Укажи, что имел в виду автор в данных строках.
«Скот на пастбищах оглядев,
Успокоясь, помолодев,
Возвращается бай в аул.»
Укажи, что имел в виду автор в данных строках.
«Скот на пастбищах оглядев,
Успокоясь, помолодев,
Возвращается бай в аул.»
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкой, застенчивый берёзовый шепоток. В мае на старой берёзе поселился зяблик. Он пел как то особенно раскатисто. Звонко:то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. Мне стало не много грустно. Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Сидела она высоко, почти у самой вершины. Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. Я сказал ему: Зравствуй! Птица встрепенулась , почистила клюв о берёзу, тенькнула по- синичьи и ударила в звонкий бубен. И тут я узнал певца! Ведь старого знакомого узнаешь по голосу.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Помогите Пожалуйста!
Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.
А А дело, правда, было поздним вечером ранней весной.
Б Иди-иди малец, на берегу прыгай!
В Вокруг меня: и на дороге, и на поле, в каждом овраге — светился месяц.
Г Вот приехал я раз в деревню Лужки, сразу пошел на мостик.
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.
1) На нашу дачу можно добраться не только поездом но и автобусом. 2) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве. 3) Вокруг была лишь чёрная тайга да тёмная ночь. 4) Цветы лучше всего собирать или утром или вечером. 5) и листья и травы и цветы были полны влаги. 6) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звёздами. 7) О своём предполагаемом приезде я написал не только отцу но и брату. Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на блестящей крыше дома и на глади реки. 9) Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. 10) Весна пришла поздно зато началась дружно. 11) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня. 12) Лампа то желтеет то загорается ослепительно белым светом. 13) Не только мальчиком но и взрослым из всех зрелищ я больше всего любил цирк. 14) Мороз крепчал и щипал лицо. 15) Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на на глади реки и на штыке часового. 16) Успехи мои хотя были медленны но благонадёжны.
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка
Ребята подошли к ихнему дому.
Я люблю твой поля и горы.
Он во всём был солидарен с другом.
Укажите строку с возвратными глаголами
Смеяться, влюбиться, напрячься, петь.
Занавесить, спасти, улыбаться, ускользнуть.
Рассмеяться, исследовать, сердиться, нарисовать.
Слушаться, наклониться, радоваться, бриться.
Помогите, срочно.
1 Записать , раскрыть скобки
1 Отец также был печален; ему так(же), как и мне, жалко было покидать Багрово. (Акс.)
2 За(то), друзья, мы так Отчизну любим, что на земле прекрасней всех она. (Приш.)
3 Песня за домом смолкла, за(то) над прудом соловей заводил свою. (Кор.)
4 Шёпот дождя то стихал, то повышался, за(то) подымался ветер. (Кор.)
5 Берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. (Кр.)
6 О людях нужно судить по(тому), сколько и как они в жизни сделали. (Докучаев)
7 Я едва удержался от(того), чтобы не крикнуть. (Купр.)
8 И что(бы) она ни делала – все у нее выходит красиво. (Т.)
9 От(того), какие сведения принесут разведчики, зависело многое.
10 Людям Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней. (Г.)
12 Олегу то(же) не сиделось в бричке. (Ф.)
13 Лизу то(же) допрашивали. Она рассказала то(же), что и конвоир, но скрыла, что знает напавшего. (Н.О.)
14 До вечера было много еще времени, и по(тому) мы пошли в лес на разведку. (Арс.)
15 Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр. (Г.)
16 И только золотые голуби, золотые от(того), что их освещает солнце, летают над домом. (Ч.)
17 Василёк во что(бы) то ни стало хотел первым всё рассказать брату. (Н.О.)
18 Не за(то) волка бьют, что он сер, а за(то), что овцу съел. (Посл.)
19 перва аз да буки, за(тем) все науки. (Посл.)
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
Зачеркните неверно употреблённые слова в фрагменте текста К. Г. Паустовского.
«Вот и всё, что я хотел рассказать. Но с тех пор я никому не поверю, что есть на нашей земле места (скучающие, скучные) и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни (человечной, человеческой) мысли».
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Автор имеет ввиду то, что осмотря пастбища, все остается, как прежде и можно возвращаться
Объяснение:
Ответ:
Ответ:Жадный бай обрадовался, увидев свои скот
Объяснение:
Объяснение:Бай очень жаден и, увидев свои пастбища, он обрадовался, так как счастье он видит в количестве скота.