Подчеркнуть орфограммы в предложениях:шел по земле,подьехал к мосту,подарил сестре,принадлежит соседке,обращалась к подружке,бежит по дорожке,написал бабушке.
Подчеркнуть орфограммы в предложениях:шел по земле,подьехал к мосту,подарил сестре,принадлежит соседке,обращалась…
— Вставьте в предложения нужные глаголы движения. Слова из скобок употребите в дательном падеже с 4…
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
Подчеркну из предложены слов предлоги : я, по, около, иду, в, и, она, из, а, под, ел
Подчеркну из предложены слов предлоги : я, по, около, иду, в, и, она, из, а, под, ел
Образец: (no) улице — ж. р., 1-е скл., ед. ч., дат. п. 2. Сделайте вывод: какая морфема служит для выражения…
Образец: (no) улице — ж. р., 1-е скл., ед. ч., дат. п.
2. Сделайте вывод: какая морфема служит для выражения морфо-
логических признаков существительных?
66. 1. Прочитайте предложения. Выпишите выделенные сущест-
вительные вместе с теми словами, от которых они зависят, по-
ставьте вопрос к существительному и определите его склонение,
падеж и число.
Образец: бежала (вдоль чего? Где?) вдоль ручья
2-е скл., род. п., ед. ч.
1. Тр.пинка б.жалаб вдоль ручья, в.лась по отвесной
круч. (Ю. Нагибин) 2. Я спустился скруч. (И. Тургенев)
3. Стоял он, красивый и рослый, на круч. у горной реки.
(Д. Гулиа) 4. У опушк. дремлют кони, подпирая боком ель.
(М. Исаковский) 5. И на опушк., и в глубине леса слышались
птичьи г.лоса. (Н. Сладков)
2. Почему у существительных в одном и том же падеже разные
окончания? Надпишите над каждым существительным номер
склонения.
Стоять на площади
на площадке, писать в тетради
в тетрадке, приблизиться к башне к крепости, радоваться
жизни — поездке, нуждаться в помощи В помощнике.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку…
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку встречаю. Только кажется не приехала. 2) К счастью дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу. 3)Наверное лодка исчезла. 4) Во-первых Олег настоящий парень, во-вторых он мой лучший друг. 5) Колька вероятно был озорнее меня. -
Объясните орфограмы: речонку, пошёл, по дорожке, едва-едва, нарубленных, неожиданно, о придёте, по-весеннему
Объясните орфограмы: речонку, пошёл, по дорожке, едва-едва, нарубленных, неожиданно, о придёте, по-весеннему
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений….
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Синтаксический разбор предложения .Бабушка рассказывала их тихим напевным голосом .по примеру как на…
Синтаксический разбор предложения .Бабушка рассказывала их тихим напевным голосом .по примеру как на картинках обязательно графический ,пожалуйста.
Определить подеж думал о подарке, зарасли акации, любить маму, гордиться папой, идти к роще, растёт…
Определить подеж думал о подарке, зарасли акации, любить маму, гордиться папой, идти к роще, растёт на опушке, полетел к березке, застучал, клювом, увидеть мост, отбежать от осинке, нарисовать картину, готовиться к зиме, вижу облака, прочитать в книге, стоять у клетке, побывать в зоопарке, сказка о мудрости, чинить карандаш, история из жизни, дружить с валей, отойти от пристани, доехал до деревни, поскакал по дорожке, отказаться от помощи, стоять у башни, вижу парк, достать из печи, ходить около клуба, книга о подвиге, помочь бабушке, дти по аллеи, вспоминать о друге, слушать песею, искать под столом
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения….
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.
1) На нашу дачу можно добраться не только поездом но и автобусом. 2) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве. 3) Вокруг была лишь чёрная тайга да тёмная ночь. 4) Цветы лучше всего собирать или утром или вечером. 5) и листья и травы и цветы были полны влаги. 6) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звёздами. 7) О своём предполагаемом приезде я написал не только отцу но и брату. Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на блестящей крыше дома и на глади реки. 9) Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. 10) Весна пришла поздно зато началась дружно. 11) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня. 12) Лампа то желтеет то загорается ослепительно белым светом. 13) Не только мальчиком но и взрослым из всех зрелищ я больше всего любил цирк. 14) Мороз крепчал и щипал лицо. 15) Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на на глади реки и на штыке часового. 16) Успехи мои хотя были медленны но благонадёжны.
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим…
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим разбором)
1) СначалА шли пешком[,] потом пара лошАдей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднИмались наверх и летели по воздуху. 2) Из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) Пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицЫ пошли широкие и тихие. 4) На одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) Если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицЫ сидели ребята с задраННыми рубашОнками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишкО[,] вросший окнами в землю и провалившЕйся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] пожалуй[,] на нашу. 6) Только здесь все дома были как один[:] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылЕчки c одИнаковым числом ступенЕк, одИнаковые выступы и карнизы. 7) Одним словом[,] вдоль улицЫ рЯды домов стОяли[,] как родные братья-близнЕцЫ, [-] и только чЁрный номер на матовом стЕкле[,] над дверью[,] отлИчал их один от другого.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Шёл-буква ё
Земле-первая буква е
Подъехал-твёрдый знак, приставка под, суффикс а
Подарил-буква о в приставке, буква а в корне
Сестре-первая буква е
Обращалась-буква о в приставке об, первая буква а
Подружке-буква о, буква ж, окончание е
Бежит-буква е
Дорожке-первая буква о, буква ж, окончание е
Написал-первая буква а, буква и
Бабушке-буква ш, окончание е