Автор: elzat030707
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
определите тему,тему и стиль текста
Автор: collboy765
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 2
Прочитайте текст 2.Выполните его стилистический анализ. Запишите ваши выводы в данном порядке.
1.Тема
2. Ключевые слова и словосочетания (5слов)
3.Целевая аудитория
4.Основная мысль
6 баллов
5.Тип текста
6.Стиль речи
Автор: mumka888
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1 определите тип текста( описание, повествование, рассуждение.) Кратно обоснуйте свой ответ
2. определите жанр и стиль текста
Автор: vavryschuknm82
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
определите тип текста и стиль текста
Автор: ИРА272001
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай два текста.
Текст 1
Абай Кунанбаев родился 10 августа 1845 года в Казахстане в аристократической семье
феодала. Прозвище Абай в биографии Кунанбаева было получено еще в детстве от
бабушки.
Получил хорошее образование учился в семипалатинском медресе, а также в русской
школе. Кунанбаев с юношеских лет увлекался литературой (русской, европейской), а
также работами восточных ученых. Много сил в своей биографии Абай Кунанбаев
приложил для сближения русской и казахской культур. Среди стихотворений Кунанбаева
важное место занимает борьба с социальной несправедливостью. Абай написал
несколько поэм, больше полутора сотни стихотворений, выполнил более 50 переводов.
Скончался великий писатель и деятель 23 июня 1904 года.
COBCEM
1
Текст 2
А. Кастеев написал портрет казахского просветителя в юном возрасте. Абай
юный, на полотне ему нет и семнадцати. Его взгляд устремлен вдаль, в руках
раскрытая книга. По-юношески нежная кожа, пухлое румяное лицо, красные губы.
Однако, высокий чистый лоб, ясный пытливый взгляд, устремленный куда-то во вне,
плотно сжатые губы, твердая линия бровей все это указывает на то, что перед нами
великий мыслитель. В одежде нет ничего лишнего. Черная рубашка, сверху зеленый
бархатный камзол, на голове черная тюбетейка. В руках Абая раскрытая книга. Автор
использовал приглушенные цвета: темно-зеленый, серый, черный, бледно-розовый.
Задание 1
Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Параметры
Текст No1
Текст No2
Тема (запиши тему каждого текста).
Основная мысль (запиши основную мысль
каждого текста).
Ключевые слова (запиши по 4-5 ключевых
слов
каждого текста).
Сравниваем тексты и определяем их тип:
текст-
Описание или текст-повествование.
Автор: sofia134678
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Определите тему и основную мысль текста. (Помогите пожалуйста текст внизу)
Автор: maratnurislam101
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите стиль текста. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами.
Автор: korolkovanasta
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай текст «Современный русский литературный язык: нормы, формы и стили».
Посмотреть текст
Определи, что отражает заголовок текста?
основная мысль
тема
Автор: korenikartem0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
( текст 3 )(Письменно определить Стиль текста, Тип речи)
Автор: ilnitskijvasa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
5. Определите стиль текста.
Ответ:
так.
Объяснение:
Тема: Климат Севера.
Тип: Описание с элементами рассуждения или рассуждение с элементами описания.(Склоняюсь больше ко второму, так как тут идет рассуждение на вопрос).
Стиль: Публицистический.
Основная мысль: рассказать о том, как люди к этому приспособились к таким климатическим условиям Севера.
Наречия: Порой (образ действия); быстро (время); крайне (образ действия ).
Вывод делается на сравнении двух текстов, а тут один. Так что, извини)