Обманывать, врать, сочинять, выдумывать, а
фантазировать.
4572 Селайте морфологический разбор rnarona фанта
Продолжите фантастический рассказ по данное
думаете, легко и сочинать сказку?
1. Зазвенел будильник. Пора вставать. Ансар
не услышал звонок. Но вдруг.
Обманывать, врать, сочинять, выдумывать, а фантазировать. 4572 Селайте морфологический разбор rnarona…
Б.сой мальчик, за.вить ульт.матум, к.рмящий зверь, л.кторий для м.л.дёжи, нак.сить тр.вы, нац.дить мол.ка,…
Б.сой мальчик, за.вить ульт.матум, к.рмящий зверь, л.кторий для м.л.дёжи, нак.сить тр.вы, нац.дить мол.ка, обл.ниться совсем, опр.вдаться перед учителем, отл.мать ветку, от.ждествление, отр.хнуть к.лени, оч.рствевший человек, перем.нить разг.вор, с.бака – пов.дырь, подн.вить рамы, прит.гательный взгляд, просв.щение д.тей, б.льшая прос.ка, разг.вор непр.ятный, р.диться на рынке, принятая с.мволика, см.ла на дер.ве, содр.гнуться от ужаса, сп.лить дерево, разбить ст.кло, тл.творный зап.х, упр.щённо решить, ур.нить чашку, ут.щить к.нфету, ут.пический р.ман, ш.рстяной н.сок, щ.б.тание птиц, неслыханная.ая щ.дрота, изм.рять площадь, пр…м.рить пос…орившихся, ум.лять о помощи, ум.лять достоинства, зач.рованный взгляд, обн.влённый дом, р.ждённый в деревне, выт.сненный из толпы, выт.сненный рисунок, ч.стота колебаний, ч.стота русского языка, посв.тить жизнь, посв.тить фонариком
кв.танция, клас.ик, ков.ый, коло.а, к.мб.нат, к.мб.нация, к.мп.зиция, к.нверт, кр.мешный, крос., кульм.нация, л.генда, лет.пись, мало. помалу, мас.а, медле.ый, на. глазок, на. днях, на. дом, на. лету, на. миг, на. память, на. скаку, на. совесть, на. ходу, на. цыпочках, невида.ый, недос.гаемый, нежда.ый, н. раз (много раз), неслых.нный, неча.ый, н.мало, н.как, н.сколечко, н.чуть, ни. разу (никогда) ор.ентация, ор.ентироваться, .санка,
Заг.раться на небе, яркая з.ря, соб.рать урожай, вым.кнуть под дождём, , зап.рать дверь, зар.сти травой, к.снуться стены, обск.кать соперника, хороший пл.вец, сг.реть на работе, скл.нять голову, тв.рение мастера, решить ур.внение, бл.стательный ответ, неожидан.ое возг.рание, солидный возр.ст, выск.чка, з.рница, лёгкое к.сание, из.явительное накл.нение, отр.сль производства, пл.ванье на матраце, маленькая пром.кашка, бе.крайняя р.внина, мой р.вес.ник, сосл.гательное накл.нение, разбросан.ая утв.рь, безотл.гательный от.езд,
Востановите рассказ незнайки ,заменив фразеалогизм синонимами .Используйслава для справок . Я проснулся…
Востановите рассказ незнайки ,заменив фразеалогизм синонимами .Используйслава для справок .
Я проснулся ни свет ни заря.На душе кошки скребли .Пошёл к Винтику ,долго бил баклуши ,тянул кота за хвост .Вернулся ни жив ни мёртв .Съел с горем пополам суп .Тут как снег на голову свалился Пилюлькин .Он металл гром и молнии .Велел зарубить на носу ,ято надо мыть руки перед едой .А мне хоть кол на голове пиши
Слова для справок: неожиданно, рано,бездельничал,скверно,злился,запомнить,плохо, ели ели ,безразлично,усталый ,кое как,сильно сердился
Составить краткий рассказ используя фразеологизмы. Срочно!( осталось 5 минут)
составить краткий рассказ используя фразеологизмы. Срочно!( осталось 5 минут)
Используя сложные прилагательные опишите героя любой сказки. СРОЧНО
Используя сложные прилагательные опишите героя любой сказки. СРОЧНО
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых…
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
В саду прошумел дождь, и я долго прислушивался к мелодичному шелесту капель по крыше. (синтаксич.разбор…
В саду прошумел дождь, и я долго прислушивался к мелодичному шелесту капель по крыше. (синтаксич.разбор предложения)
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Невыдуманный рассказ (о себе). (C завязкой, кульминацией и развязкой)
Невыдуманный рассказ (о себе).
