Вы получули задание от местного наставника в деревне новичков по получению Вашего ПЕРВОГО артефакта. Вместе с напарником из аномалий и со всем необходимым (детектор «Отклик», самый дешевый и неэффективный), Вы подходите к местности, где имеется сама аномалия. Слаженными действиями, хоть и со сложностями, ведь Вы не имеете необходимых для этого навыков, достаете артефакт. Позже, возвращаясь в деревню Вас и Вашего друга ловят несколько бандитов и уводят в укромное место, где дают выбор — отдать артефакт и рассказать где находятся Ваши тайники или они убьют напарника. Ваши действия?
Вы получули задание от местного наставника в деревне новичков по получению Вашего ПЕРВОГО артефакта….
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав План. В старину жил один бедный…
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
Напишите первый акт истории, в которой вы являетесь главным героем. начните с описания сцены из повседневной…
напишите первый акт истории, в которой вы являетесь главным героем. начните с описания сцены из повседневной жизни: вы дома смотрите телевизор, сидите за столом и делаете уроки, накрываете на стол к ужину. Выбирайте сами. Внезапно происходит что-то неожиданное. О чем это? Представьте себе неожиданное событие, которое положит начало необыкновенной истории.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ребята помогите! Что серьезного и дорогого можно украсть в школе? Красть я не собираюсь, я просто пишу…
Ребята помогите! Что серьезного и дорогого можно украсть в школе? Красть я не собираюсь, я просто пишу детектив для урока литературы.
Помогите прошу( людей убивать и красть нельзя)
Помогите пожалуста 1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет. — Назовите героев….
помогите пожалуста
1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет.
— Назовите героев.
— Расположите события по порядку.
Девушки гадают в крещенский вечер.
Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
Светлане является её жених и увозит её венчаться.
Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Светлана пробуждается от страшного сна, и друг возвращается к ней.
2) Важную роль в раскрытии идеи играет диалог.
— Найдите диалог героини и её подруг во время гадания. Что мы узнаём из ответа Светланы?
3) Реальное сочетается с фантастическим.
— Какие элементы в сюжете реальные?
— Что относится к фантастическому?
4) Баллада как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему.
— Как сам автор оценивает смысл рассказанного?
Придумай продолжение истории. Представь себе, что Катю выписали из больницы. Аня ее встретила. Что могло…
Придумай продолжение истории. Представь себе, что Катю выписали из больницы. Аня ее встретила. Что могло произойти дальше? Составь план своего рассказа. запиши его.
Напишіть детектив який відбувається в школі без вбивств, крові даю 30 балів
напишіть детектив який відбувається в школі без вбивств, крові даю 30 балів
Придумайте собственного персонажа, который поможет героям фэнтези » Хроники Нарния » преодолейте трудности…
Придумайте собственного персонажа, который
поможет героям фэнтези » Хроники
Нарния » преодолейте трудности и
победите зло. Запишите небольшой
фрагмент придуманного эпизода,
соблюдая стиль и композицию,
чтобы действия вашего вымышленного персонажа
были четко прослежены. Используйте
средства художественной
выразительности, логически связывайте
предложения (мысли).
помогите пожалуйста дам 10 б.
Помогите пожалуйста,тест горе от ума действие 3
Помогите пожалуйста,тест горе от ума действие 3
СРОЧНО! Нужен отзыв о рассказе Графолог(из книги шкидские рассказы)
СРОЧНО! Нужен отзыв о рассказе Графолог(из книги шкидские рассказы)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
Пояснення:
Я бы постарался убедить бандитов, что артефакт не имеет для них ценности без моих знаний о его использовании и без доступа к моим тайникам. При этом предложил бы им какие-то альтернативные выгодные сделки или услуги в обмен на свою и напарника жизнь. Если бы это не сработало, то, скорее всего, я бы предпочел сохранить жизнь напарника и отдать артефакт, поскольку жизнь человека для меня ценнее материальных ценностей.
Как-то так)
Ответ:
Артефакт был нужен наставнику или нам с напарником? Возможно что наставник заодно с бандитами и решил вас проверить. Может быть бандиты просто подслушали наставника и решили вас испытать. В любом случае артефакт, как и детектор «отклик», большой ценности похоже не представляют. Посидите со всеми, чаю попьете, вас и отпустят.