запишите одночлены в стандартном виде и назовите те у которых одинаковая буквенная часть
Запишите одночлен в стандартном виде
Запишите одночлен в стандартном виде
В каком порядке расположены одночлены в стандартном виде?
В каком порядке расположены одночлены в стандартном виде?
Запишіть одночлен в стандартному вигляді й підкреслити його коефіцієнт 2a*3b
Запишіть одночлен в стандартному вигляді й підкреслити його коефіцієнт 2a*3b
Ает одночлены в стандартном виде; — находит коэффициент одночлена; — записывает степень одночлена Одночлен…
ает одночлены в стандартном виде;
— находит коэффициент одночлена;
— записывает степень одночлена
Одночлен
-3a²b³-a
2a²b-b-a
a²-3xxxxXx
5x-7y
-5abc-c
-XZXXX
Стандартн Коэффициент
ый вид
одночлена
Степень
одночлена
Помогите пожалуйста! Запишите одночлен в стандартом виде и найдите его числовое значение Можно пожалуйста…
Помогите пожалуйста!
Запишите одночлен в стандартом виде и найдите его числовое значение
Можно пожалуйста фото
Одночлены и действия над ними. Степень и стандартный вид одночлена. Урок 1 Приведи одночлен к стандартному…
Одночлены и действия над ними. Степень и стандартный вид одночлена. Урок 1 Приведи одночлен к стандартному виду и заполни пропуски. Ответ: Даю 25 балов!
Помогите привести одночлен к стандартному виду (одночлен XD)
Помогите привести одночлен к стандартному виду
(одночлен XD)
Звести многочлен до стандартного вигляду 5xy-4xy+2y в степіню 2
Звести многочлен до стандартного вигляду
5xy-4xy+2y в степіню 2
Зведи одночлен до стандартного вигляду та вкажи його коефіцієнт і степінь: (−cm2) ∙ 5c6
Зведи одночлен до стандартного вигляду
та вкажи його коефіцієнт і степінь:
(−cm2) ∙ 5c6
620. Запишите в стандартном виде многочлен: номер 620
620. Запишите в стандартном виде многочлен: номер 620
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
на фото
Объяснение: