Решите систему уравнений графическим способом:
Решите систему уравнений графическим методом
решите систему уравнений графическим методом
Решите графическим способом систему уравнений.
Решите графическим способом систему уравнений.
Решите способом постановки систему уравнений:
Решите способом постановки систему уравнений:
Решите систему уравнений графическим способом: { 3 + = 4 − 2 = 1
Решите систему уравнений графическим способом:
{
3 + = 4
− 2 = 1
Решите систему уравнений графически. В ответе заштрихуйте необходимую область решений. Решение задания…
Решите систему уравнений графически. В ответе заштрихуйте необходимую область решений. Решение задания укажите на бланке ответов.
4. Решите систему уравнений графическим способом: {y=-3x {у=-6+х
4. Решите систему уравнений графическим способом:
{y=-3x
{у=-6+х
Решите графически систему уравнений
Решите графически систему уравнений
Решите графически систему уравнений
Решите графически систему уравнений
Решите систему уравнений графическим способом (2x + 2y = 14, 2x- y = -1.
Решите систему уравнений графическим способом (2x + 2y = 14, 2x- y = -1.
Решите систему уравнений графическим методом: у-х=-5 у=-2х-2 решите систему уравнений методом постановки:…
решите систему уравнений графическим методом:
у-х=-5
у=-2х-2
решите систему уравнений методом постановки:
у+х=5
у-2х=2
решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
х+у=13
х-у=45
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
приведем уравнение к виду фунгкций
у= -2.5х+4.5
у=х+1
точка пересечения (1, 2)
Объяснение:
строим прямие
первая — соедини две точки (3, -3) и (1, 2)
для построения второй прямой необходимо соединить точки ( -1, 0) и
(0, 1)
Ответ:
М (1; 2)
Объяснение:
Решаем систему графическим способом
{5x+2y=9
{-x+y=1
5х+2у=9 ; 2у = 9-5x; х=0 у=4,5; х=1 у=2
-х+у=1; у = x+1; х=0 у=1; х=2 у=3