Автор: KraSyT
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Утворити форми слова і спільнокореневі слова до слова «осінь» і розібрати їх за будовою.
        Автор: aselokan3
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Морфологический разбор слова за стволами помогите пжжжжж срочно
        Автор: sakenayana6
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   складіть речення за схемою де? де? де? що робить? яка/який? що?
        Автор: dfhdshvh
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1.Умение распознавать части речи формируется у учащихся с опорой:
 а) на владения алгоритмом действий
 б)граматические категории
 с)на знания их вопросов
 д)на владения совокупностью признаков
 
        Автор: EeOneGay2000
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Проаналізуйте символіку в назвах оповідань Р. Д. Бредбері «Усмішка»
 срочно!
        Автор: CнEжKа
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Пожалуйста составте кро́сворд с ключевым словом творог. Кроссворд на тему молочные продукты и блюда из молока
        Автор: polinal22
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   проанализируйте иноязычные слова
        Автор: piton14
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   раньше из него делали украшения люди живущие в племени ну и сейчас девочки плетут из него фенечки и бусы Помогите отгадать кроссворд
        Автор: goncharovn015
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Спосіб словотвору у якому слова утворюються з перших літер 
 А.абревіація В.безафіксний
 Б.префіксальний Г.суфіксальний
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
     
Ответ:
Морфемный — корм — корень, ушк — суффикс, и — окончания, словообразовпательный, от слова корм с помощью суффикс ушк
Построили —
Морфемный—по приставка, строи-корень, Л-суффикс, и-оканчание
Словообразовательный
Построили, от слова строили с помощью приставки по