Автор: Vladislav5456546465
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно нужен полный синтаксический разбор,с характеристикой,но без схемы:
Я прислушивалась сквозь некрепкий сон к кем-то потревоженному валежнику,к уханью неспящих птиц и отдаленному вою волков.
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: yasminakamalova11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Меня поразили звуки странной, но приятной и милой музыки. Сверкнула ослепительная молния, а затем раздался оглушительный удар грозы. Разбор синтаксический
Автор: l04e07r08a
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Переживаeшь тревожное настроение, которое будит воображение.
Автор: лера21091
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Светлая заря освещала розовым светом нашу спальню.
Автор: 9811457830z
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
В предложении Я заметил его и вытащил из воды. подчеркни грамотическую основу над каждым словом напиши какой частью речи оно является
Автор: Fofcj
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Пёрышки (на)её широких крыльях издают звуки
Автор: marryccatt
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выделите в тексте частицы. Раскройте скобки. Вставьте пропущенные буквы.
Я см_шной человек. Они меня называют теперь сума_едшим. Это было (бы) п_вышение в чине, если (б) я всё ещё (не) ост_вался для них таким (же) смешным, как и прежде. Но теперь (уж) я (не) с_ржусь, теперь они все мне м_лы, и да(же) когда они смею_ся надо мной _ и тогда чем (то) (да)же особе_о милы. Я (бы) сам см_ялся с ними, – не (то) что над собой, а их любя, если (б) мне (не) было так грус_но, на них глядя. Грус_но (по)тому, что они (не) знают ист_ны, а я знаю ист_ну. Ох, как т_ж_ло одн_му знать ист_ну! Но они этого (не) поймут. Нет, (не) поймут.
Автор: atimofeeva540
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Не каждый обычный человек найдёт ответ на третий вопрос сложне
Автор: smokedrank
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сроччччччччччччччччччччччннннннннннннооооооооооооо
В каком предложении есть пунктуационная ошибка? Исправьте её.
А) Сверкнула молния и вслед за тем, послышался резкий удар грома.
Б) То светило солнце, то шёл дождь.
В) Он шутил, а я злобствовал.
Укажите смысловые отношения между частями.
и (союз) из-за (предлог) этого (указательное местоимение)сон (сущ) мой (притяжательное местоимение) был (глагол) прИрывистый (неизменяемая приставка,прилагательное)
и союз из-за предлог этого указательное местоимение сон сущ мой притяжательное местоимение был глагол прирывистый неизменяемая приставка,прилагательное