Перескажите эпизод «Обед в Покровском» (глава IX) от лица Дубровского.
Начать пересказ можно так: «И вот сижу я на праздничном обеде у Кирилы Петровича. Все гости уже собрались, уселись за стол…»
Перескажите эпизод «Обед в Покровском» (глава IX) от лица Дубровского.
Начать пересказ можно так: «И вот сижу я на праздничном обеде у Кирилы Петровича. Все гости уже собрались, уселись за стол…»
Восстановите последовательность эпизодов в романе («Дубровский»).
Проставьте номера 1-12.
Возвращение В. Дубровского в родную Кистеневку
Люди Троекурова воруют в роще Дубровского
Первое свидание Маши и Дубровского
Пожар
Саша прячет кольцо в дупле
Суд
Дубровский останавливает карету князя в лесу
Обед у Троекурова
Письмо Маши князю Верейскому
Похороны Андрея Гавриловича
Ссора Дубровского и Троекурова
Троекуровы в гостях у Верейского
пересказ краткого рассказа дубровский 1 глава
Дубровский и Верейский.
1. Портрет (можно не писать,я уже сделала)
2. Поведение в доме Троекурова.
3. Ключевые эпизоды.
4. Отношение к Маше.
Внимание! Если вы хотите скопировать ответы из интернета,то я вас огорчу — мне нужны отрывки из текста,а не ваши слова! Буду очень благодарна!
Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского? 2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение? 3. Против чего взбунтовались крестьяне? 4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян? желательно кратко даю 50 баллов
Сочинение на тему «Жизнь Дубровского»
Не длинное, краткое.
Помогите
Расположите в верной последовательности эпизоды, связанные с
приездом рассказчика на станцию.
« Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест
собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на
глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину — и
не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого
мужчину в хилого старика».
«…Я приехал в село при закате солнца и остановился у почтового
домика. В сени (где некогда поцеловала меня бедная Дуня) вышла
толстая баба и на вопросы мои отвечала, что старый смотритель с год
как помер….».
«Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и
бодрого, и его длинный зеленый сертук с тремя медалями на
полинялых лентах».
Прочитайте эпизод разговора Дыбакова со шкилетником. Ответьте на вопросы:
1 Кто такой Дыбаков?
2.Кто такой шкилетник? Как еще называли таких людей?
3 Кто присутствовал при разговоре Дыбакова и шкилетника?
4 Как объясняет Дыбаков шкилетнику, почему у шкилетника забрали имущество ,выслали и он оказался в таком положении ?
5. Как разговаривает Дыбаков со шкилетником?
6 Кто одержал верх в этом разговоре?
7.Как после разговора мальчишки смотрели на шкилетника?
8. Кому, на ваш взгляд , симпатизирует автор рассказа, Дыбакову или шкилетнику? (дайте
развернутый ответ (5-6 предложений), докажите. своё мнение двумя цитатами из текста)
Вместе с другими ребятами я был свидетелем нечаянного разговора Дыбакова с одним шкилетником.
Дыбаков — первый секретарь партии в нашем районе, высокий, в полувоенном кителе с рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами.
В клубе железнодорожников проходила какая-то районная конференция. Все руководство района во главе с Дыбаковым направлялось в клуб по усыпанной толченым кирпичом дорожке. Мы, ребятишки, за неимением других зрелищ тоже сопровождали Дыбакова.
Неожиданно он остановился. Поперек дорожки, под его хромовыми сапогами, лежал оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом кирпиче, положив коричневый череп на грязные костяшки рук, глядел снизу вверх, как глядят все умирающие с голоду — с кроткой скорбью в неестественно громадных глазах.
Дыбаков переступил с каблука на каблук, хрустнул насыпной дорожкой, хотел было уже обогнуть случайные мощи, как вдруг эти мощи разжали кожистые губы, сверкнули крупными зубами, сипяще и внятно произнесли:
-Поговорим, начальник.
Обвалилась тишина, стало слышно, как далеко за пустырем возле бараков кто-то от безделья тенорит под балалайку:
Хорошо тому живется, У кого одна нога, Сапогов не много надо И портошина одна.
— Аль боишься меня, начальник?
Из-за спины Дыбакова вынырнул, райкомовский работник товарищ Губанов, как всегда с не застёгивающимся портфелем под мышкой:
— Мал-чать! Мал-чать.
Лежащий кротко глядел на него снизу вверх и жутко скалил зубы. Дыбаков движением руки отмахнул в сторону товарища Губанова.
