Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ; 3) качеств, действий.
1. Молодёжь, человечество, .
2. Железо, молоко, .
3. Темнота, бегство, .
Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий:…
Выпишите существительные, распределяя их по группам:а)имеющие две формы числа;б) имеющие форму только…
Выпишите существительные, распределяя их по группам:а)имеющие две формы числа;б) имеющие форму только единственного числа; в) имеющие форму только множественного числа. Объясните правописание и-ы после ц. Вставьте пропущенные буквы.
Полиц.я, демонстрац.я,ц.илиндр, ножниц.,ц.нга,ц.нк,дисц.плина,ц.ркуль,панц.рь,акац.я,ц.почки,медиц.на,щипц., плоскогубц.,ц.рк, администрац.я.
Продолжите ряды существительных, имеющих форму только одного числа. Установите разряд каждой группы…
Продолжите ряды существительных, имеющих форму только одного числа. Установите разряд каждой группы слов по значению.
1. Смородина, малина, рожь, клубника,.
2. Ненависть, зло, справедливость, добро, .
3. Проводы, каникулы, сутки, .
Названия веществ (им.сущ.), которые имеют форму только множ.числа 5-6 слов
Названия веществ (им.сущ.), которые имеют форму только множ.числа
5-6 слов
СРООЧНО ОЧЕНЬ ПЖ ОЧЕЕЕЕНЬ Укажите ряд, в котором все существительные имеют форму только единственного…
СРООЧНО ОЧЕНЬ ПЖ ОЧЕЕЕЕНЬ
Укажите ряд, в котором все существительные имеют форму только единственного числа:
человечество, брюки
детство, очки
темнота, плоскогубцы
железо, молоко
Укажите строку (строки), во всех словах которой пишется Е:
Фасол.вый, замш.вый
Ландыш.вый, заботл.вый
Доверч.вый, со.вый
Приветл.вый, непоседл.вый
СРОЧНОО
Задание № 2: распределите (на слух) данные существительные на 3 группы: 1) собирательные (например,…
Задание № 2: распределите (на слух) данные существительные на 3 группы: 1) собирательные (например, «молодежь»), 2) отвлеченные (например, «молодость»), 3) существительные, обозначающие вещество (например, «золото»). (1) Серебро, (2) студенчество, (3) пролетариат, (4) асфальт, (5) молодежь, (6) бетон, (7) родня, (8) сметана, (9) ширина, (10) ходьба, (11) бельё, (12) белизна, (13) желтизна, (14) бензин, (15) чернота, (16) прозрачность, (17) кристаллизация, (18) профессура, (19) аппаратура, (20) чернила, (21) масло.
Найдите в тексте имена существительные .Запишите их в начальной форме по группам .1 ,2,3- е склонение.
найдите в тексте имена существительные .Запишите их в начальной форме по группам .1 ,2,3- е склонение.
2.Приведите примеры существительных, которые имеют форму только единственного или только множественного…
2.Приведите примеры существительных, которые имеют форму только единственного или только множественного числа.
Составьте словосочетания, используя в них порядковые числительные в именительном падеже. Числительные…
Составьте словосочетания, используя в них порядковые числительные в именительном падеже. Числительные запишите словами.
360 (сантиметр), 2000 (литр), 1830 (килограмм), 78 (миллиметр), 783 (грамм), 3.000.000 (километр), 2.000.000.000 (километр), 444 (центнер), 8000 (гектар), 45 (сотка), 19.777 (пуд).
Часть А. Опираясь на теорию «Склонение имен числительных», замените числа в предложениях словами, ставя…
Часть А.
Опираясь на теорию «Склонение имен числительных», замените числа в предложениях словами, ставя их в нужный падеж.
1. Сколько получится, если к 11 968 прибавить 16 374?
2. От 8753 отнимите 4587.
3. Умножьте 918 на 67 и к полученному произведению прибавьте 4417.
4. Если из 976 вычесть 382, то останется 594.
5. Теплоход с 388 экскурсантами отправился в очередной рейс.
6. В книге было 480 страниц. Она была иллюстрирована 34 рисунками и снабжена 29 чертежами.
7. Теплоход с 468 пассажирами отошел от пристани.
8. Партизаны захватили вражеский склад с 895 винтовками, 311 автоматами и 16 500 патронами.
9. Под посевами пшеницы в колхозе занято 286, 7 гектара пашни.
10. Альпинистская группа в составе 11 человек поднялась на труднодоступную гору высотой 3785 метров над уровнем моря.
Пример.
1. .к одиннадцати тысячам девятистам шестидесяти восьми прибавить шестнадцать тысяч триста семьдесят четыре.
Часть Б.
Замените числа словами, раскройте скобки.
11 (апельсины, мандарины, лимоны), 10 (яблоки), 6 пар (сапоги, валенки, ботинки), 4 пары (чулки, носки), 500 (граммы) вермишели, 15 (килограммы) (помидоры), 8 банок (баклажаны, томаты), сила тока в 5 (амперы), напряжение в 127 и 220 (вольты), 16 (спортсмены-грузины), 60 (студенты-татары, башкиры, туркмены), 300 (туристы-болгары, румыны, венгры), площадь в 890 (гектары), расстояние в 480 (километры).
Пример.
Одиннадцать апельсинов, мандаринов, лимонов.
Часть В.
Сделать морфологический разбор числительных.
Образец разбора.
1. Часть речи. Общее значение.
2. Начальная форма (И. п.).
Простое или составное, количественное или порядковое, разряд (целое, дробное,
собирательное) у количественных.
Падеж, число (если есть), род (если есть).
3. Синтаксическая роль.
Два дня ему казались новы уединенные поля…
1. Два — числительное (сколько?)
2. Н. Ф.: два.
Простое, количественное, целое.
В. п., м. р.,
3. Обстоятельство.
сроочно надо.
Поставьте существительные, стоящие в скобках, в форму родительного падежа множественного числа. группа…
Поставьте существительные, стоящие в скобках, в форму родительного падежа множественного числа. группа (армянин) _____________ урожай (баклажан) __________ десять (ватт, вольт) ___________ засеять пять (гектар) ____________ двести (грамм) ____________ группа (грузин) ___________ пара (джинсы) ___________ пара (кеды) ______________ несколько (киловатт) _______________ много (килограмм, километр) _____________ килограмм (мандарин) ________________ пара (носок) _____________ салат из (помидор) _______________ пара (сапог) ______________ группа (таджик, татарин, узбек, якут) _______________ пара (чулок) ________________
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. студенчество, крестьянство, детвора
2. нефть, олово, серебро, золото
3. быстрота, беднота, теплота, доброта