды ГМО: одни из которых могут нанести вред человеческому организму. Но большинство допущенных на рынок товаров с пометкой «Без ГМО» и её отсутствием практически ничем не отличаются. И еще раз стоит подметить, что на сегодняшний день нет официально-подтвержденных исследований, которые доказывали бы вред ГМО для человека. Но профилактика всегда имеет место быть: чтобы оберечь себя от вредного воздействия ГМО, нужно пить как можно больше жидкости и хотя бы один раз в неделю устраивать полноценный разгрузочный день.
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста,…
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами.
А)Определите основную мысль текста.
Б)Определите тип речи и стиль речи
В) Составьте толстый и тонкий вопрос
379Б. Прочитайте текст. Правильное питание — «лучший друг” иммунитета. Природа сама позаботилась о том,…
379Б. Прочитайте текст. Правильное питание — «лучший друг” иммунитета. Природа сама позаботилась о том, чтобы защитить человека от вредных микробов и вирусов, создав иммунную систему. Именно она не дает болезням победить организм. Атаки на организм постоянны. Перекусы «на ходу», нека- чественная пища, недостаток движения, стрессы, экология и многое другое приводит к ослаблению защитных функций организма. Как поддержать и укрепить иммунную систе- му? Как защитить организм от вирусов и микро- бов? микроб вирус кефир чеснок Следует правильно питаться. Если вы ежедневно будете включать в свое меню овощи и фрукты, а также такие продукты, как: кефир, чеснок, рыбу, морепродукты, куриный бульон, грибы, — ваш имму- нитет будет работать без сбоев, а организм будет эффективно проти- востоять болезням. 379В. Какова тема и основная мысль текста? Подтвердились ли ваши предположения? В какой части текста выражается его основная мысль? Задайте к этой части вопросы. Найдите слова разговорного сти- ля. Почему они употребляются в этом тексте?
1. Прочитайте текст 2. Определите основную мысль текста. -2б. 3.Составьте простой план. -2б. 4. Выпишите…
1. Прочитайте текст
2. Определите основную мысль текста. -2б.
3.Составьте простой план. -2б.
4. Выпишите предложения(-е) с причастным оборотом,
подчеркните причастный оборот.-3б.
5. Выпишите 1 предложение, произведите синтаксический
разбор. -3б.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
Образ жизни людей изменил климат на нашей планете.
Изменение климата происходит в результате загрязнения
окружающей среды и вырубки лесов.
Заводы и фабрики сжигают нефть, уголь и древесину и
вырабатывают углекислый газ. Большая часть отходов,
производимая людьми, также вызывает загрязнение воздуха.
Аэрозоли и другие химические вещества разрушают озоновый
слой, защищающий Землю от ультрафиолетового излучения,
которое идёт от солнца. Они повлияли на образование огромной
дыры в озоновом слое. Сейчас слишком много ультрафиолетового
излучения проникает в атмосферу Земли через эту дыру. И нам
нужно помнить, что ультрафиолетовое излучение может вызвать
рак кожи.
Тропические леса помогают снизить уровень загрязнения в
атмосфере и влияют на погоду во всем мире. Но люди разрушают
тропические леса каждый день.
Все эти факторы сформировали “покрывало” вокруг Земли. Это
“покрывало” задерживает солнечное тепло. Это называется
“парниковый эффект”. Это означает, что климат на Земле
меняется. Земля становится все теплее и теплее. В настоящее
время температура повышается. У нас теперь уже нет “настоящей
зимы”. На севере Европы климат также стал мягче и теплее.
Ученые говорят, что если температура вырастет ещё на 3-
4 градуса, будет невозможно жить на планете. Поэтому люди
должны сделать все возможное, чтобы остановить разрушение
озонового слоя и защитить тропические леса от их вырубки.
2. Сс Савьте 1 вопрос высокого порядка по несплопному тексту. 2] ГОРОДА ГОСУДАРСТВО ПИСЬМЕННОСТЬ РОДЫ…
2. Сс Савьте 1 вопрос высокого порядка по несплопному тексту.
2]
ГОРОДА
ГОСУДАРСТВО
ПИСЬМЕННОСТЬ
РОДЫ И ПЛЕМЕНА
ПОСЕЛКИ
СКАЗАНИЯ
ди
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО
Мир живой природы. Прочитайте притчу и определите ее основную мысль. Выпишите из текста ключевые слова.даю…
Мир живой природы. Прочитайте притчу и определите ее основную мысль. Выпишите из текста ключевые слова.даю 15балл
Задание 8. Ответьте на вопросы: 1. Какое значение имеет правильная организация питания? 2. Для чего…
Задание 8. Ответьте на вопросы:
1. Какое значение имеет правильная организация питания?
2. Для чего организму нужны белки?
3Что должно входить в состав пищи?
4. Для чего организму нужны жиры и углеводы?
Просвеникат
человека?
5. Кроме органических веществ, что еще нужно организму
со словом «аппетит»?
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? □ 1) о пропавш.й книге, рано состар.вшийся…
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) о пропавш.й книге, рано состар.вшийся
□ 2) с брызжущ.м весельем, заиндев.вший лес
□ 3) с заканчивающ.ми школу, высвет.вший проблему
□ 4) о разбивш.ся чашке, нечаянно обид.вший
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) позор.щий, засе.нный
□ 2) держ.щий, скош.нный
□ 3) занима.щийся, спа.нный
□ 4) отбира.щий, постриж.нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) встреча.мый, потер.на
□ 2) отража.мый, учт.на
□ 3) невид.мый, прекращ.на
□ 4) сберега.мый, выслуш.ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) гружё.ая машина, девочка рассея.а
□ 2) покраше.ый забор, невида.ый успех
□ 3) лома.ая линия, пути отреза.ы
□ 4) вяза.ая бабушкой, письмо получе.о
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)поставленные на место лыжи.
□ 2) (Не)выключенный утюг.
□ 3) (Не)прибранная, а разбросанная одежда.
□ 4) Огурцы (не)засолены.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
□ 2) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
□ 3) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
□ 4) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)Леса на Земле вырубаются повсеместно, но особенно обеспокоены экологи зоной субтропиков. (2)За последние сто лет уничтожено около половины всех влажных лесов планеты. (3)«Облысение» обширных территорий увеличивает отражающую способность Земли. (4)Почвы нагреваются, изменяется циркуляция воздушных масс вблизи экватора, уменьшается количество выпавших осадков, что приводит к образованию пустынь.
В1. В предложении (1) найдите причастие, укажите его вид и форму.
В2. Укажите синтаксическую роль слова «уничтожено» из предложения (2).
В3. Укажите вид причастия из предложения (3).
В4. Укажите время причастия из предложения (4).
С1. Расскажите, что вы знаете о проблемах экологии.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Вводные слова : вероятно, возможно, по утверждению директора Центра сельского хозяйства и продовольственной безопасности Института Колумбийского университета Педро Санчеса
Вводные слова помогают точнее разобраться в написанном ,быстрее понять текст , прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему, более точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным.
Объяснение:
Если помогла, сделай лучшим