Автор: elizabhet98k
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!Петя налил в чайник воды, поставиь его на огонь и пошел играть с друзьями.Когда он вернулся,воды в чайнике не было.Куда исчезла вода?Почему такая ситуация модет быть опасной?
Автор: excuseee996
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
По тексту и импульсациям урока Определи как люди в первобытном мире хранили и передавали знания опыт
Автор: atom209
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Посмотрите на картинку. Догадываетесь, что здесь происходит? Человек слева, одетый в брюки, сердитый парень справа и две одинаковые таблетки на столе с двумя стаканами воды. Парень справа — жестокий похититель, который любит забирать жизни невинных людей. Он заставляет своих жертв выбрать одну из двух таблеток и проглотить. На самом ли деле эти таблетки одинаковые? Нет, одна из них с ядом, а другая безвредна. Какой в этом всем смысл, и зачем ему эта игра?
Оказывается, в независимости от того, какую пилюлю решает проглотить жертва, похититель возьмет оставшуюся. При этом жертва все равно умирает, а преступнику удается выжить! Итак, вопрос в том, — как такое возможно?
*
Автор: maxcheb2008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно! Помогите!
Планета Земля появилась в космическом пространстве около ________ лет назад.
В результате проливных дождей на Земле появились первые древние ______, ________ и ________.
Сине-зелёные водоросли насытили атмосферу Земли _____, и на суше появились ______.
Когда предки человека стали ходить на двух ногах, они научились _________ и делать _________.
Человек научился ________ и ________.
Для охоты он изготовил _______.
Для общения друг с другом он освоил ______.
Автор: solovevapolina03200
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Чим принципово відрізняється нагрівання у традиційних печах, мікрохвильових та індукційни? 6 клас
Дам 40 балів
Автор: fleksbro228
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Учёные пытаются повторить возникновение жизни опытами в пробирке. Без какого вещества они не могут проводить такие опыты?
Помогите срочно!
Автор: diaraalieva92
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
РЕБЯТ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Для чего поплавок батискафа заполнили бензином?
Автор: zhenyayurchenkp7p1aj
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Подумать и привести примеры, какие свойства воздуха люди используют в повседневной жизни. Срочно. Пожалуйста
Автор: masimka430
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
17:55
Как загрязняется воздух
Классифицируй пути загрязнения
воздуха. пожалуйста помогите
Естествен
ное
загрязнени
е воздуха
В
результат
е действий
человека
общее
загрязнени
e
— огонь
эрозия горных пород
дым от промышленных
предприятий
дым от тепловых
электростанций
процессы распада живых
организмов
Автор: polinaivcenko40
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
почему в мусульманском мире был застой в науке в 17-18 веке? скорее всего, что это связано с религией, но объясните, пожалуйста
Добывания камнем кто камень об камень. или тёр палку об палку
по средствам высекания искры из камня