Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он?
к какому типу речи относится. Я впервые попал в леса, в настоящие дикие леса. Я давно мечтал об этой поездке. Я брожу совсем один не скучаю. Иногда устаю. Тогда я сажусь и смотрю на широкую реку, на низкое осеннее небо. На севере очень часто стоит плохая погода. Но в любую погоду я выхожу рано утром из дома и иду в лес. Там я охочусь и собираю грибы или просто перехожу с поляны на поляну и смотрю на белые ромашки, которых здесь множество. мало ли что можно! Можно сесть на берегу и сидеть не подвижно. Прилетят утки, опустятся совсем рядом. Сначала они будут сидеть, прямо вытянув шеи, потом будут нырять, плескаться. Я буду следить за ними одними глазами, не поворачивая головы. Выпишите из текста сначала глаголы, отвечающие на вопросы Что делал?, Что делает?, Что будет делать? затем глаголы, отвечающие на вопросы: Что сделал?, Что сделает? Определите их время. Дам 27
баллов
Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он? к какому типу речи относится….
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Помогите пожалуйста Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. Найди в тексте слово с двумя…
Помогите пожалуйста
Вставь пропущенные буквы. Укажи время и число глаголов. Найди в тексте слово с двумя приставками и разбери его по составу.
Мы уже долго едем сплошным др_муч_ лес___. Л__ниво извивается дорога. С обеих сторон сумрачными великан____ высятся гиган__ск__ ели и лиственницы. Между ними разросся колючий кустарник. Узкая полоса света тянулась над в__ршин___ непроглядн___ чащ, и хоть далеко было до вечера, а в лесу уже стояла темень, как в осенние сумерки. Но скоро начнутся ж___лые м__ста, окружённые полями и ог__род___.
Закончи предложения. Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________…
Закончи предложения.
Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________
__________________________________________________________________________
и обозначает действие _________________ — это ____________________.
Глаголы изменяются по _____________________________________________________.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___________ и имеют суффикс _____.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы __________________________
_________________________. Например ________________________________________
Частица не с глаголами пишется _________________________. Например _______________________________.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (__________________?) ___________________________
Мёл – (_______________________?) ________________________
Берёг – (________________________?) ______________________
Дрожала – (_________________________?) _____________________
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
_____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит — ____п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________
свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____
______________________на неё первые снежинки.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
1.Отметьте слова, которые пишутся раздельно, 1) (С)начала пути возникла проблема 2) (С) начала выучи…
1.Отметьте слова, которые пишутся раздельно, 1) (С)начала пути возникла проблема 2) (С) начала выучи правила 3) (в) начале зимы не было морозов 4) (В)начале мы не верили в успех 5) (В)начале и в конце спектакля звучит музыка 6) Сделать (на)век несчастным, 7) Заглянуть (е)глубы Ступеньки ведут (вглубь колодца 9) Идти (а)глубь визучении вопроса 10) Идти (в)глубь оврага 11) Опустился (вјглубь морскую 12) (в)верх по лестнице 13) (В) верх дома 14) Посмотреть (вверх 15) (на)верху горы 16) (в)дали от берега 17) Скрылся (в)дали туманной 18) (в)дали от берега 19)(в)высь до небес 20) поднялся (в)высь 21)(в)высь небес 22) (в)высь небесную
СРОЧНО!
Помогите пожалуйста! 100 Баллов! 1. Спишите. Определите время глагола. -Наступила долгожданная весна….
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА списать, вставить пропущенные буквы — в предложении № 7 расставить запятые — выполнить…
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА
списать, вставить пропущенные буквы
— в предложении № 7 расставить запятые
— выполнить задание после текста
(1) Каждое время года пр.красно. (2) Буйство красок летом, тиш.на
падающих сн.жинок зимой, в.зрождение ж.зни весной, но лес осен.ю…(3)
Красив и печален лес в ра(н,нн)ие осе(н,нн)ие дни. (4) На з.лотом фоне
пож.лтевшей листвы выделяют(ь)ся яркие пятна клёнов и ра.крашенных
осен.ю осин. (5) Ш.лестит под ногами листва, опавшая с дерев.ев. (6) Кое-
где виднеет(ь)ся шляпка поз.него подосиновика. (7)Тонко просв.стит
ря.чик, пр.кричат в небе журавли, пр.летающие к.сяком.
(8)Что(то) грус.ное, прощальное слыш.тся и вид.тся в осе(н,нн)ем
лесу, наполненном тишиной. (7) Идёш. по такому лесу ра.цвеченному
красками и поэтическим чу.ством наполняет(ь)ся душа. (8) Баб.им летом
называли на д.ревне это осе(н,нн)ее краткое время. (9)Прозрачен и чист
воздух, прозрач.на вода в лесных ручьях. (10) Ещё цветут осе(н,нн)ие
поз.ние цв.ты. (11) Готовят(ь)ся к отлёту певчие птицы.(12) Иногда
затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. (13) Ещ.
з.лёный ст.ит на краю леса старый ра.весистый дуб, р.няющий на землю
спелые ж.луди.
Грамматическое задание
1. Написать количество причастных оборотов в 1 абзаце (цифрой)
2. Произвести морфологический разбор глагола из предложения № 10
3. Произвести синтаксический разбор предложения № 4
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания….
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Помагите решить плизз) 2. Окончания глаголов прошедшего времени. Вставьте пропущенные буквы. Море шумел_,…
Помагите решить плизз)
2. Окончания глаголов прошедшего времени. Вставьте пропущенные буквы.
Море шумел_, трава зеленел_, солнце всходил_, картина висел_, ребята бежал_, девочка читал_, облако плыл_, берёзы шумел_, птица пел_, стрелы летел_, корабль прибыл_, окно открыл_сь, дверь захлопнул_сь, пироги испекл_сь, друг встретил_, зима начал_сь.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1.текст о том, как человек проводит свое время. леса помогают её мыслить
2. тип текста. повествование
3. попал в леса(прошлое время) давно мечтал(прошлое время) сажусь(настоящее время) смотрю(настоящее время)
будут сидеть (будущее время) будут нырять (будущее время) буду следить( будущее время)
Объяснение:
буду благодарна за лучший ответ