Автор: alinamidler1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Разберите словосочетания:
Посмотреть ласково, рассказывать интересно, отвечать охотно. Бескрайние долины, плыть на лодке, белые ночи, рассказывать сказку.
2. Составьте словосочетания:
Заниматься, гимнастика; стрелять, из, пушка; играть, на, барабан; стоять, на лед; красивый, песня; охранять, природа; весенний, солнце
Автор: margoshaptuha
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь схему предложения используя знаки: [- = o -.- . , !] Сегодня, ребята, мы полетаем! (3й класс)
Автор: AlinaKwon
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошёл теплый
дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать-и-мачехи раньше
всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки.
Скоро прилетят пернатые друзья.
Образуй глаголы неопределённой формы и запиши их в тетрадь.
Образец: кусает — кусать
Ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают, делает.
Спиши текст в тетрадь и укажи время выделенных глаголов.
Автор: dasafetko83
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1
Рассмотри картинку и запиши её
сюжет по плану:
1. Какбе время года?
2. Что лепят дети?
3. Чем они украсили фигурку?
4. Какое настроение у всех?
срочна срочна пж
Автор: dilnara24052002
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные.
1.строить, распилить, принести.
2.подходим, остановить, бороться.
3.смеяться, смирится, писать.
Автор: Olga0939286575
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Упражнение 5. Рассмотрите картинку. Составьте и запишите словосочетания
Автор: orelbotja64
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите слова, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Графически объясните правописание слов.
В.юн, контр. удар, дерев.я, трех. этажный, олад.и, юч.ю, стат.и, раз. ехаться, сем.ю, меж. языковой, контр.
Автор: Ван123452004
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте подберите к глаголам подходящие по смыслу наречия
как?
бежит
улыбайся
идёт
читает
Когда?
появился
родился
пошёл (в школу)
возвращался
Куда?
Смотрел
Спустился
Лететь
двигался
Автор: maranalukanuk393
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для
юниги «Этот удивительный космос». Расскажи о них в классе.
7. Соедини и запии части пословиц вставляя пропущенные
буквы. Объясни смысл пословиц.
Доброму
не будет т.жело.
Думай медленно, тому за.тра веры нет.
Кто назад 6.жит,
да ж.стко спать.
Кто с.годня с.врал, тот честю не д.рожит.
Стел.т мягко,
работай быстро.
Берись дружно,
везде д.бро.
• Подчерни наречия
Какие из них
жёстко
обозначают место действия, какие- время де
ствия, а какие- образ или способ действия?
в каждом почеркнутьтнаречие
Автор: XXX097
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
Ответ:
Где картинки скин картинку вот тогда я тебе помогу
Объяснение:
можно картинку?с картинкой я с радостью помогу