Помогите с решением 26-ой задачи, пожалуйста
Помогите решить 31 задание, пожалуйста!
Помогите решить 31 задание, пожалуйста!
Помогите с решение 35 задачи, пожалуйста
Помогите с решение 35 задачи, пожалуйста
Помогите решить задание
Помогите решить задание
Помогите решить задание!Пожалуйста
Помогите решить задание!Пожалуйста
Помогите решить задание
помогите решить задание
Помогите пожалуйста с решением этих заданий
Помогите пожалуйста с решением этих заданий
Помогите решить задачи пожалуйста
Помогите решить задачи пожалуйста
Пожалуйста,помогите решить 7 задание
Пожалуйста,помогите решить 7 задание
Пожалуйста помогите решить задачу
Пожалуйста помогите решить задачу
Помогите пожалуйста решить (27,28), желательно с объяснением
Помогите пожалуйста решить (27,28), желательно с объяснением
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Графиком функции y=x²+(2a+6)x+4a+12 является парабола, ветви которой направлены вверх.
D=(2a+6)^2-4(4a+12)=(2(a+3))^2-4*4(a+3)=4(a+3)(a+3-4)=4(a+3)(a-1)
Если D < 0 уравнение не имеет корней, т.е при -3 < a < 1
Если D=0, т.е при a =-3; a=1 уравнение имеет один корень
При a=-3 уравнение принимает вид: х²=0 ;
и корень х=0 больше (-1)
При a=1 уравнение
x²+8x+16=0
(x+4)²=0
х=-4 корень не удовлетворяет требованию задачи.
Если D>0, т.е. при a < -3 или a>1 уравнение имеет два корня и потому возможны три случая расположения параболы в системе координат ( см. рис.) по отношению к (-1)
В первом случае оба корня левее (-1), т. е оба корня меньше -1
{D>0 ⇒a < -3 или a > 1
{f(-1)>0⇒ (-1)²+(2a+6)(-1)+4a+12 >0 ⇒2a+7>0 ⇒a > -7/2
{x(вершины) < — 1 ⇒ — a — 3 < -1⇒ a > -2
a ∈ (1;+∞)
Во втором случае (-1) расположена между корнями, т. е один корень меньше (-1), второй больше (-1)
Это соответствует условию:
{f(-1) < 0⇒ 2a+7 < 0 ⇒a < -3,5
В третьем случае оба корня больше (-1), что соответствует условиям
{D>0 ⇒ a < -3 или а > 1
{f(-1)>0 ⇒2a+7 >0 ⇒a>-3,5
{x(вершины) > -1 ⇒ a < -2
a∈(-7/2;-3)
О т в е т.
при a∈(-∞;-3,5)U{-3} — один корень
при а∈(-3,5;-3)- два корня
при а∈(-3;1)U{1}U(1;+∞)=(-3;+∞) нет корней