Используя график функции y=0,5x^ — 2x -6 найдите решение неравенства
Используя график функции у=x^2-2x+3, найдите решение неравенства Алгебра 8 класс помогите срочно пожалуйста!
Используя график функции у=x^2-2x+3, найдите решение неравенства
Алгебра 8 класс
помогите срочно пожалуйста!
Найдите уравнение касательной, проведенной к графику функции y=-x^2 в точке с абсциссой x0=-3
Найдите уравнение касательной, проведенной к графику функции y=-x^2 в точке с абсциссой x0=-3
Напишите уравнение касательной к графику функции y= -0,5x²+2x в точке с абсцисоой x₀=0
Напишите уравнение касательной к графику функции y= -0,5x²+2x в точке с абсцисоой x₀=0
Используя график функции y = 0,5х2-х — 4, найдите решение неравенства 0,5х2-х – 4> 0. (-2; 4) (-2;…
Используя график функции y = 0,5х2-х — 4,
найдите решение неравенства 0,5х2-х – 4>
0.
(-2; 4)
(-2; 4]
(- 0; -2] U (4; +00)
(- 0; -2) U [4; + 0)
(-00; -2] U [4; +00)
Нарисуйте график функции y = -0,5x. по расписанию а) Найдите y при x = 3 б) Найдите x при y = -2
Нарисуйте график функции y = -0,5x. по расписанию а) Найдите y при x = 3 б) Найдите x при y = -2
Постройте график y=-x+6 и найдите значение x если y=0, y<0
постройте график y=-x+6 и найдите значение x если y=0, y<0
На рисунке дан график линейной функции y=0,5x. Определи по графику: а) значение y, соответствующее значению…
На рисунке дан график линейной функции y=0,5x. Определи по графику: а) значение y, соответствующее значению x, равному 0; б) значение x, соответствующее значению y, равному 0; c) решения неравенства 0,5x≤0. 11.png Ответ: a) значение y= ; b) значение x= ; c) решением неравенства является x≤0 x≥0
Постройте график линейной функции y=1/2x-2 значение функции при х=8
Постройте график линейной функции y=1/2x-2 значение функции при х=8
Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0;6) и параллелен графику y=-3x
задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0;6) и параллелен графику y=-3x
Найди решение системы уравнений графически: {y=2/3x−2 y=−x+3
Найди решение системы уравнений графически: {y=2/3x−2 y=−x+3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
В неравенстве стоит знак ≥то следовательно на графике мы должны найти те участки на которых «у» не отрицательны,они должны находится выше оси Ох.
На графике видно что от -бесконечности до -2 «у» не отрицателен и от 6 до + бесконечности «у» так же не отрицателен,следовательно ответ Е