Автор: bambillo
Предмет: Экономика
Уровень: 10 - 11 класс
Назвіть функції, які виконує біржа?
Автор: alenadobro86mailru
Предмет: Экономика
Уровень: 5 - 9 класс
Основными критериями разделения экономических систем являются: а) эффективность и прибыльность функционирования предприятий;
б) используемые факторы производства;
в) уровень ресурсного обеспечения экономики и уровень разделения труда; г) формы собственности и координационный механизм экономики.
Автор: gtr58991p3bjtv
Предмет: Экономика
Уровень: студенческий
1.Верны ли следующие суждения о семейном бюджете?
А.
Семейный бюджет может быть как сбалансированным, так и дефицитным.
Б.
В структуре семейного бюджета существуют фиксированные расходы. Верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
2. Для каждого признака выберите соответствующий ему вид кредита.
ПРИЗНАК
обязательный залог
возвратность
долгосрочность выплат по кредиту
платность
нецелевой заём
Вид:ипотечный,потребительский,ипотечный и потребительский
Автор: retmes133
Предмет: Экономика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста. Очень нужно
Определите численность менеджеров, необходимых туристской организации для обслуживания клиентов, если на об- служивание одного туриста отводится З0 мин, туристскую органи- зацию в день посещает в среднем 50 чел., продолжительность рабо- чего дня менеджера составляет 8 ч.
Автор: dyhinaanastasiia
Предмет: Экономика
Уровень: студенческий
Помогите тест сделать по экономике плиз
Автор: Geniy21042006
Предмет: Экономика
Уровень: 5 - 9 класс
Задание. Необходимо принять решение о применении стабилизационных мер фискальной политики в различных экономических условиях.
1 вариант (девочки) – В стране полная занятость и растущая инфляция.
Ответьте на вопросы, учитывая условия своего варианта.
Вопросы:
1. Что вы намерены предпринять в области формирования средств государственного бюджета? Вырастут или снизятся налоги?
2. Что вы собираетесь сделать в отношении государственных расходов? Увеличатся или сократятся госрасходы? Какие расходы вы планируете сократить? Какие расходы будут увеличены? Почему?
3. Какие действия будут рекомендованы Центральному банку страны в отношении операций на открытом рынке, учетной ставки, нормы обязательных резервов? Свой ответ поясните.
Автор: dasha0785
Предмет: Экономика
Уровень: 10 - 11 класс
Иван Фролов готовится стать индивидуальным предпринимателем и заниматься музыкальным оформлением праздников. Иван планирует оказывать услуги населению и считает, что 80% выручки будет поступать от физических лиц, а остальная часть – от заказов организаций. Прогнозный объём поступлений доходов в месяц составляет по расчётам Ивана 70000 рублей. Иван будет плательщиком налога на профессиональный доход. Какая сумма дохода по итогам каждого месяца будет оставаться в распоряжении Ивана после уплаты налога на профессиональный доход?
Итоговый ответ округлите до целого числа.
Автор: bekrustamjanov
Предмет: Экономика
Уровень: 10 - 11 класс
основная цель сбора налогов
Автор: shmonya1901
Предмет: Экономика
Уровень: студенческий
Экспортные продажи страны А составляют 20 миллиардов долларов, государственные закупки — 1 000 миллиардов долларов, бизнес-инвестиции — 50 миллиардов долларов, импорт — 40 миллиардов долларов, а расходы на потребление составляют 2 000 миллиардов долларов. Какова долларовая стоимость ВВП?
Автор: volodiasoloduxin
Предмет: Экономика
Уровень: студенческий
Надання позики називається
В современных условиях, когда изменяется структура занятости населения, возрастает доля умственного труда в производстве, уменьшается потребность общества в малоквалифицированном труде, остро встает вопрос о поиске дополнительных источников, внутренних резервов экономического роста страны.
Одним из таких источников является уровень образования населения. Исследования, проводимые многими экономистами, позволили сделать вывод о том, что образование порождает косвенные эффекты в форме экстерналий, которые могут иметь денежное и не денежное выражение.
Результаты проведенных исследований показали, что «существует четкая связь между получением гражданами высшего образования и их участием в общественной жизни, социально значимых делах», но социальные и культурные выгоды высшего образования не только способствуют улучшению социальной обстановки, они имеют и прямой экономический эффект.
эпиграф возьмем из Некрасова
«У людей-то для щей — с солонинкою чан,
А у нас-то во щах — таракан, таракан!
У людей кумовья — ребятишек дарят,
А у нас кумовья наш же хлеб приедят!
У людей на уме — погутарить с кумой,
А у нас на уме — не пойти бы с сумой? »
Процветание экономики страны я бы не связывала напрямую с образованием. Пример тому -штаты, некоторые запад. и восточные страны. Образование должно быть достаточным, чтоб народ усвоил основную идею: кто не работает, тот не ест; а есть предпочтительнее хорошую колбасу, чем плохую.
С др. стороны еще ярче пример хорошего образования в ссср, где экономического роста не случилось. Т. е. случилось, но тогда, когда страна была малограмотной, но идейной — в предвоенные и послевоенные годы.