Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Автор: panpankes15
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1-6/10
Встановити відповідність між властивостями організмів до водного середовища.
А) організми отримують інформацію про те що відбувається в навколишньому середовищі і можуть певним чином реагувати
Б) забезпечує організм енергією
В) збільшуються розміри і маса тіла змінюється його форма
Г) забезпечує організм поживними речовинами
Д) організми або їх частини переміщуються у просторі
Е) організми дають потомство яке має ознаки батьків
2 живлення
1 дихання
3 розмноження
4 рух
5 подразливість
6 рух і розвиток
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: mark423432
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Виконайте завдання. Поділіть організми на групи: продуценти; консументи І порядку (фітофаги); консументи ІІ, ІІІ порядків; редуценти. Заповніть таблицю: Продуценти. Консументи І порядку (фітофаги)Консументи ІІ, ІІІ порядків. Редуценти. Організми:
дуб, яструб, бактерії гниття, малина, тарган, ведмідь, суниця, щур, білка, миша, бузина, заєць, вовк, ласка, горностай, сова, рись, лисиця, цвілевий гриб, яблуня, жук-гнойовик, попелиця, ліщина, сонечко, кабан.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
Автор: KATERINA6070
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Круговорот веществ в природеУченик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ.Проанализируй его описание и найди правильные ответы.Ве … рных ответов: 3 Элементы, необходимые для развития жизни, передаются из почвы к организмам.Зеленые растения производят органические вещества в результате поглощения энергии солнечного света.Энергия переходит из одной формы в другую форму видоизмененной.Происходит на границе между сушей и водой.Между живыми организмами. и окружающей средой формируется энергетический круговорот.
Автор: nurdauletkz07
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Завдання 1 (3 бали)
Перепишіть фрагмент, виправляючи у ньому помилки.
Із легень кисень потрапляє в травну систему і розноситься до кожного органа, кожної клітини організму. У них відбуваються різноманітні явища за участю вуглекислого газу і поживних речовин. В результаті утворюється життєво необхідна енергія і кисень
Завдання 3 (6 балів)
Нервова система дозволяє нам сприймати та відчувати різні об’єкти навколо нас. Інформація від різних органів до мозку і в зворотному напрямку передається дуже швидко. Це здійснюють різні типи нервів. Згадайте їх та придумайте історію від імені нервового імпульсу про його подорож по тілу людини від моменту наближення руки людини до гарячої свічки. Поясніть у висновку, чому важливо, щоб нервові імпульси між тілом і мозком передавалися дуже швидко.
Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: kakdhgd
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
помогите Сочинение на тему Что было бы если организмы на земле перестали размножаться для 3 класса
Автор: 57gamiljkz
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
впишите
нижеперечисленные объекты окружающего мира в таблицу частицы , биосфера,молекула,планета,дом,живая клетка,человек,растение,атом
Автор: danilkik890
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
что обеспечивает присобление организма к внешнему миру?
Ответ:
Все живые организмы осуществляют обмен веществ с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток энергии