Автор: Mariam18mi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите надо выписать из литературы 3 предложение с обособленными определениями
Автор: oleg1960
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать 5 предложений из художественный летературы с однородными определениями
Помогите пожалуйста
Автор: Artemus23
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпиши из предложений и распредели в колонки определения. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях.
1. Желание наказать дерзкого мальчишку увеличивалось.
2. Взгляд мой упал на человека в чёрной фуражке.
Согласованные определения Несогласованные определения
Автор: vladkusil2000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях:
(переписывать предложения не надо):
— К рассвету воздух уже, кажется, обжигает лицо лёгким морозом.
— Прибрежные пески прогреваются , делаются тёмными от росы.
— Осенью откроется выставка молодых московских художников.-
Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
— Этимология, безусловно, представляет собой важный раздел в истории языка.
— Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
пожалуйста помогите !
Автор: sakterpy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Выделить залоги и определить залоги всех причастий
2.Выписать из текста причастие с главными словами
3.Выделить графический 2 обособленых определение
Помогите прошу
Автор: zolenko411
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать предложения с обособленными определениями и приложениями, расставить знаки препинания. Пожалуйста помогите срочно
Автор: Iivanstupinggg
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите написать сочинение-рассуждение Какова роль определений в тексте
Автор: karuxaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
228.Разберите письменно предложения.
1.Ночь уход.ит.2.Поредел на сопками туман. 3.Реки и озёра засверкали.4. Над Москвою розове.т дали.
———-_________————______———Вот так нужно сделать:Напишите как нужно, на листе! Подчеркните, напишите все что нужно но что бы была фотография и дз! Заранее спасибо❤
Автор: egor15762
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подобрать из произведений 5 простых осложненных предложений помогите пожалуйста
Автор: lolkaloka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Восстановите предложения, дополнив их подходящими по смыслу определениями. Запишите полученные предложения, обозначьте определяемое слово,подчеркните определения.
Помгите пожалуйста
1.Мне вдруг показалось, что меня, одинокого, все покидают и что все от меня отступаются.
2.Два вечера добивался я: чего недостает мне в моем углу? отчего так неловко было в нем оставаться? — и с недоумением осматривал я свои зеленые закоптелые стены, потолок, завешанный паутиной, которую с большим успехом разводила Матрена, пересматривал всю свою мебель, осматривал каждый стул, думая, не тут ли беда?
3.Простите за тривиальное словцо, но мне было не до высокого слога. потому что ведь всё, что только ни было в Петербурге, или переехало, или переезжало на дачу; потому что каждый почтенный господин солидной наружности, нанимавший извозчика, на глаза мои, тотчас же обращался в почтенного отца семейства, который после обыденных должностных занятий отправляется налегке в недра своей фамилии
4.Удавалось ли мне встретить длинную процессию ломовых извозчиков, лениво шедших с возжами в руках подле возов, нагруженных целыми горами всякой мебели, столов, стульев, диванов турецких и нетурецких и прочим домашним скарбом, на котором, сверх всего этого, зачастую восседала, на самой вершине воза, щедушная кухарка, берегущая барское добро как зеницу ока; смотрел ли я на тяжело нагруженные домашнею утварью лодки, скользившие по Неве иль Фонтанке, до Черной речки иль островов, — воза и лодки удесятерялись, усотерялись в глазах моих; казалось, всё поднялось и поехало, всё переселялось целыми караванами на дачу; казалось, весь Петербург грозил обратиться в пустыню, так что наконец мне стало стыдно, обидно и грустно: мне решительно некуда и незачем было ехать на дачу
5.Я готов был уйти с каждым возом, уехать с каждым господином почтенной наружности, нанимавшим извозчика; но ни один, решительно никто не пригласил меня; словно забыли меня, словно я для них был и в самом деле чужой!-это с обособленными определениями
1.Мне страшно стало оставаться одному, и целых три дня я бродил по городу в глубокой тоске, решительно не понимая, что со мной делается.
2.Я даже вздумал было призвать Матрену и тут же сделал ей отеческий выговор за паутину и вообще за неряшество; но она только посмотрела на меня в удивлении и пошла прочь, не ответив ни слова, так что паутина еще до сих пор благополучно висит на месте.
3.В сторонке, прислонившись к перилам канала, стояла женщина; облокотившись на решетку, она, по-видимому, очень внимательно смотрела на мутную воду канала.
4.Он шел, пошатываясь и осторожно опираясь об стенку
5.Вдруг, не сказав никому ни слова, мой господин срывается с места и летит со всех ног, бежит, догоняя мою незнакомку.