5. Творческое задание
Составь и запиши характеристику Барласа. Барласаааааа
1) Описание внешности
2) Поведение, поступки героя
3) Его мысли и чувства
4) Отношение автора к герою
5) Твоё отношение к герою
6. Оценка
Чему можно научиться у мальчика?
оооо
достиг
стремлюсь
19 ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО!
5. Творческое задание Составь и запиши характеристику Барласа. Барласаааааа 1) Описание внешности 2)…
Сделать психологическую характеристику героя Барыня из муму 1.эмоциональность 2.темперамент активность…
Сделать психологическую характеристику героя Барыня из муму 1.эмоциональность 2.темперамент активность эмоциональность 3. чувства 5.воля
Вопросы к плану сочинения:Тарас бульба; 1)портрет. 2)чертв характера (примеры). 3)его талант как полководца…
Вопросы к плану сочинения:Тарас бульба;
1)портрет.
2)чертв характера (примеры).
3)его талант как полководца
4)поведение Тараса в последний битве перед лицом смерти.
5)мок отношение к герою.
Даю 35 баллов.
10. Виконайте одне із завдань 1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя….
10. Виконайте одне із завдань
1. Поясніть роль прийому метаморфози в баладі Тараса Шевченка «Тополя.
2. Як характеризують Павлуся, персонажа твору Андрія Чайковського «За сестрою»,
слова: «Підмовляв мене на бусурманську віру, та я не хотів. Я говорив з ним, як з людиною.
то звiр ? Свою думку обгрунтуйте.
Його
3. Поміркуйте, чи можна вважати повість Андрія Чайковського «За сестрою сучасною
точки зору моральних цінностей, проявів почуття патріотизму
5 — 9 классыЛитература 15+8 б Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение,…
5 — 9 классыЛитература 15+8 б
Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение, автора (70-90 слов).
Примерный план характеристики героя:
Описание внешности (портрет*).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь – о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
1. Одним из средств создания характеристики литературного героя являются его высказывания. Наиболее…
1. Одним из средств создания характеристики литературного героя являются его высказывания. Наиболее яркой у Тараса Бульбы является его знаменитая речь о товариществе (стр 199-200). В какой фразе заключена основная мысль Тараса Бульбы? 2. Как речь Тараса Бульбы характеризует героя? 3. Как вел себя Тарас – полковник во время боя (стр 203-205)? 4. Героический характер его проявляется не только на поле боя, но и в эпизодах казни его сыновей. Чем отличаются эти эпизоды? а) казнь Андрия (стр 206-208) б) присутствие на казни Остапа (стр 211-213) 5. Как удалось Гетману Потоцкому схватить Тараса? Почему Тарас не оставил люльку? Помогите и СРОЧНО ДАЮ 50 Баллов
Опишіть героя доби бароко : хто він за родом знань , по професії, який у нього рівень спілкування, чи…
Опишіть героя доби бароко :
хто він за родом знань , по професії, який у нього рівень спілкування, чи є в нього друзі , як він відчуває себе у реальному світі, в повсякденному житті?
СРОЧНО!
Тарас Бульба 1) первое появление героя 2) портрет 3) окружающая обстановка 4)отношение с близкими людьми…
Тарас Бульба
1) первое появление героя
2) портрет
3) окружающая обстановка
4)отношение с близкими людьми ,с обществом
5) поведение в сходных ситуациях
6) речевая характеристика
7) авторское отношение к горою
Зарание спасибо)
СРОЧНО ПОМОГИТЕ 1. О чём рассказ? Определите тему произведения. . 2. Каковы временные рамки повествования…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь…
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского» СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского»
СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1 В нём великая сила. Он не пойдёт бродить по аулам и собирать подарки .Узкая борода и звонкий голос.
2 Открытая душа он сразу повёл себя так как у себя в ауле.
3 Его мысли очень хорошие. Он думал что происходит в сказках.
4 Отношение автора к герою положительное.
5 Я отношусь к герою хорошо потому что знаю что он хороший человек.
Чему можно научится у мальчика
У мальчика можно научится стихами сказкам и рассказам, играть на домбре сохранять спокойствие и т. д.