(C завязкой, кульминацией и развязкой)
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
Ефим Зозуля (1891–1941) КАК ЛЮДИ СКУЧАЮТ (1)Люди скучают так. (2)Заложив руки глубоко в карманы, удобно…
Ефим Зозуля (1891–1941)
КАК ЛЮДИ СКУЧАЮТ
(1)Люди скучают так.
(2)Заложив руки глубоко в карманы, удобно усаживаются на стуле, протягивают вперёд прижатые вместе ноги и, высоко загнув носки, делают такой вид, словно видят их впервые.
(3)Берут перо, бумагу, чернила, не спеша усаживаются за стол и пишут: «Ньюфаундленд, Ньюфаундленд, Ньюфаундленд. (4)Маня, Фаня, Таня… (5)Да здравствует Великобритания… (6)Геккель… Меккель… (7)0000000». (8)А под этим раз пятьдесят расписываются с необыкновенно размашистыми росчерками и замысловатейшими завитушками.
(9)Ложатся на кровать, заложив под голову руки, долго исследуют цветочки на обоях и, догадавшись, что над цветочками этими старался, по всей вероятности, взрослый человек, искренно думают по его адресу: «Идиот».
(10)Становятся где-нибудь на видном месте, например посреди комнаты, гордо отбрасывают назад голову, широко раскрывают объятия – точно так, как это изображено на книге Бальмонта «Будем как Солнце», и, слегка выпучив живот, подогнув колени и закрыв глаза, оглушительно зевают…
(11)Потом крестят рот, протирают пальцем глаза и, набрав в лёгкие много воздуха, выпускают его не сразу, а надув щеки и ударяя по ним ладонями: «Пвффу… Пвффу… Пвффу…»
(12)А то скучают ещё и так.
(13)Одеваются с «художественным беспорядком», идут к морю и, вперив взор в какую-нибудь точку на горизонте, говорят меланхолически:
– Жизнь – глубока и таинственна, как море. (14)Жизнь – это Сфинкс.
(15)Встречают приятеля и говорят ему с широчайшей улыбкой:
– А! Кого я вижу! (16)Сколько лет, сколько зим! (17)Как делишки?
(18)Встречают подругу, вяло обнимают её, вяло целуют и говорят:
– Катя, я вас люблю безумно, я без вас…
(19)А на вялую просьбу Кати оставить её в покое отвечают тоном ниже:
– Не верите? (20)Что ж, не надо. (21)Доказать это нельзя.
(22)А то ещё сидят в кафе, медленно глотают мороженое и, увидев польскую газету, делают удивлённые глаза и уверенно говорят:
– Э! Польская литература, знаете, какая-то… такая. (23)Без содержания.
(24)Ходят важно по улице, ритмически постукивают палкой и на мольбы нищего о подачке отвечают резонно:
– Такой здоровый – работать надо.
(25)Зато люди деятельные скучают иначе…
(26)Ходят по улицам и читают вывески, плакаты, афиши, записки на воротах о том, что сдаются квартиры, и всё это язвительно критикуют.
(27)Если же не критикуют, то поют: «Тра-ля-ля… тру-ту-ту… ди-ди-ди…» (28)Причём из языка, губ, зубов и слюны заводят во рту полный оркестр.
(29)Кроме того, для деятельных людей существуют ещё оконные стёкла, по которым можно часами барабанить пальцами, перочинные ножики, очень пригодные для вырезания или выцарапывания на подоконниках, столах, скамьях и стенах своих инициалов, а в случае надобности и полного звания с числом и годом в виде приложения; затем – брелоки, которые можно теребить сколько угодно, пуговичные петлички, в которые очень удобно протыкать поочерёдно пальцы обеих рук, и, наконец, телефон, в который, правда, пальцы протыкать излишне, но которым при умении тоже можно воспользоваться.
(30)Для тех же деятельных людей существуют также и объявления, которые можно читать нараспев; есть библиотечные книги с широкими полями, на которых можно откровенно подиспутировать с автором; есть еженедельно свежие юмористические журналы, с которыми обращаться можно и совсем запросто – можно полежать с ними на кушетке, закрыв ими лицо, и подремать, или же, свернув в трубочку, потрубить марш из «Аиды», а между тем бить мух, имеющих неосторожность отдыхать поблизости на стене.
(1 балл) В тексте есть слова, корни которых восходят к другим языкам. Найдите в предложениях 1-16 и выпишите в начальной форме слово, восходящее к греческому слову со значением «граничить, ограничивать».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:начал Выдумывать
Объяснение:вдруг он был назначен на должность командира взвода и роты в составе сборной России по футболу среди молодёжных команд