Автор: simagoryanka2020
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО! спишите вставляя пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания, выделите причастные обороты, выполните разбор: 1.очень красивы клёны одетые в багряную листву; 2.часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья падающие на землю; 3.дорожки пустынны Но на них лежат листья печально шуршащие под ногами. иногда попадается дача окруж.нная деревя(н,нн)ым выкрашенным масля(н,нн)ой краской забором.
Автор: alikkarypzanov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м и
полын_ю. Потом выб_жали нам (на)встречу зар_сли молоденьких сос_н.
Чистые лужи стояли на з_росш_й дорог_ и через синие эти лужи пр_плы-
вали облака. З пахло земляникой н гретыми пнями.(4) Забл_cтели на лис-
тьях орешника капли не то р_сы не то вчерашн_го дождя. (С)начал_ были
ещё видны колеи давным(давно) поросш_е травой но потом они и(з/с)чезли.
Дорога пр_вела нас к (не)высокому обрыву. Под ним расст_лались мша-
ры. Деревца т_нулись из глубокого мха. По мху были ра(з/с)бросан,нны
мелкие жёлтые цветы. Нач_лись зар_сли брус_ники. Тяжёлый глухарь
выск_ч_лиз(за) кочки и побежал в мелк лесье(2) ломая сушняк.
Мы пр_были на озере два дня. Мы вид_ли всё и закаты и сум_рки
и пута(н,нницу растений в зникавшю перед нами в свете костра.
(По К. Паустовскому)
Автор: vikaaleksandrovna18
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые
Мелкая речка 1 начало которой 2 высоко в горах 3 разливается широким плесом по белому щебню 4 и 5 если издали посмотреть 6 то кажется 7 что вода в реке белая.
Автор: EduardSid
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать, вставить пропущенные знаки препинания, графически обозначить причастные обороты. Листья блистающие золотом; тронутый утренником осенний лист; возле полянок усеянных брусникой; деревья одетые в нарядный убор; пылающие золотом вершины берез; осины трепещущие на ветру; листва опаленная дыханием осени; расшитый золотом ковер.
Автор: natasalatypova89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите всё цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Туман поднялся над рекою (1) окурив (2) заросшие (3) молодой весенней зеленью (4) берега.
Автор: dmuhulia4
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь в б.рёзовом п.релеск. . Всё кругом плещ.т(?)ся в золотистых волнах т.пла. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными. Под ногами бегут (по)траве и струят(?)ся син.ватые тени. Рядом (с)ними скач. т по доро(ш/ж)к.(не)большие солнеч(?)ные зайч.ки. Со.нце и на неб. и на земле… И от этого у всех пр.крас.ное настр.ение. Хоч.т(?)ся ун.стись вдаль. Туда, где ств.лы молодых б.рёзок св.ркают осл.пительной бел.зной. И вдругш из этой серебр.(н/нн)ой дали мне слыш.тся гол.сок: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Я слышал эту птицу но (ни)когда (не)вид(е/и)л. Какая она? Мне в детств. к.залось, что она должна быть толст.нькой головастой, вроде совы. Но, может быть, она вовсе (не) такая? Пойду погл(е/и/я)жу. Грамматическое задание 1.Выпишите из текста местоимения и в скобочках укажите его разряд и падеж). 2.Запишите предложение и выполните его синтаксический разбор. Выпишите из предложения местоимение и сделайте его морфологический разбор. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными.
Автор: ami84
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Сколько слов с разделительным ъ в тексте. Из овраг акта лесу ведёт крутой подъем. Осенью мы всей семьёй поднимались на вершину холма. Папа объявил привал. С радостью наблюдали мы как пылают гроздья рябин, играют на солнце жёлтые листья. Советуем и вам съездить на природу.
Автор: tishinarozhdaetshum
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
Автор: 123irara321
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
На опушках лесов,по берегам рек и ручьев прежде всего распускается и цветет черемуха.Это очень приятное,зеленое и веселое деревцо. Оно всегда улыбается ,а весною,когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают,даже смеется.Любуясь на цветущую черемуху,сам невольно начинаешь улыбаться. Весной я всегда приглядываюсь к черемухе.Если на ней раскрылись почки,-значит,окончательно проснулась и потеплела земля,а весна вошла в полную силу.Когда на черемухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов-глухариному току конец,комар в лесу появился. Даже в самых глухих северных лесах можно увидеть черемуху.Там,где не растут сладкие вишни и нет хороших садов,ребята лакомятся ягодами лесной черемухи,а хозяйки пекут пирочи со сладкой черемуховой начинкой.
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста однокоренные слова к словам цвет, черёмуха.
3. Выпишите все словосочетания со словам черёмуха и определите падеж этих слов.
Пожалуйста помогите.
Автор: cfcf33
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
на крапиве (1 скл., ж.р.,П.п)
на всякой зелени (3 скл.,ж.р.,П.п)
в нашей местности (3 скл.,ж.р.,П.п)
в болоте ( 2 скл., ср.р.,П.п.)
иду по белой тропинке (1 скл., ж.р.,Д.п)
по крапивной заросли (3 скл.,ж.р.,П.п)
рассказывает о жизни (3 скл.,ж.р.,П.п)
С грустью смотрю по сторонам. На лопухах(2 скл, И.п), на крапиве(2 скл, И.п), на всякой зелени(3 скл, Пр. П) лежат белые лепестки(3 скл, Пр.п). В нашей местности(3 скл, Пр. п) отцветает черемуха(1 скл, И.п).
В болоте(2 скл, И.п) высоко поднялась осока(1 скл, И.п). По чёрной глад(2 скл, И.п) воды закрыжились жучки. Иду белой тропинкой по крапивной заросли(3 скл, Пр.п). Интересуюсь каждой мелочью. Всё рассказывает о жизни(3 скл, Пр.п) земли (3 скл. Р.п)