Назови самого главного героя произведения Весенний дождь
Назови самого главного героя произведения Весенний дождь
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
Запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
Назовите главных героев в стихотворение утёс
Назовите главных героев в стихотворение утёс
Главные герои произведения Гоголя майская ночь или Утопленица
Главные герои произведения Гоголя майская ночь или Утопленица
«Зима на чужині» Опис чужого краю
«Зима на чужині» Опис чужого краю
Охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты…
1. Узнайте героев по их описанию. 1) была такая умница, что и сказать нельзя»; 2) «прочла все газеты в свете и уж позабыла всё, что прочла»; 3) хотела выбрать в мужья «такого человека, который бы умел отвечать, когда с ним заговорят». училищека зямно 1) однажды увидела «такие сны, какие видит разве только королева в день свадьбы»; 2) могла «жить припеваючи» в королевском дворце, но поспешила покинуть его и «босая обошла полсвета»; 3) была сильнее двенадцати богатырей. 1) обещала навестить Кая и Герду в городе; 2) «была такая необузданная и своевольная, что любо!»; 3) однажды «так укусила мать, что та подпрыгнула». 1) «умел выставить напоказ все странности и недостатки» окружающих людей; 2) знал, «сколько в каждой стране квадратных миль и жителей»; 3) удостоился поцелуев Снежной королевы. 1) любила зимней ночью «заглядывать в окошки»; 2) «казалась совершенством» главному герою сказки; 3) носила одежду из снега, а сама была «вся из ослепительно белого льда и всё живая».
Напишите хорактиристику Витя главного героя
напишите хорактиристику Витя главного героя
Образи «жовтокосої осені, яка їде гордовито на баскім коні», та голой берізки, яка мерзне за вікном»,…
Образи «жовтокосої осені, яка їде гордовито на баскім коні», та голой берізки, яка мерзне за вікном», створено у вірші
А) «З дитинства: дощ» («Я уплетений.
Б) «Осінь» («Облітають квіти, обривае вітер.
В) «Бачиш: між трав зелених. » Г) «Жовтень жовті жолуді»
Узнайте героя по описанию: «…коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий». * кладовая солнца…
Узнайте героя по описанию: «…коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий». *
кладовая солнца
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Вы имеете ввиду произведение Фета?
Если да, то:
Образы природы-воробей,туча,дождик,солнце.