Объясните какое значение имеет митоз и мейоз для живых организмов.[2]
А)Митоз:
Б)Мейоз:
2. Определите способы размножения животных.[1]
А
ББ
В
3. Дополните предложения:[2]
В жизненном цикле мхов преобладает___________________________________________
В жизненном цикле папоротников преобладает_______________________________________
Спорангии у папоротников расположены на__________________________________________
Сначала образуются споры, из которых развиваются заростки. На нижней стороне заростков образуются женские и мужские
гаметы , после их слияния образуется зигота, из которой развивается зародыш,это жизненный цикл________________________
Ключевые слова: гаметофит, спорофит, папоротниковых, спорофите.
4.Подумай и ответь: Выскажи свое мнение о том, что группы животных и растений, возникшие в результате искусственного отбора, всегда проиграют диким видам в природной среде в ходе естественного отбора.[4]
5.Ответь на вопрос: Какую роль играет процесс окультуривания растений, как для человечества, так и для природы?[3]
1. В микроскопе устроен объектив который помогает определить объективное (полезное) увеличение, окуляр, прибор для освещения, зеркало, конденсор, подставка (основание), тубус (цилиндр).
2. Бактерии размножаются бесполым способом, делением. Делению предшествует удвоение молекулы ДНК. Бактерии питаются растениями. Бактерии поставляю растению формы азота, которые легко усваиваются. Они фиксируют азот атмосферы, превращают его в доступную для растений форму. В жизни человека жизнь бактерий огромна. Так, получение многих пищевых и технических продуктов невозможно без участия различных бродильных бактерий. В результате жизнедеятельности бактерий мы получаем простоквашу, кефир, сыр, кумыс, а также ферменты, спирты, лимонную кислоту. Процессы квашения пищевых продуктов тоже связаны с бактериальной активностью.