— Поговорим. Спрашивай — отвечу.
— Перед смертью скажи… за что… за что меня. Неужель всерьез за то, что две лошади имел? — шелестящий голос.
— За это, — спокойно и холодно ответил Дыбаков.
— И признаешься! Ну-у, заверюга…
— Мал-чать! — подскочил опять товарищ Губанов. И снова Дыбаков небрежно отмахнул его в сторону.
— Дал бы ты рабочему хлеб за чугун?
— Что мне ваш чугун, с кашей есть?
— То-то и оно, а вот колхозу он нужен, колхоз готов за чугун рабочих кормить. Хотел ты идти в колхоз? Только честно!
— Не хотел.
— Почему?
— Всяк за свою свободушку стоит.
— Да не свободушка причина, а лошади. Лошадей тебе своих жаль. Кормил, холил — и вдруг отдай. Собственности своей жаль! Разве не так?
Доходяга помолчал, помигал скорбно и, казалось, даже готов был согласиться.
— Отыми лошадей, начальник, и остановись. Зачем же еще и живота лишать? — сказал он.
— А ты простишь нам, если мы отымем? Ты за спиной нож на нас точить не станешь? Честно!
— Кто знает.
— Вот и мы не знаем. Как бы ты с нами поступил, если б чувствовал — мы на тебя нож острый готовим. Молчишь. Сказать нечего. Тогда до свидания.
Дыбаков перешагнул через тощие, как палки, ноги собеседника, двинулся дальше, заложив руки за спину, выставив грудь с накладными карманами. За ним, брезгливо обогнув доходягу, двинулись и остальные.
Он лежал перед нами, мальчишками, — плоский костяк и тряпье, череп на кирпичной крошке, череп, хранящий человеческое выражение покорности, усталости и, пожалуй, задумчивости. Он лежал, а мы осуждающе его разглядывали. Две лошади имел, кровопивец! Ради этих лошадей стал бы точить нож на нас. «Если враг не сдается…» Здорово же его отделал Дыбаков.
Помогите пожалуйста!
1.Как Владимир понимает,что
Кистеневка ему больше не принадлежит?
2. Троекуров хотел помириться .После чего он передумал?
3. Что нашел Владимир в бумагах отца?
4. Кого видит Дубровский с топором?
5. На что решается Владимир?
6. Почему в доме погибли люди?
7. Почему Архип спасает кошку,но не спасает людей?
8. Почему Дубровский уезжает в рощу?
9. Какие версии причины
пожара существовали?
10. Какие слухи ходили о разбойнике.
Что вы можете рассказать об отношениях Троекурова и Дубровского?
Прочитайте отрывок из рассказа В.Тендрякова «Хлеб для собаки» Проанализируйте отрывок и дайте развёрнутый ответ, отвечая на следующие вопросы:
Как автор относится к главным и второстепенным героям? Докажите свое мнение цитатами. Какова основная мысль рассказа? Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? Объём ответа – 5-7 предложений.
Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя черного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся вокруг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре.
На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, которую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул:
— Кто хочет!
— Мне шматочек, — отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы.
— И мне. И мне. Мне тоже.
Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза.
— Всем не хватит! — Пашка старался оттолкнуть напиравших, но никто не отступал.
— Мне! Мне! Корочку.
Я отламывал всем по кусочку.
Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, наперли на передних, и несколько ног прошлось по кускам, раздавило их.
— Пахорукий! — выругал меня Пашка.
И отошел. За ним все поползли в разные стороны.
На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное.
Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она отвела глаза, как спросила не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял — она голодна тоже.
— Это кто ж такой сытый?
И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно, пожалуй, со злорадством объявили:
— Володька Тенков сытый! Он это.
Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым. Но, к сожалению, я действительно был сыт, мой отец, ответственный служащий, получал ответственный паек. Мать даже пекла белые пироги с капустой и рубленым яйцом!
Ольга Станиславна начала урок.
— В прошлый раз мы проходили правописание. — И замолчала. — В прошлый раз мы. — Она старалась не глядеть на раздавленный хлеб. — Володя Тенков, встань, подбери за собой!
Я покорно встал, не пререкаясь, подобрал хлеб, стер вырванным из тетради листком клюквенное повидло с пола. Весь класс молчал, весь класс дышал над моей головой.
После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки.
СРОЧНООО ДАЮ 100 БАЛОВ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
спасибо большое 5 поставили