прочитай стихотворение С. Есенина «Нивы сжаты рощи голы» раставь в нём паузы. Подчеркни слова, которые следует выделить. Подчеркни в стихотворении метафоры
Прочитай стихотворение С. Есенина «Нивы сжаты рощи голы» раставь в нём паузы. Подчеркни слова, которые…
Задание 2. Определите изобразительно-выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном…
Задание 2. Определите изобразительно-выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте стихотворения А.С.Есенина «Отговорила роща золотая>> Отговорила роща золотая Не жаль мне лет, растраченных напрасно. Берёзовым, весёлым языком, И журавли, печально пролемая, Уж не жалеют больше ни о ком. Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник — Пройдем, зайдёт и вновь оставит дом. О всех ушедших грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом. Смою один среди равнины голой, А журавлей относим ветер в даль, Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Выразительные средства Эпитеты Метафора Олицетворение Сравнение Отношение лирического героя к миру Найдите прием анафоры в тексте Найдите инверсию в тексте Найдите аллитерацию в тексте Примеры Не жаль души сиреневую цветь. В саду горим космёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадëт трава, Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. И если время, ветром разметая, Сгребём их все в один ненужный ком. Скажите так. что роща золотая Отговорила милым языком.
Определить размер стихотворения «Смотри,как роща зеленеет пжжжжжжжж
определить размер стихотворения «Смотри,как роща зеленеет пжжжжжжжж
В стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность…
в стихотворении на дороге использован ряд художественных приёмов, придающих тексту особую выразительность и точность поэтического звучания. Какие это приёмы? определите их и запишите слева-название приёма, а справа пример из текста
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели…
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Найти эпитеты в стихотворении Есенина С добрым утром
Найти эпитеты в стихотворении Есенина С добрым утром
Художні засоби з поезії «І досі сниться: під горою.» (епітети, пестливі слова, персоніфікація)
художні засоби з поезії «І досі сниться: під горою.» (епітети, пестливі слова, персоніфікація)
Эпитеты , сравнения, олицетворение , метафора в стиха туча
эпитеты , сравнения, олицетворение , метафора в стиха туча
Почему тебе понравилось это сихотворение: Я воспитан природой суровой, Мне довольно заметить у ног Одуванчика…
Почему тебе понравилось это сихотворение:
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.
*(Можно пожалуйста общими фразами, просто мне это устно надо будет сказать)
Порівняйте образи поета з поеми «Давня казка» Лесі Українки й Прометея з трагедії Есхіла «Прометей прикутий»….
Порівняйте образи поета з поеми «Давня казка» Лесі Українки й Прометея з трагедії Есхіла «Прометей прикутий». Назвіть спільні риси та вчинки, в яких вони виявляються.
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі» Якби вірш був без назви, який би…
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі»
Якби вірш був без назви, який би заголовок ви вибрали б з-поміж поданих: “Дорога”, “Вірність”, “Підтримка”, “Життя”? Аргументуйте.
Розшифруйте образи-символи: ніч, Господня свіча, янгол на плечі, вітер, Ірод, маятник життя.
Яку ідею хотів донести своєю поезією І Малкович?
Яким є ліричний герой твору?
До якого виду лірики ви віднесете вірш “З янголом на плечі”? Чому?
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Нивы сжаты, | рощи голы, |
От воды туман и сырость. |
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось. (метафора)
Дремлет взрытая дорога. |
Ей сегодня примечталось, |
Что совсем, | совсем немного
Ждать зимы седой осталось. |
Ах, | и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане: |
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани. (Метафора)
Объяснение:
Где стоит знак «|» — паузы
Метафоры выделены жирным в — две строки в первом четверостишии и последнем. Со словами, немного не поняла. На которые делается акцент? Если да, в комментах могу отметить.